X. ЖУРНАЛ КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК ( по выполнению плана работы)
ОСНОВНЫЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
/. ТЕКСТЫ ЛЕКЦИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Тексты лекций и методических разработок являются одним из основных учебно-методических документов. Их содержание и оформление отражает уровень методической работы кафедры.
Только хорошо составленные и правильно оформленные учебно-методические документы могут обеспечить высокий уровень дифференцированного проведения занятий всеми преподавателями кафедры, который необходим для достаточно полного доведения учебного материала до всех слушателей циклов.
В целях отражения в учебно-методических документах новейших научных данных, всестороннего педагогического и методического опыта всего коллектива кафедры каждый учебно-методический документ должен тщательно обсуждаться на заседаниях кафедры с активным участием всех преподавателей и ежегодно дополняться новыми данными.
Для разработки и написания учебно-методических документов тематика занятий распределяются между всеми преподавателями.
1. Тексты лекций, составленные доцентами, обсуждаются на заседаниях кафедры.
В целях достижения преемственности в преподавании смежных дисциплин (химических, физиологических, терапевтических, хирургических и др.) обсуждение учебно-методических документов по наиболее важным темам должно проводиться на межкафедральных совещаниях или заседаниях профильных учебно-научно-методических советов (ПУНМС).
Методические разработки для проведения практических занятий по всем темам программы должны обсуждаться на заседании кафедры, после замечаний дорабатываются, рецензируются, оформляются и представляются на утверждение в центральный учебно-научно-методический совет (ЦУНМС) для издания.
Следовательно, учебно-методические документы являются продуктом коллективного труда всех сотрудников кафедры.
ПЕРВЫЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ лекций, учебно-методических разработок хранятся на кафедре, остальные используются в процессе занятий.
Для достижения однообразия в оформлении учебно-методических документов предлагается оформлять лекции и методические разработки по следующим образцам.
Оформление текста лекций
Витебский государственный медицинский университет Кафедра ______________________
Обсуждено на заседании кафедры (ПУНМС или ЦУНМС) Протокол № _____ 200_ г.
ЛЕКЦИЯ
по ________________________
наименование дисциплины
Для слушателей цикла ФПКС . Тема __________________________________
Время __________ Учебные цели:
1.
2.
3. и т.д.
(Приводятся в соответствии с методическими указаниями, изложенными в программах и по усмотрению автора)
ЛИТЕРАТУРА
1.
2.
3. и т.д.
МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1. Таблицы (дается их наименование)
2. Схемы
3. Препараты
4. Диафильмы
5. Кинофильмы
6. Слайды
7. Компьютеры
РАСЧЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ
№ п/п |
Перечень учебных вопросов |
Количество выделяемого времени в минутах |
1. |
||
2. |
||
3. |
||
4. |
Всего 90 минут
СОДЕРЖАНИЕ Вопрос 1._____минут Вопрос 2._____минут
В полном тексте лекции излагается подробно содержание каждого учебного вопроса.
В плане-конспекте лекции содержание учебных вопросов приводится в краткой конспективной форме.
В начале каждой лекции отводится время для введения, в конце лекции - время для заключения и ответов на вопросы.
Полный текст лекции по объему должен быть реален для чтения в пределах отведенного времени с учетом демонстрации наглядного материала.
Дата написания.
Должность и Ф.И.О. написавшего лекцию
/подпись/
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.