//. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА (для преподавателя)
ВИТЕБСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра __________________________
Обсуждено на заседании кафедры
Протокол № _____________
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
для проведения занятия со слушателями
цикла _____________________
__________________ФПКС
по _______________________
(наименование дисциплины)
Тема: _____________________ Время _______
(указывается количество часов по прогамме)
1. УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ
1.
2.
3.
и т.д.
(Приводятся в соответствии с методическими указаниями, изложенными в программе и по усмотрению автора)
2. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Приводится перечень основных предметов лабораторного оборудования, наглядных пособий: таблиц, слайдов, рентгенограмм и т.д.
3. РАСЧЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ
№ п/п |
Перечень учебных вопросов |
Количество выделяемого времени в минутах |
1. |
||
2. |
||
3. |
||
4. |
4. ОБЩИЕ МЕТОДИЧСКИЕ УКАЗАНИЯ
Излагается порядок действий преподавателя в ходе занятия слушателей, лаборантов, метод контроля готовности слушателей к занятию, прочности знаний, обеспечении техники безопасности и т.д.
Если тема прорабатывается в процессе нескольких занятий, то приводятся методические особенности проведения каждого занятия.
Форма экзаменационного билета
ВИТЕБСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ КАФЕДРА______________________________________
Цикл ТУ ______________________________
БИЛЕТ №____
1.
2.
3.
Зав. кафедрой_________
название кафедры, ДОЛЖНОСТЬ /ПОДПИСЬ/ Ф.И.О
VI. ТЕСТЫ
ДОКУМЕНТЫ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
1. ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЯ КАФЕДРЫ
В ходе заседания кафедры пишутся в черновом виде, после чего редактируются, печатаются и брошюруются или разборчиво пишутся в отдельной книге (журнале, тетради).
Срок хранения - постоянно. Сдаются в архив университета. Форма протокола:
II. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
1. Учебная программа разрабатывается для конкретного цикла или дисциплины согласно учебного плана. Она определяет научное содержание и методическое построение всего раздела (дисциплины), устанавливает последовательность изучения тем.
2. Учебная программа имеет следующую структуру:
2.1 Введение, в котором излагаются значение и задачи изучаемого раздела (дисциплины), а также методы и средства реализации содержания учебной программы, указываются авторы, которые разработали данную программу.
2.2 Тематический план (без указания количества часов на темы).
2.3 Содержание программы - указываются основные вопросы каждой темы, которые необходимо раскрыть в процессе обучения с сохранением логической последовательности излагаемого учебного материала.
2.4 Перечень рекомендуемой литературы - основная и дополнительная (с указанием объемов для самостоятельного обучения).
3. Учебные программы по отдельным разделам и дисциплинам могут разрабатываться как для одной, так и для нескольких категорий слушателей. При разработке учебной программы необходимо использовать терминологию и обозначения, которые установлены действующими стандартами.
4. Разработка новых и переработка действующих учебных планов и программ осуществляется в соответствии с календарным планом профессионального обучения кадров отрасли. Утверждение учебных программ производится не позже чем за 2 месяца до начала работы учебной группы.
W. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
1. В целях установления логических связей между дисциплинами, устранения дублирования учебного материала, а также постоянного обновления содержания изучаемых дисциплин высшие учебные учреждения (подразделения) повышения квалификации и переподготовки кадров разрабатывают учебно-тематические планы.
2. В учебно-тематическом плане дается расшифровка раздела (дисциплины) по темам занятий и указывается количество часов, которые отводятся на каждую тему.
3. Учебно-тематический план разрабатывается на основе учебного плана и программы для конкретной категории (специализации) слушателей и может пересматриваться (переиздаваться) в соответствии с новыми нормативными документами, результатами входящего контроля знаний слушателей.
4. Учебным учреждениям (подразделениям) повышения квалификации и переподготовки кадров предоставлено право вносить изменения в распределение учебного времени между разделами (дисциплинами) и по видам занятий в объеме 30% от утвержденных учебных планов.
5. Учебно-тематический план утверждается руководителем учебного учреждения (подразделения) повышения квалификации и переподготовки кадров.
6. Форма учебно-тематического плана представлена в приложение 2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.