Технология проведения диагностики электровозов. Последовательность сбора диагностической информации анализатором СД-12м

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

4. Технология проведения диагностики электровозов

Последовательность сбора диагностической информации

анализатором СД-12м.

I.    Загрузка карты измерений в прибор СД-12м.

1) Перед загрузкой карты измерений необходимо просмотреть состояние по точкам измерения и истории подшипников с дефектами, для обращения на них особого внимания.

2) В режиме ручного анализа посмотреть спектры ранее продиагностированных подшипниковых узлов для заострения внимания на узлах с повышенной вибрацией.

3) Загрузить карту в анализатор.

  Выключать анализатор можно только из основного меню.

II. Подготовка электровоза к диагностированию.

1) Проверить вывешены ли диагностируемые колесно-моторные блоки. Убедиться, что тормозные колодки отведены от бандажа и колеса не цепляю рельс.

2) Очистить места крепления датчика в нижней средней части корпуса букс и МЯП.

3) Смазать очищенные места консистентной смазкой (БУКСОЛ).

4) Наклеить светоотражающую фольгу на бандажи колесных пар для определения частоты вращения колесных пар в момент съема диагностической информации.

III. Сбор диагностической информации.

1) Сбор диагностической информации необходимо проводить при вращающейся колесной паре, согласно составленной маршрутной карты.

2) Крепление датчика осуществлять на предварительно зачищенные места.

Места крепления датчика на подшипниковом щите ТЭД.

Место крепления датчика на буксе колесной пары.

Колесная пара.

Колесно-моторный блок в сборе.

КМБ

Место крепления датчика должно быть ровным. После установки слабым покачиванием проверить надежность установки датчика.

3) Сбор диагностической информации осуществлять согласно инструкции по эксплуатации анализатора СД-12м.

4) В процессе  сбора диагностической информации произвести измерение частоты вращения колесной пары при измерении каждого спектра вибрации.

Обратите внимание, что при переходе к очередной тележке локомотива для сбора информации выключать анализатор можно только из основного меню.

5) Завершив работу по сбору диагностической информации протереть анализатор и очистить датчик от грязи.

IV. Сброс результатов измерений в компьютер.

       Обратите внимание, что во избежание повреждения интерфейса RS232 следует выключить питание анализатора до подключения к компьютеру. Не рекомендуется подключать анализатор с включенным в сеть зарядным устройством.

Ввод данных из анализатора производить согласно инструкции по эксплуатации.

V. Диагностирование.

1) Перед началом диагностирования задать частоты вращения колесных пар согласно сделанным измерениям.

2) Диагностирование проводить согласно инструкции "Мониторинг и диагностика роторных машин по вибрации" и методики ЦТЭр-10-2

3) По окончании диагностирования составить перечень работ для выполнения ремонтной бригады. Перечень необходимых работ по результатам вибродиагностики занести в электронную базу данных.

4) При выявлении сильного дефекта смазки (превышение уровня ВЧ вибрации над средней линией фона в спектре огибающей на 15Дц. и выше с вероятностью выше 60%) произвести обязательную повторную вибродиагностику после выполнения рекомендуемых работ.

5) Распечатать результаты вибродиагностирования, ознакомить с ними мастера ремонтной бригады и подклеить в журнал ТУ-28.

Похожие материалы

Информация о работе