Развитие железнодорожного транспорта. Количество телеграфных абонентов и среднее время занятия каналов

Страницы работы

11 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

сопоставлении с другими видами транспорта железнодорожный является наиболее конкурентоспособным и доступным.

Работа железнодорожного транспорта во многом зависит от четкого и надежного действия устройств связи, при помощи которых осуществляется оперативное руководство перевозочным процессом на транспорте и координация работы его отдельных звеньев.

Одним из решающих условий всемерной интенсификации работы железнодорожного транспорта является совершенствование методов управления им, что не возможно без разветвленной надежно действующей сети связи.

Средства связи, обеспечивающие передачу данных, являются составной частью комплекса технических средств автоматизированной системы управления железнодорожным транспортом (АСУЖТ), внедрение которой позволяет автоматизировать управление подразделениями транспорта, что ведет к улучшению качественных показателей ее работы. Комплекс технических средств АСУЖТ включает в себя вычислительные центры при МПС (ГВЦ), управлениях дорог (ДВЦ) и отделениях (УВЦ), связанных в единое целое сетью передачи данных. Основной задачей создания и внедрения АСУЖТ является совершенствование системы управления эксплутационной работой на основе более эффективного использования подвижного состава, материальных и трудовых ресурсов, пропускной способности станций и участков, повышения производительности труда. Все это в конечном итоге способствует достижению заданных объемов грузовых и пассажирских перевозок, улучшению хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта.

На железнодорожном транспорте телеграфная связь служит для передачи распоряжений, приказов, предупреждений, писем, форм статической и бухгалтерской отчетности и др. Средства этого вида связи , являясь составной частью комплекса технических средств электрической связи МПС, обеспечивают оперативное руководство и правильную организацию производственных процессов обширного транспортного хозяйства. Характерными особенностями телеграфной связи являются документальность, точность и высокая скорость доставки сообщений. Надежное и высококачественное ее действие способствует круглосуточному безопасному движению поездов, своевременная погрузка и выгрузка вагонов, скорейшей доставке грузов и пассажиров, т.е. поддерживается сложная работа многоплановой железнодорожной системы.

Данный курсовой проект посвящен проектированию и расчету параметров сети телеграфной связи и передачи данных Горьковской железной дороги.

В проекте производится анализ систем организации телеграфной связи на железнодорожном транспорте и выбор телеграфных станций. Выполнен расчет телеграфной нагрузки для определения числа потребных каналов и необходимого количества оборудования для станции; рассчитан и выбран оптимальный вариант организации телеграфной связи и размещения оборудования; произведен сметный расчет по укрупненным измерителям.

Исходные данные

Исходные данные приведены в таблицах 1 и 2.

Таблица 1 - Количество телеграфных абонентов и среднее время занятия каналов

Количество местных абонентов проектируемой станции  

65

Средняя нагрузка местного абонента за сутки  (мин в сутки)

66

Таблица 2 - Среднесуточные потоки телеграфного обмена и транзитных телеграмм

Направление

Наименование участков телеграфной связи

Поток телеграфного обмена

Поток транзитных телеграмм

телеграмм

телеграмм

ДУ-ОУ1

Нижний Новгород - Муром

378

138

ДУ-ОУ2

Нижний Новгород - Киров

684

222

ДУ-ОУ3

Нижний Новгород - Казань

456

114

ДУ-ОУ4

Нижний Новгород - Ижевск

384

120

ДУ-ОУ5

Нижний Новгород - Владимир

426

84

ДУ-ОУ6

Нижний Новгород - Яр

504

264


1 Описание железной дороги

Горьковская железная дорога пролегает в основном по территории Нижегородской, Владимирской, Кировской областей, Частично Мордовии, Татарии, Марий Эл, Башкирии, Чувашии, Удмуртии, а также Рязанской, Пермской, Свердловской областей. Управление дороги в Нижнем Новгороде. Эксплуатационная длина дороги (1988) - 5733,7 км. Дорога граничит с ж.д.: Московской (ст. Петушки и Черусти), Свердловской (ст. Чепца, Дружинино), Северной (ст. Новки, Сусоловка, Свеча), Куйбышевской (ст. Красный Узел, Цильна).

В состав дороги входят 6 отделений: Муромское, Горьковское (Нижегородское), Кировское, Казанское, Ижевское, Владимировское.

Основные узловые станции: Владимир, Новки, Ковров, Горький-Сортировочный, Котельнич, Киров, Лянгасова, Муром, Арзамас, Красный Узел, Канаш, Свияжск, Зеленый Дол, Юдино, Агрыз, Армязь.

Дорога обслуживает транспортные нужды 8 областей, 6 республик, осуществляет транзитное, грузовое и пассажирское сообщение между центром страны, районами Поволжья, Приуралья и Сибири.

Горьковская железная дорога обслуживает крупные промышленные районы по производству автомобилей, машин, станков, судов, выработке электроэнергии, продуктов химии, точного машиностроения, нефтепереработки, месторождения строительных материалов, торфа, также сельскохозяйственные районы по производству зерна, льна и районы развитого животноводства.

В 1969 г. грузооборот Горьковской железной дороги составил 117 млрд. т×км.

В общем объеме грузооборота транзит составляет 35%, ввоз 25%, вывоз 21% и местное сообщение 19%.

В числе транзитных грузов наибольший удельный вес имеют каменный уголь, лесоматериалы, черные металлы, руда, нефтегрузы, продукция машиностроения и хлебные грузы. Ввоз: уголь, металлы, строительные материалы, отдельные виды нефтепродуктов, продукция легкой и пищевой промышленности. Вывоз: лесоматериалы, автомобили, нефтегрузы, продукция машиностроения.

В местном сообщении перевозят преимущественно строительные грузы, торф, лесоматериалы, грузы сельского хозяйства.

Средняя грузонапряженность Горьковской железной дороги примерно 20 млн. т×км/км.

Наиболее крупные пункты отправления и прибытия грузов Горьковской железной дороги: Зелецино, Верхнекаменская, Чернушка, Казань, Нижний Новгород, Навашино, Игумново, Киров, Ижевск, Владимир, Балахна.

Горьковская железная дорога координирует работу с речным транспортом. Крупные пункты перевалки: Нижний Новгород, Казань, Котельнич, Камбарка, Саранул, Сайгатка, а их основные грузы: уголь, хлеб, руда, строительные и лесоматериалы.

Общий пассажирооборот Горьковской железной дороги составляет около

Похожие материалы

Информация о работе