Временная вертикальная нагрузка на опору. Постоянная нагрузка с пролетного строения. Опорные реакции от постоянной нагрузки, страница 3

Ледовая нагрузка

4       j Толщина льда       t* 0,80м

Уровень высокого ледохода       25,84

Угол между направлением движения льда и осью опоры 10град.v


В качестве возможных ледовых явлений па протоке рассматривается воздействие движущегося ледо­вого поля на опору при прорезании ею льда.

~*

Предел прочности льда на раздробление для I района страны на стадии ледохода, тс/м2   Rz1=    45

По данным таблицы 1 прилож.10 СНиП 2.05.03-84* климатический коэффициент для района строитель­ства  Кщ=  1,75

Rim=         78,75 тс/м2.

Ширина опоры по фронту воздействия ледовой нагрузки   Ьр=                                                                              4,26 м
Нагрузка на опору при прорезании льда

F,= ф, Rzli| b t =                 241,64 тс

Коэффициент формы опоры (см. табл.2                                                                    ф, =                0,90 "
прилож.10 СНиП 2.05.03-84*)

Нагрузка на опору при остановке ледового поля

F2=0,4v t уф2А Р =               604,96 тс

V2=                2,40v

А - площадь ледяного поля. При отсутствии данных принимается равной 1,75 L2 где L- величина
примыкающего к опоре пролета                            А=         ~6945,75 м2


v=           1,65      м/с



Рнлед=             241,64 тс


К расчету принимается меньшее из значений F, и F2


FHx=           FHneflsin10 =              41 ,98 тс FHy=           FHneflcos10 =             237,97 тс

Номер опоры

2

3

4

5

6

отметка, м

прилож.ледов.нагр. обреза плиты роств. подошвы плиты -"-.

25,60 22,00 19,00

25,60 22,00 19,00

25,60 22,00 19,00

25,60 - 20,50 • 17,50

25,60 20,50 17,50

Ледовая нагрузка

FH

Г   X

FH

г у

41,98" 237,97 -

Мну тем относит. Мнх тем относит.

обреза плиты роств. подошвы обреза плиты роств. подошвы - " -

>< 151,11 * 277,04 - 856,68 1570,58

151,11 277,04 856,68 1570,58

151,11 277,04 856,68 1570,58

214,08 340,01 1213,63 1927,53

214,08 340,01 1213,63 1927,53


Поперечные удары временной нагрузки

Нормативная горизонтальная нагрузка от поперечных ударов подвижного состава на автодо­рожных мостах принимается в виде равномерно-распределенной нагрузки интенсивностью 0.04К, приложенной в уровне верха покрытия проезжей части, (п.2.19 СНиП-2.05.03-84*)

j
qh=0.04K=0.04x11=                                 0,44      тс/м

FHh=    qh со

Номер опоры

2

3

4

5

6

отметка, м

прилож. нагрузки, обреза плиты росте, подошвы плиты -"-.

-33,563 v 22,00 -19,00

33,861 22,00 19,00

33,960 22,00 19,00

- 33,861 > 20,50 И7.50

33,563 20,50 17,50

Площадь линии вл. со+, м"1

1 65,78

73,52

- 90,86

73,52

65,78

Нагрузка от ударов        FHy тс

28,94

• 32,35

39,98

32,35

28,94

Мнх тем относит.

обреза плиты роств. подошвы - " -

334,67 '421,50

•383,69 480,74

478,14 598,08

432,21 529,26

378,09 •464,91