Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Анализ показывает, что железнодорожные кабельные линии в современных условиях должны обеспечивать возможность организации до 300-360 высокочастотных каналов связи, 16-18 физических цепей и до 14 двухпроводных сигнальных линий.
Кабельные линии отличаются высокой эксплутационной надёжностью и дают возможность осуществления всех видов связи и каналов передачи информации, необходимых для управления перевозочным процессом железных дорог. Строительство магистральных кабельных линий позволяет резко увеличить количество каналов связи между управлениями железных дорог, отделениями и станциями, даёт возможность автоматизации телефонной и телеграфной связи. В настоящее время решающая роль в дальнейшем развитии средств связи на железных дорогах принадлежит повышению темпов, экономичности и улучшения качества строительства магистральных кабельных линий связи.
Организация связи и цепей автоматики для обеспечения оперативной работы дороги по магистральным кабельным линиям отличает железнодорожные кабельные линии от подобных им линий Министерства связи. Это вызвано большим количеством низкочастотных технологических связей и необходимостью их выделения в ряде пунктов как на станциях, так и на перегонах.
Кабельные линии связи могут быть организованы по одно-, двух- или трёхкабельной системе.
Цепи дальней связи вводятся лишь в оконечные и усилительные пункты кабельной магистрали, а цепи отделенческой связи, используемые непосредственно для организации движения поездов и оперативного управления работой участка железной дороги, вводятся в многочисленные пункты, расположенные вдоль кабельной магистрали на перегонах и станциях.
Виды отделенческой, телефонной и поездной радиосвязи, которыми оснащаются железнодорожные линии, зависят от конкретных особенностей участка и определяются требованиями ПТЭ. Каждый из этих видов связи организуется по отдельной двух- или четырёхпроводной цепи и осуществляется в спектре тональных частот.
По магистральному кабелю могут организовываться также НЧ цепи соединительных линий между АТС, связи охраняемых переездов с дежурными по станциям и, если предусмотрено телеуправление тяговыми подстанциями, то отдельные цепи ТУ, ТС.
Пункты, в которые заводятся все или отдельные виды связи, определяются характером размещаемых в них объектов. Например, в пассажирское здание промежуточной станции или пост ЭЦ, где размещаются обычно все служебные станционные помещения, заводятся все виды отделенческой связи, а в релейные шкафы сигнальных точек автоблокировки переезда – межстанционная связь, что позволяет при необходимости организовать на перегоне временный раздельный пункт. Ответвление цепей СЦБ осуществляется всегда шлейфом, при этом цепь СЦБ-ДК заводится только на станции, остальные – во все релейные шкафы светофоров и переездов на перегонах, что облегчает организацию двустороннего движения поездов по одному из путей при ремонте другого.
Ввод отделенческих видов связи в промежуточные пункты цепи осуществляется либо шлейфом (с разрезом линейных проводов), либо параллельно (параллельным подключением к линии установок связи). Ввод цепей шлейфом имеет эксплутационные преимущества, поскольку позволяет устраивать замену повреждённых участков одних видов связи исправными цепями других, отключать повреждённые установки связи с сохранением нормальной работы остальных установок, организовывать необходимые виды связи с местами восстановительных работ.
Вследствие наличия обслуживаемого усилительного пункта кабельной магистрали (ОУП), ответвление от магистрального кабеля на пост ЭЦ (ЭЦ) не делается, а необходимые цепи связи и автоматики передаются от усилительного пункта кабелем вторичной коммутации.
В кабельной магистрали требуется организовать 120 высокочастотных каналов связи. Из них — 60 каналов магистральной связи и 60 — дорожной. На заданном участке железной дороги необходимы следующие виды отделенческой связи:
1) ПДС — поездная диспетчерская связь;
2) ЭДС — энергодиспетчерская связь;
3) СЭМ — служебная связь электромехаников;
4) ПГС — перегонная связь;
5) ВГС — вагонно-распорядительная связь;
6) ПС — постанционная связь;
7) МЖС — поездная межстанционная связь;
8) ДБК — пассажирская связь (связь по распределению мест на пассажирские поезда);
9) ПРС — цепи поездной радиосвязи;
10) Пр-зд — связь дежурного по станции с охраняемым переездом;
11) ТУ, ТС – цепи телеуправления и телесигнализации тяговыми подстанциями;
12) СЦБ-ДСН, ИН, ИЧ, ЗС, ДК – цепи автоматики и телемеханики;
13) ЛПС – линейно-путевая связь.
Для проектирования кабельной магистрали составим таблицу, в которой укажем наименования объектов, их ординаты и виды связи, заводимые в них (табл. 2.1).
Сокращенные обозначения объектов связи и СЦБ:
1) ЭЦ — пост ЭЦ;
2) ДПКС — дежурный пункт дистанции контактной сети;
3) ОУП — обслуживаемый усилительный пункт кабельной магистрали;
4) П — жилое или служебное здание пути;
5) ПБ — будка дежурного по переезду (охраняемый переезд);
6) РШ — релейный шкаф сигнальной точки автоблокировки или переезда;
7) ШН — квартира электромеханика СЦБ или связи;
8) ТП — тяговая подстанция;
9) ОП — остановочный пункт пригородных поездов;
10) ПЗ — пассажирское здание.
Способ ввода кабеля обозначен в таблице буквами “ш” (шлейфом), “п” (параллельно) и “к” (кабель вторичной коммутации).
Схема организации связи и линейных цепей СЦБ на перегоне приведена на рис.2.1
Таблица 2.1
Цепи связи и СЦБ
|
Ординаты и наименования объектов |
||||||||
|
0.000 |
0.000 |
0.450 |
1.900 |
1.992 |
3.450 |
4.620 |
6.900 |
|
|
ОУП |
ЭЦ |
ДПКС |
П |
РШ |
П |
РШ |
ОП |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
ПДС |
1 |
Ш |
К |
П |
|||||
МЖС |
2 |
Ш |
К |
Ш |
Ш |
||||
ПС |
3 |
Ш |
К |
К |
П |
||||
ПГС |
4 |
Ш |
К |
К |
Ш |
Ш |
Ш |
Ш |
|
ЛПС |
5 |
Ш |
К |
К |
П |
||||
ЭДС |
6 |
Ш |
К |
К |
|||||
СЭМ |
7 |
Ш |
К |
П |
|||||
ДБК |
8 |
Ш |
К |
||||||
ВГС |
9 |
Ш |
К |
||||||
ПРС |
10 |
Ш |
К |
||||||
ТУ |
11 |
Ш |
К |
||||||
ТС |
12 |
Ш |
К |
||||||
СЦБ-ДК |
13 |
Ш |
К |
||||||
Пр-зд |
14 |
Ш |
К |
||||||
4 цепи СЦБ |
15 |
Ш |
К |
Ш |
Ш |
Ш |
Продолжение таблицы 2.1
Цепи связи и СЦБ
|
Ординаты и наименования объектов |
|||||||
|
6.950 |
7.040 |
8.440 |
8.460 |
9.000 |
10.110 |
10.500 |
|
|
ШН |
РШ |
РШ |
ПБ |
РШ |
ПЗ |
ТП |
|
|
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
ПДС |
1 |
П |
К |
П |
Ш |
|||
МЖС |
2 |
К |
К |
Ш |
К |
Ш |
||
ПС |
3 |
Ш |
П |
|||||
ПГС |
4 |
К |
К |
Ш |
К |
Ш |
Ш |
|
ЛПС |
5 |
П |
К |
Ш |
||||
ЭДС |
6 |
Ш |
П |
|||||
СЭМ |
7 |
К |
Ш |
|||||
ДБК |
8 |
Ш |
||||||
ВГС |
9 |
Ш |
||||||
ПРС |
10 |
Ш |
||||||
ТУ |
11 |
Ш |
Ш |
|||||
ТС |
12 |
Ш |
Ш |
|||||
СЦБ-ДК |
13 |
Ш |
||||||
Пр-зд |
14 |
Ш |
К |
Ш |
||||
4 цепи СЦБ |
15 |
К |
К |
Ш |
К |
Ш |
Ш |
Выбор типа и ёмкости кабелей той или иной конструкции зависит от количества каналов связи на проектируемой магистрали, а также от принятых систем уплотнения, соотношение стоимости кабеля и аппаратуры, других факторов.
На наших дорогах целесообразно построить около 4000 км магистралей с применением малогабаритных коаксиальных кабелей. В коаксиальных кабелях переходное затухание возрастает с увеличением передаваемых частот, поэтому в таких кабелях могут находиться пары для обоих направлений передачи, что снижает стоимость кабеля и повышает его эксплуатационную надёжность.
В отличие от симметричных кабелей, эти кабели не требуют выполнения сложных работ по симметрированию. Коаксиальные кабели обладают наибольшей частотно-пропускной способностью. По стандартизованному (2,6/9,4 мм) кабелю можно пропустить спектр частот 8,5 – 18 мегагерц, достаточной для организации 1920 – 3600 телефонных каналов.
Достоинствами данных типов кабелей являются относительная дешевизна, простота конструкции и технологии изготовления. Для уплотнения 1 км симметричного кабеля при использовании аппаратуры К-60п и необходимости в 300 каналах расходуется 200 кг меди. Для этого же количества каналов при малогабаритном коаксиальном кабеле и аппаратуре К-300 на 1 км требуется только 80 кг меди. Следовательно, использование малогабаритных коаксиальных кабелей
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.