____________________________________________________________________________
_____ПГУПС____ (университет) Кафедра "Мосты" IV-МТ-401 2007/2008, I с. |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙБИЛЕТ № 12 по дисциплине Проектирование мостов и труб (металлические мосты) |
УтверждаюЗав. кафедрой _____________ проф. Смирнов В.Н. |
1. Общая характеристика типовых пролетных строений под железную дорогу проектировки Гипротрансмоста 1986 г. Особенности конструктивных решений. Цель и способ включения проезжей части в совместную работу с нижними поясами главных ферм. ______________________________________________________________________________ 2. Примеры конструктивных решений арочных пролетных строений с ездой поверху и понизу. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Методика определения усилий в поясах главных ферм решетчатых пролетных строений под железную дорогу при расчетах на устойчивость и выносливость. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
___________________________________________________________________________
_____ПГУПС____ (университет) Кафедра "Мосты" IV-МТ-402 2007/2008, I с. |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙБИЛЕТ № 13 по дисциплине Проектирование мостов и труб (металлические мосты) |
УтверждаюЗав. кафедрой _____________ проф. Смирнов В.Н. |
1. Пролетные строения проектировки Гипротрансмоста 1956 г. Особенности конструктивных решений. Конструктивное решение, применяемое для уменьшения усилий в балках проезжей части от совместной работы с поясами главных ферм. ______________________________________________________________________________ 2. Комбинированные пролетные строения в виде арки с затяжкой. Особенности статической работы. Примеры конструктивных решений пролетных строений, спроектированных по схеме «гибкая арка с жесткой затяжкой». ______________________________________________________________________________ 3. Методика подбора сечений балок проезжей части решетчатых пролетных строений под железную дорогу. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
___________________________________________________________________________
_____ПГУПС____ (университет) Кафедра "Мосты" IV-МТ-402 2007/2008, I с. |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙБИЛЕТ № 14 по дисциплине Проектирование мостов и труб (металлические мосты) |
УтверждаюЗав. кафедрой _____________ проф. Смирнов В.Н. |
1. Сравнительная характеристика типовых пролетных строений под железную дорогу проектировки Гипротрансмоста 1969 г. и_1998 г. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Сталежелезобетонные пролетные строения под автодорогу. Варианты конструктивных решений. Способы включения железобетонной плиты в совместную работу с главными балками. _____________________________________________________________________________ 3. Методика расчета узлов соединения продольных и поперечных балок проезжей части решетчатых пролетных строений. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
________________________________________________________________________
_____ПГУПС____ (университет) Кафедра "Мосты" IV-МТ-402 2007/2008, I с. |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙБИЛЕТ № 15 по дисциплине Проектирование мостов и труб (металлические мосты) |
УтверждаюЗав. кафедрой _____________ проф. Смирнов В.Н. |
1. Конструктивные решения цельнометаллических пролетных строений под железную дорогу с ездой на балласте. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Примеры конструктивных решений пролетных строений, спроектированных по схеме «жесткая арка с гибкой затяжкой». Особенности статической работы. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Методика определения усилий в продольных балках проезжей части решетчатых пролетных строений под железную дорогу при расчете на прочность и выносливость.________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
_____________________________________________________________________________
_____ПГУПС____ (университет) Кафедра "Мосты" IV-МТ-402 2007/2008, I с. |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙБИЛЕТ № 16 по дисциплине Проектирование мостов и труб (металлические мосты) |
УтверждаюЗав. кафедрой _____________ проф. Смирнов В.Н. |
1. Конструкция сварных элементов главных ферм металлических пролетных строений. Способы герметизации внутренних полостей коробчатых элементов главных ферм, их достоинства и недостатки. ____________________________________________________________________________ 2. Сталежелезобетонные типовые пролетные строения под автодорогу проектировки Ленгипротрансмоста. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.Методика подбора сечений элементов главных ферм решетчатых пролетных строений. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.