Основные технические показатели автомобильной дороги заданной категории. Календарная продолжительность строительного сезона. Организация работ по строительству сборной железобетонной трубы

Страницы работы

31 страница (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Содержание:

I.  Расчетно-пояснительная записка.

1.  Основные технические показатели автомобильной дороги заданной категории.

2.  Календарная продолжительность строительного сезона.

3.  Организация работ по строительству сборной железобетонной трубы.

3.1.  Состав отряда по строительству трубы.

3.2.  Сроки строительства трубы.

4.  Организация работ по сооружению земляного полотна.

4.1.  Расчет средней высоты насыпи.

4.2.  Схема потока на сооружение земляного полотна.

4.3.  Схема уплотнения грунта.

4.4.  Расчет потребности ведущей машины по возведению земляного полотна.

4.5.  Расчет потребности вспомогательных машин и комплектование отряда.

4.6.  Технологическая схема возведения земляного полотна.

5.  Организация работ по строительству дорожной одежды.

5.1.  Расчет потребности ведущих машин по каждому конструктивному слою дорожной одежды.

5.2.  Проектирование линейного календарного графика организации строительства.

5.3.  Расчет потребности вспомогательных машин и комплектование отрядов по каждому слою дорожной одежды.

5.4.  Технологическая схема по устройству каждого слоя дорожной одежды.

6.  Организация работ по отсыпке присыпных обочин и их укрепление.

6.1.  Расчет потребности ведущих машин.

6.2.  Расчеты потребности вспомогательных машин и комплектование отряда.

6.3.  Технологическая схема по отсыпке присыпных обочин.

7.  Организация работ по обустройству дороги.

7.1.  Расчет потребности ведущих машин.

7.2.  Расчеты потребности вспомогательных машин и комплектование отряда.

8.  Проектирование линейного календарного графика организации строительства.

9.  Охрана окружающей среды.

II.  Графическая часть проекта.

1.  Линейный календарный график строительства.

2.  Схема работы потока по строительству земляного полотна.

3.  Схема работы потока по строительству дополнительного слоя основания.

4.  Схема работы потока по строительству слоя основания.

5.  Схема работы потока по строительству покрытия.

6.  Схема работы потока по отсыпке присыпных обочин.


1.  Технические показатели автомобильной дороги.

В соответствии с заданием курсовой проект предусматривает строительство участка автодороги III категории протяженностью 2,255 км во Владимирской области в течение одного строительного сезона. Автодорога имеет следующие основные показатели:

Наименование показателей

Ед. измерения

Количество

Расчетная скорость движения

Км/ч

100

Ширина проезжей части

м

7

Число полос движения

шт

2

Ширина земляного полотна

м

12

Ширина обочин

м

2,5

Ширина укрепительной полосы

м

0,5

Наибольший продольный уклон

21

Наименьшие радиусы кривых:

-в плане

м

600

-выпуклых

м

10000

-вогнутых

м

3000

Исходные данные.

1.  Район строительства: Владимирская область

2.  Техническая категория дороги: III

3.  Протяженность строящегося участка: 2255 м.

4.  Срок строительства: с 24.04.2009г. по 17.09.2009г.

5.  Конструкция дорожной одежды: усовершенствованная капитального типа

·  покрытие: верхний слой - плотная горячая мелкозернистая а/б смесь типа Б  ΙΙ марки  толщиной 4 см., нижний – горячая  крупнозернистая пористая а/б смесь ΙΙ марки толщиной 9 см.

·  Основание:

верхний слой - крупнозернистая высокопористая  а/б смесь ΙΙ марки толщиной 20см.

нижний слой -  из щебня, обработанного методом пропитки толщиной 20 см.

·  дополнительный слой основания -  песок средней крупности толщиной 30см.

6.  Система водоотвода из дорожной одежды: сливная призма

7.  Укрепительные полосы:  как покрытие шириной 0,5м

8.  Укрепление обочин на ширину: 1,5 метра

9.  Поперечный профиль земляного полотна: Hср=1,73м

10.  Грунты по трассе: супесь легкая, суглинок тяжелый

11.  Срезка растительного слоя: H=0,3м

12.  Виды и объемы работ: с ПК 0+00 до ПК3+95,45 и с ПК4+04,55 до ПК22+55


2.  Календарная продолжительность строительного сезона.

Наименование заверш. работы

Начало-Конец стр.сезона

Календарная продолжит.стр. сезона

Кол-во нераб. дней по метеоусл-ям

Устр-во а/б покрытия

24.04-17.09

147

20

2.1.Количество рабочих смен в строительном сезоне:

Т=(Ткалвыхм)•Ксм, где

Ткал – количество календарных дней;

Твых – количество выходных и праздничных дней;

Тм – количество смен по метеоусловиям;

Ксм – коэффициенты сменности.

Т=(147-44-20) •1=83см.

Месяц Число

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

1.

В

***

37

В

***

2.

В

22

38

В

75

3.

В

23

39

57

76

4.

6

***

В

58

77

5.

7

24

В

***

В

6.

***

В

40

59

В

7.

8

В

41

60

78

8.

9

25

***

В

***

9.

В

26

42

В

79

10.

В

***

43

61

***

11.

10

27

В

62

80

12.

11

В

В

63

В

13.

***

В

44

64

В

14.

12

В

45

65

81

15.

13

28

46

В

82

16.

В

29

47

В

***

17.

В

***

48

66

83

18.

14

30

В

67

19.

15

31

В

***

20.

16

В

49

68

21.

17

В

***

69

22.

***

32

50

В

23.

В

***

51

В

24.

1

В

33

52

70

25.

В

18

34

В

71

26.

В

19

35

В

72

27.

2

***

В

53

73

28.

3

20

В

***

***

29.

4

21

36

54

В

30.

5

В

***

55

В

31.

В

56

74

Итого

5

16

15

20

18

9

Всего

83

1,2 – рабочие дни

В – выходные и праздничные дни

*** - нерабочие дни по метеоусловиям


3. Организация работ по строительству сборной железобетонной трубы.

Строительство сборных железобетонных водопропускных труб будет

Похожие материалы

Информация о работе