Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Введение....................................................................................................... 4
2. МАГИСТРАЛЬНАЯ КАБЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ СВЯЗИ.................................. 6
2.1. Организация связи и цепей автоматики по кабельной магистрали................................................................................................................. 6
2.2. Выбор типа и емкости магистральных кабелей и распределение цепей по их парам................................................................................. 10
2.3. Выбор типа и ёмкости кабелей ответвлений и кабелей вторичной коммутации........................................................................ 14
2.4. Расчет длин кабелей вторичной коммутации................................. 15
3. КАБЕЛЬНАЯ СЕТЬ СТАНЦИИ.................................................................. 17
3.1. Схематический план станции и определение трассы прокладки грунтовых кабелей................................................................................ 17
3.2. Выбор типа сигнально-блокировочных кабелей........................... 19
3.3. Расчёт длин кабелей............................................................................. 20
3.4. Кабельная сеть стрелок....................................................................... 22
3.5. Расчёт электромагнитных влияний контактной сети на станционные кабельные сети...................................................................................... 26
3.6. Мероприятия по защите станционных устройств автоматики и телемеханики от перенапряжений.................................................... 29
3.7. Сметно-финансовый расчёт............................................................... 32
4.ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................ 34
5. ЛИТЕРАТУРА................................................................................................ 35
Основные задачи, которые ставятся перед железнодорожным транспортом в настоящее время – обеспечение потребности народного хозяйства; повышение скорости и безопасности движения поездов; расширение внедрения средств автоматики, телемеханики и автоматизированных систем управления перевозками и технологическими процессами; обеспечение дальнейшего увеличения пропускной и провозной способности сортировочных и грузовых станций.
Для решения этих задач и повышения эффективности работы железных дорог необходимо в качестве одной из мер значительно усилить средства связи, организовать новые виды связи и реорганизовать существующие.
Устройства автоматики и телемеханики, повышающие пропускную способность станций, узлов, перегонов обеспечивающих безопасность движения поездов, размещены вдоль перегонных железнодорожных путей или на территории станций. Для них также необходимы линии, по которым передаются сигналы телеуправления, телесигнализации и контроля. Электроснабжение устройств автоматики и телемеханики, устройств связи и других линейных потребителей осуществляется с помощью электрических линий, расположенных в полосе отвода железных дорог. Используемые же в большинстве своём воздушные линии связи, как по объёму, так и по качеству организуемых по ним связей не полностью удовлетворяют предъявляемым требованиям не только в перспективе, но и в настоящее время.
Обилие и взаимная близость линий на железных дорогах приводят к взаимным влияниям друг на друга. Среди этих влияний особенно велики воздействия высоковольтных цепей на цепи автоматики, телемеханики и связи. Эта особенность линейного хозяйства характерна для железнодорожного транспорта.
Второй особенностью железнодорожных электрических линий является требования обеспечения высокой надёжности их действия, так как от этого во многом зависит надёжность и качество работы не только систем связи, но и устройств автоматики и телемеханики, а в целом - интенсивность перевозок и безопасность движения поездов.
Исходя из этого дальнейшее развитие средств связи и передачи информации для автоматического управления, телемеханики и вычислительной техники ведётся по пути строительства магистральных кабельных линий и применения многоканальных систем передачи по линиям связи.
Кабельные линии отличаются высокой эксплуатационной надежностью и дают возможность осуществления всех видов связи и каналов передачи информации, необходимых для управления перевозочным процессом железных дорог. Строительство кабельных линий позволяет резко увеличить количество каналов связи между управлениями железных дорог, отделениями и станциями, даёт возможность автоматической телефонной и телеграфной связи.
Кабельные линии строят: при электрификации железных дорог по системе переменного тока в качестве основной меры защиты цепей связи, автоматики и телемеханики от влияний тяговой сети; взамен воздушных линий связи при строительстве автоматической блокировки и диспетчерской централизации; при электофикации железных дорог по системе постоянного тока и строительстве дополнительных главных путей, когда реконструкция воздушной линии экономически не целесообразна; на вновь строящихся железных дорогах магистрального назначения; в районах, подверженных сильным гололедом, а также на участках намеченных к электрификации по системе переменного тока на ближайшие годы.
Связь на железнодорожном транспорте построена по принципу четырёхуровневой структуры управления технологическим процессом работы железных дорог всей сети стран СНГ. В соответствии с такой структурой вся система связи путей сообщения СНГ делится на магистральную, дорожную, отделенческую и местную.
Магистральными называют каналы связи между управлениями дорог стран СНГ. Эта связь, как правило, высокочастотная, и линии этой связи относятся к I классу.
К дорожной, относится связь управлений дорог с их отделениями.
Отделенческие виды связи, называемые также технологическими, предназначены для оперативного управления работой отдельных железнодорожных участков, входящих в отделение.
Местная телефонная связь организуется на станциях, узлах, при отделениях, управлениях дорог.
Магистральные кабельные лини связи по характеру использования можно отнести к кабельным линиям дальней связи. По этим линиям, прокладываемым вдоль полотна железных дорог
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.