- 1,4 – общая средняя переработка.
= 8400 т
тонн
Определяем длину штабеля:
м
= 89,1 – 2 * 15 * tg (90 - 40) = 53,1 м.
Определяем объем штабеля:
8400 =
426,6В = 8400+7029,8
Разработка вариантов схем механизации и компоновка причалов. Для сравнения принимаем две схемы механизации: а) Портальный кран б) Мостовой кран в) Грейфер
Характеристика выбранных перегрузочных машин и захватных устройств:
а) Кран портальный перегрузочный КПП – 10 – 30 – 10,5
Грузоподъемность 10 тонн;
Вылет стрелы 30 метров;
Мощность крана 269 кВт;
Мощность механизма передвижения 22 кВт;
Цена с учетом инфляции 5 898 000 рублей.
б) Мостовой кран:
Грузоподъемность 10 тонн;
Шаг пролета 10,5 + 3 метра;
Скорость механизма подъема 0,63 м/с;
Скорость передвижения крана 2 м/с;
Мощность двигателей крана 139 кВт;
Цена с учетом инфляции:
582900 рублей пролет 16,5
704700 рублей пролет 34,5
в) Согласно удельного веса груза и примерного веса грейфера выбираем его марку:
5 * = 5 * 1 = 5
Выбираем:
Грейфер 32 – 98А;
2 – х челюстной;
4 – х канатный;
Вместимость 5,25 ;
Собственный вес 4,45 тонн.
2.2. Описание технологии перегрузки груза по всем вариантам. Технологическая схема перегрузки.
Расчет элементов трас перемещения грузов
Схема |
Вариант работ |
Элементы трасы |
Величина, м |
Портовый кран |
Вагон – судно |
Подъем груза |
2,2 |
Опускание груза |
9,09 |
||
Подъем порожнем |
2,2 |
||
Опускание порожнем |
9,09 |
||
Угол поворота |
60ْ |
||
Вагон – склад |
Подъем груза |
4,01 |
|
Опускание груза |
0 |
||
Подъем порожнем |
4,01 |
||
Опускание порожнем |
0 |
||
Угол поворота |
135 ْ |
||
Склад – судно |
Подъем груза |
1 |
|
Опускание груза |
11,5 |
||
Подъем порожнем |
1 |
||
Опускание порожнем |
11,5 |
||
Угол поворота |
135 ْ |
||
Мостовой кран |
Вагон – судно Вагон – склад Склад – судно |
Подъем груза |
|
Опускание груза |
|||
Подъем порожнем |
|||
Опускание порожнем |
Груз соль калиевая, судно самоходное грузоподъемностью 1000 тонн.
Вагон – судно
Вагон – склад
Склад – судно
Портальный кран КПП
Вагон – судно
м h = 3,49 м.
Н= = 2,15 ≈ 2,2 м
3,49 +1 + 10,5 - 5,1- * 0,4 = 9,09 м
Вагон – склад:
= 4,01 м
м
Склад – судно:
м
11,5 м
Мостовой кран:
Вагон – судно
м
Склад – судно:
м
Вагон – склад:
м
Определяем по справочнику:
Соль калийная: класс груза Н – СК
Захват с полувагона 26 сек
Захват со склада 12 сек
Высыпание в трюм 8 сек
Высыпание на склад 8 сек
Скорость передвижения порожнем = 16 сек 135 ْ
Скорость передвижения порожнем = 13 сек 60 ْ
Скорость передвижения в грузу = 18 сек 135 ْ
Скорость передвижения в грузу = 14,5 сек 60 ْ
Расчет длительности цикла портального крана:
Вагон – судно:
= 26 + 13 + 14,5 + 8 = 61,5 сек
Склад – судно:
= 12 + 16 + 18 + 8 = 54 сек
Вагон – склад:
= 26 + 16 + 18 + 8 = 68 сек
Расчет длительности цикла мостового крана:
Вагон – судно:
=сек.
Склад – судно:
=сек.
Вагон – склад:
=сек.
Склад – судно:
сек. сек.
Вагон – склад:
сек. сек.
Вагон – судно:
сек. сек.
Тц = tзахв. + tвыс. + 0,7 * (tпг. + tпер. + tог.) * 2
Вагон – судно :
Тц = 26 + 8 + 0,7 * (30,4 + 13,2 + 14,4) * 2 =70,8 сек.
Склад – судно:
Тц = 12 + 8 + 0,7 * (1,6 + 18,3 + 26,6) * 2 =77,2 сек.
Вагон – склад:
Тц = 26 + 8 + 0,7 * (6,4 + 13,5 + 0) * 2 =59,3 сек.
2.3. Расчет технологических процессов и норм
Р = , где, Р – техническая часовая производительность перегрузочной машины;
Тц – длительность цикла перегрузочной машины, с.;
q – количество груза, перемещенного за 1 мин., т.;
q = Vгр * γ * Кзап.
где, Vгр – объем грейфера: 4,45 м3
γ = 1
Кзап. для вагон – судно = 1;
для склад – судно = 1.
q = 4,45 * 1 * 1 = 4,45 т. для всех
Для портального крана:
Вагон – судно:
Р = т/ч
Склад – судно:
Р = т/ч
Вагон – склад:
Р = т/ч
Для мостового крана:
Вагон – судно:
Р = т/ч
Склад – судно:
Р = т/ч
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.