Вагон – склад:
Р = т/ч
Расчет комплексной нормы за смену.
Ркн = Р * tоп
tоп – берем из справочника
(вагон – судно) (вагон – склад) tоп = 6,1
(склад – судно) tоп = 5,8
Для портального крана:
Вагон – судно:
Ркн = 261 * 6,1 = 1592,1
Склад – судно:
Ркн = 296,66 * 5,8 = 1720,7
Вагон – склад:
Ркн = 235,58 * 6,1 = 1437,1
Для мостового крана:
Вагон – судно:
Ркн = 226,27 *6,1 = 1380,3
Склад – судно:
Ркн = 207,51 * 5,8 = 1203,6
Вагон – склад:
Ркн = 270,15 *6,1 = 1647,9
Суточная производительность:
Рсут. = Ркн * нсм.
нсм. – количество смен, принимаем 3.
Для портального крана:
Вагон – судно:
Рсут. = 1592,1 * 3 = 4776,3 т/сут.
Склад – судно:
Рсут. = 1720,7 * 3 = 5162,1 т/сут.
Вагон – склад:
Рсут. = 1437,1 * 3 = 4311,3 т/сут.
Для мостового крана:
Вагон – судно:
Рсут. = 1380,3 * 3 = 4140,9 т/сут.
Склад – судно:
Рсут. = 1203,6 * 3 = 3610,8 т/сут.
Вагон – склад:
Рсут. = 1647,9 * 3 = 4943,7 т/сут.
Определяем навигационную производительность.
Рнав. = Рсут. * (Тн. – Тму. – Тр), где Тму. – перерыв в работе по метеоусловиям
Тму. = 0,03 * Тн. = 0,03 * 160 = 4,8 сут.
Тр. – профилактические работы
Тр. = () * 1,5 = () * 1,5 = 4,9 сут.
Портальный кран:
Вагон – судно:
Рнав. = 4776,3 * 150,3 = 717877,89 т/нав.
Склад – судно:
Рнав. = 5162,1 * 150,3 = 77863,63 т/нав.
Вагон – склад:
Рнав. = 4311,3 * 150,3 = 647988,39 т/нав.
Мостовой кран:
Вагон – судно:
Рнав. = 4140,9 * 150,3 = 622377,27 т/нав.
Склад – судно:
Рнав. = 3610,8 * 150,3 = 542703,24 т/нав.
Вагон – склад:
Рнав. = 4943,7 * 150,3 = 743038,11 т/нав.
2.4. Пропускная способность и расчет количества перегрузочных машин.
Количество перегрузочных машин для обеспечения навигационного грузооборота.
где, - коэффициент пропускной способности
= Кн + 0,1 = 1,2 + 0,1 = 1,3
- пропускная способность причала, т/нав.
= * (Тн. – Тму. – Тр)
= , где, Квр = 0,85
α = 0,7
β = 0,7
Для портального:
=
= 2341,6 * 150,3 = 351942,48
Nmin = кран
Принимаем один портальный кран.
Для мостового:
=
= 2073,2 * 150,3 = 311602
Nmin = кран
Принимаем один кран
2.5. Обоснование причалов.
Портальные |
Мостовые |
||
1. Стенка |
М |
99 |
99 |
2. Склады |
М2 |
3314,52 |
3314,52 |
3. Подкранные пути |
М |
198 |
|
4. Эстакада |
ЖБИ |
50,2 |
|
Металл |
94,1 |
||
5. Краны |
1 |
1 |
3.1. Расчет капиталовложений
Кполн = К1 + К2 + К3 + К4 + К5 + К6 + К7
Капиталовложение на подготовку территории причала:
К1 = k1 * Lпрф
k1 = 12424 * 30 = 372720 руб./пог.метр
К1 = 372720 * 93 = 36899280 руб.
К2 = ni * Цi;
т.к. ni = 1, то
І. К2 = 1 * 5898000 = 5898000 руб. портовой кран
ІІ. К2 = 1 * 704700 = 704700 руб. мостовой кран
К3 – для закрытых складов
К4 – подкрановые пути
К4 = Lпр. * Цп., где Lпр. – длина причальной стенки,
Цп. – количество путей с ценой.
К4 = 99 * 5067 * 2 = 1003266 руб.
Цп. = 5067 – цена погонного метра
Капиталовложение открытого склада
К5 = Sскл. * Цп где, Sскл. – площадь штабеля,
Цп – цена за 1 м2.
К5= (37,2 * 89,1) *303 = 1004299,56 руб.
Цена причальной стенки:
К6 = 1,38 * (Lпрф + 3Н) * δц, где, Lпрф – длина причальной стенки = 99 м.,
δ – коэффициент изменения строительства = 1,3, ц – цена за 1 погонный метр причального сооружения, зависит от его высоты = 45000 руб.
К6 = 1,38 * (99 + 3 * 10,5) * 1,3 * 45000 = 10535265
К7 =
= 2,5 + Lшт + 2,5 = 2,5 +89,1 + 2,5 = 94,1 м
= 10,5 + Всуд + 2,5 = 10,5 + 37,2 + 2,5 = 50,2 м
Цм = 9630 р. ЦЖБ = 6420
К7 = 94,1 *9630 + 50,2 * 6120 = 322284 + 906183 = 1228467 р.
Портальный кран:
Кпр. = 36899280 + 5898000 + 1003266 + 1004300 + 10535265 + 1228467 = 56568578
Мостовой кран:
Ктр. = 36899280 + 704700 + 10535265 + 1004300 + 1228467 = 50372012
Капитальное вложение |
Обозначение |
Портальные краны |
Мостовые краны |
Подготовка сооружений |
К1 |
36899280 |
36899280 |
Подъемные машины |
К2 |
589800 |
704700 |
Подкрановые пути |
К4 |
1003266 |
- |
Открытые склады |
К5 |
1004300 |
1004300 |
Причальная стенка |
К6 |
10535265 |
10535265 |
Эстакады |
К7 |
- |
1228467 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.