Схема мазутопроводов котельной.
По двум линиям мазут поступает на распределительную гребенку котельной. Каждый котел ПТВМ – 50 –1 имеет кольцевой мазутопровод. На линии отвода мазута из кольца установлен общий регулирующий клапан.
На клапана кольцевых мазутопроводов котлов выведена автоматика безопасности их работы.
На линии подачи на котлы ДКВр 20/ 13 установлена задвижка (типа ЗСК) и вентиля форсунок. На обратном трубопроводе котлов ДКВр 20/ 13 установлен регулирующий клапан, с помощью которого регулируется давление мазута на форсунки котлов. Из котельной мазут возвращается в резервуары хранения мазута.
Схема газопроводов котельной.
Схема газопроводов котлов ПТВМ - 50 - 1 .
От ГРП до котельной газопровод проходит под землей двумя нитками . Одна из ниток служит для подачи газа на котлы ПТВМ - 50 - 1 .
На котлы ПТВМ - 50 - 1 №№ 1 и 2 газ подается от общей линии, на которой установлена измерительная диафрагма, на котлы ПТВМ - 50 - 1 №№ 3 и 4 газ подается по отдельным линиям, причем измерительные диафрагмы имеются на каждой линии.
Пред каждым котлом установлены: продувочная свеча с краном, главная газовая электрозадвижка, отсечной предохранительный клапан ПКН – 200, на который выведены все блокировки котла.
Газопровод далее разветвляется на два газопровода: левые и правые коллекторы, в которые врезаны ответвления к горелкам. На котле установлено 12 горелок (6 с правой стороны, 6 с левой), левый и правый газовые коллекторы соединены между собой продувочной линией с вентилями на них. На общей продувочной линии котла установлен кран, перед ним имеется кран, служащий для подключения У- образного контрольного манометра.
Перед каждой горелкой последовательно по ходу газа установлены контрольный кран и рабочий кран.
Контрольный кран открывается рукой, рабочий кран тягой связан с щибером подачи воздуха этой горелки от вентилятора, изменение положения крана и воздушного шибера возможно только с помощью исполнительного тягового механизма (ИТМ).
Каждая горелка имеет свой индивидуальный вентилятор (Ц 13/50).
Горелки №№ 3, 4 и 9, 10 являются растопочными горелками. Рабочие краны растопочных горелок и привод шибера их вентиляторов имеют раздельное управление. Воздушные шибера растопочных горелок открываются с местных щитов управления.
От каждого коллектора котла взят газ по трубке 15 мм к электрозапальникам растопочных горелок и к ручным запальникам. Подача газа на запальник производится открытием одного из двух кранов с каждой стороны котла.
Схема газопроводов котлов ДКВР 20/13.
Подача газа на котлы ДКВр 20/ 13 осуществляется от общей линии. В конце линии установлена продувочная свеча.
Перед всеми котлами установлена расходомерная диафрагма, главная газовая электрозадвижка, отсечной предохранительный клапан ПКН – 200, регулирующая заслонка (ПРЗ).
На котле установлены две горелки типа ГМГ – 10 . Перед каждой горелкой установлены задвижки– контрольная и рабочая. Между ними имеется свеча безопасности с краном на ней.
На продувочной линии газопровода котла установлен кран.
Розжиг котла производится от ручного запальника или электрозапальника.
Продувочные свечи безопасности котлов ДКВр 20/ 13 объединены в общую линию.
Конструкция оборудования котельной.
Котел ДКВр 20/ 13.
Конструкция котла.
Котел ДКВр 20/ 13 – двух барабанный, вертикально-водотрубный с естественной циркуляцией, с экранированной топочной камерой, с развитым кипятильным пучком из гнутых труб.
Котел выполнен из отдельных блоков в облегченной обмуровке и обшивке.
Барабаны котла выполнены из стали 16ГС и имеют внутренний диаметр 1000 мм при толщине 13 мм.
В водяном пространстве верхнего барабана находится питательная труба и труба вводов фосфатов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.