также может быть использован для погрузочно-разгрузочных работ на складах, полигонах ЖБК и строительных площадках.
Кран КС-6362ХЛ создан на базе крана КС-6362, имеет с ним одинаковые параметры и предназначен для работы при температуре окружающего воздуха до минус 60 "С.
Эти краны самоходные, полноповоротные с дизель-электрическим многомоторным приводом механизмов. Кран может работать как от собственной силовой установки, состоящей из дизеля ЯМЗ-236 мощностью 135 кВт при 2100 рб/мин, основного и вспомогательного генераторов, так и от внешней промышленной сети напряжением 380 В. Все механизмы крана приводятся электродвигателями постоянного тока напряжением 220 В, получающими питание от главного и вспомогательного генераторов.
Кран состоит из ходовой и поворотной частей и стрелового оборудования. В ходовую часть входят: неповоротная сварная рама, установленная на заднюю тележку, включающую задний и средний мосты и передний мост; механизм передвижения с раздаточной коробкой, понижающим редуктором и карданными валами; стояночные тормоза; выносные опоры с гидроцилиндрами.
Трансмиссия ходовой части в основном выполнена из агрегатов автомобиля КрАЗ. Все три моста ведущие. Передний мост может автоматически отключаться на II передаче и включаться на I, что обеспечивает высокую проходимость крана. Равномерное распределение нагрузки между осями и колесами обеспечивается балансирами.
Для торможения крана используются колесные колодочные тормоза и стояночный нормально замкнутый ленточный тормоз. Управление тормозами пневматическое от установленного на кране компрессора. При транспортировании крана на буксире эти тормоза подключаются к тормозной системе тягача и управляются одновременно с ним.
Рама неповоротной части крана также сварной конструкции. Устанавливается на роликовое однорядное опорно-поворотное устройство закрытого типа с перекрещивающимися роликами.
Кран работает с основной крюковой обоймой на решетчатых стрелах длиной 15, 20, 25, 30 и 35 м, а также с вспомогательной крюковой обоймой при оснащении гуськом.
Неуправляемый гусек длиной 8 м может устанавливаться на всех стрелах; гусек длиной 12 м на стрелах длиной 25, 30 и 35 м; управляемые гуськи длиной 16 и 20 м на стрелах длиной 25, 30 и 35 м.
Все стрелы сварены из низколегированных труб. Кран снабжен конечными выключателями, ограничителями грузоподъемности и указателями вылета стрелы и гуська. Управление рабочими механизмами — контроллерное, при котором обеспечивается совмещение следующих операций: подъем и опускание груза с вращением поворотной части; подъем и опускание стрелы с вращением поворотной части; подъем и опускание крюка с подъемом и опусканием гуська; подъем и опускание главного крюка с подъемом и опусканием вспомогательного крюка; подъем и опускание стрелы с подъемом и опусканием крюка; подъем и опускание гуська с вращением поворотной части.
Конструкция опорных домкратов позволяет обойтись при работе без необходимости выкладывания шпальных клеток.
Возможность складывания стрелы в транспортное положение обеспечивает достаточную маневренность крана в стесненных условиях.
Запуск дизеля на кране КС-6362ХЛ в условиях низких температур обеспечивается предпусковым подогревателем.
Тормозная пневмосистема крана в северном исполнении оборудована влагомаслоотделителем с автоматическим сбросом конденсата и адсорбционным блоком осушки воздуха. Двухместная кабина управления изолирована от машинного отделения, утеплена и облицована автомобильным водонепроницаемым картоном. Обогрев кабины осуществляется электропечами, а также воздушным отопителем независимого действия. Для предотвращения обмерзания стекол предусмотрены двойное остекление и электрический их обогрев.
Со стрелами длиной 15 и 20 м при их расположении вдоль продольной оси ходовой части кран с грузом на крюке может передвигаться по ровной площадке с уклоном не более 3°.
Кран может иметь также сменное башенное оборудование, в которое входит башня высотой 15, 20 и 25 м со стрелами длиной 10, 15 и 20 м. Схемы запасовок грузовых канатов и стрелового полиспаста позволяют при изменении вылета стрелы перемещать груз по траектории, близкой к горизонтальной.
Кинематическая схема крана позволяет совмещать следующие операции: подъем или опускание грузов на крюке главного подъема и поворот крана; подъем или опускание стрелы и подъем или опускание груза; подъем или опускание груза крюком вспомогательного подъема поворот крана.
Гидравлическая система крана служит для управления поворот передних (рулевых) колес, переключения коробки передач, включен переднего моста, а также для управления гидроцилиндрами аутригер.
Предусмотрена установка пневмокомпрессора для управления тормозами ходовых колес и стояночным тормозом.
Кабина крана отапливается вентилируется; в кране КС-5363ХЛ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.