Курсовая
Организация пассажирских перевозок Инвестиционный бизнес план
СОДЕРЖАНИЕ
Введение______________________________________________________3
Глава 1 Бизнес- план как основа бизнеса___________________________ 4-12
1.1 Понятие бизнес-плана._________________________________4-8
1.2 Состав бизнес плана ___________________________________8-10
1.3. Типы бизнес- планов _________________________________ 10-12
Глава 2. Типовой проект диспетчерской службы такси_______________13-22
2.1 Диспетчерская службы такси, основные принципы организации __________________________________________________13-15
2.2Основные наброски первоначального плана____________15-17
2.3Основные планируемые затраты________________________17-18
2.4 Типовой Бизнес план диспетчерской службы такси________18-22
Глава 3 Бизнес- план такси на основе современных компьютерных технологий организации диспетчерской службы в Жлобине _______ _________23-50
3.1 Бизнес план организации диспетчерской службы такси с помощью современных компьютерных технологий Программно-аппаратного комплекса «2Т-Такси» в городе Жлобине_________________________23-26
3.2 Описание предлагаемого решения_____________________26-31
3.3. «2Т-Такси» – современная программа для диспетчерской такси____________________________________________________________31-36
3.4 Механизм организации и работы диспетчерской службы с помощью программа «2Т-Такси»___________________________________36-50
Заключение___________________________________________________51-53
Список используемой литературы________________________________54-55
ВВЕДЕНИЕ
Услуги такси в современных городах пользуются неизменным спросом. Желающих добираться общественным транспортом до места назначения по загруженным улицам становится всё меньше, особенно, учитывая состояние отечественного автобусного и троллейбусного парка. Недостаток парковочных мест у большинства офисных и развлекательных заведений вынуждает автовладельцев также зачастую пользоваться услугами такси. Но, тем, кто решил начать свой бизнес на оказании подобного рода услуг, необходимо учитывать, что и конкуренция здесь достаточно высока.
Одна из самых сложных задач, стоящая перед любым смельчаком, решившимся пуститься в самостоятельное плавание по неспокойным волнам бизнеса, - найти инвесторов, согласных осуществить финансирование проекта. Ведь, как правило, собственных средств для реализации задуманного в нужных масштабах не бывает достаточно. Убедить недоверчивых спонсоров призван такой документ, как бизнес-план, поэтому подойти к его составлению необходимо со всей тщательностью.
Существует два варианта открытия службы такси. Первый предполагает регистрацию ЧП и оказание услуг перевозок на личном или арендованном автотранспорте, пользуясь информационными услугами диспетчерских служб.
Второй вариант бизнеса – создание собственной диспетчерской службы со своим автопарком, либо заключение договоров с существующими автопарками или с отдельными водителями.
Рассмотрим бизнес-план службы такси для второго варианта, как наиболее прибыльного на примере составления бизнес- плана организации диспетчерской службы такси в городе Жлобине с применением современного Программно-аппаратного комплекса «2Т-Такси»
ГЛАВА 1 БИЗНЕС - ПЛАН КАК ОСНОВА БИЗНЕСА.
1.1 Понятие бизнес-плана.
Успех деятельности предприятия и даже отдельного предпринимателя в современных условиях во многом зависит от грамотного и профессионального процесса внутрифирменного планирования, одним из важнейших элементов которого является составление бизнес-планов.
Термин бизнес-план используется в Республике Беларусь достаточно давно, с начала 90-х годов, но до последнего времени он стойко ассоциировался с такими понятиями как «инвестиционный проект», «новый бизнес» и составлялся больше из необходимости получения кредитов или инвестиций. Однако сегодня руководители субъектов хозяйствования приходят к выводу о необходимости создания не только инвестиционных бизнес-планов, но и бизнес-планов текущей деятельности, чему в определенной степени способствует государство, которое законодательным путем обязывает предприятия составлять текущие бизнес-планы. Так, в соответствии с Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 27 июля 2000 года № 1146 «О бизнес-планах организаций, осуществляющих выпуск промышленной продукции» предприятия обязаны разрабатывать ежегодные бизнес-планы. Данное решение принято в целях повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятий и организаций.
В мировой экономической науке основные методы и принципы планирования в рыночных условиях глубоко изучены, систематизированы, широко применяются на практике. В настоящее время необходимо адаптировать зарубежные методики к условиям нашей республики. При этом следует учитывать отрицательную сторону переходного периода: нестабильность экономики, высокую инфляцию, падение уровня жизни населения, появление конкурентов, возрастание требований к качеству продукции, недостатки правовой базы, жесткую систему государственного регулирования.
К положительным моментам макросреды следует отнести большие возможности привлечения дешевой рабочей силы, появление новых рынков и сфер деятельности, глобализацию экономики и др.
Существуют различные определения понятия «бизнес-план». Наиболее часто бизнес-план трактуется как план, программа, инструмент деятельности предприятия.
Так, М.М.Алексеева считает, что «бизнес-план - это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности, создания нового вида бизнеса» В.А.Горемыкин, А.Ю.Богомолов, А.М.Ковалева полагают, что бизнес-план представляет собой документ внутрифирменного планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия, анализирующий проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяющие способы решения финансово-хозяйственных задач.
А.И.Ильин, Р.Г.Маниловский рассматривают бизнес-план как специальный инструмент
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.