1. 2.2.2.1. 2.1.2.1. 2.2.2.1. 3.2.8. гл.3.1.а).гл.3 -“2. 2.2.2.2. 2.2.2.2. 3.2.9. гл.7,4-7 -“3. 2.2.2.3. 2.2.2.3. 3.2.10. гл.14,11,8 -“4. 2.2.2.4. 2.2.2.4. -“- гл.13,15,35,24 -“5. 2.2.2.5. 2.2.2.5. -“- гл.20,21 -“6. 2.2.2.6. 2.1.2.2. 2.2.2.6. 3.2.8. гл.21 -“7. 2.2.2.7. 2.2.2.7. 3.2.9. гл.21,22 -“8. 2.2.2.8. 2.2.2.8. 3.2.10. гл.27 -“9. 2.2.2.9. 2.2.2.9. -“- гл.28,31,40 -“10. 2.2.2.10. 2.2.2.10. -“- гл.40 -“ ДЛЯ ТЕРАПЕВТОВ
1. 2.2.3.1. 2.1.3.1. 2.2.3.1. 3.2.8. гл.3-8 -“2. 2.2.3.2. 2.2.3.2. 3.2.9. гл.10 -“3. 2.2.3.3. 2.1.3.2. 2.2.3.3. 3.2.10 гл.28,31,5 -“4. 2.2.3.4. 2.2.3.4. -“- гл.27,4,40, -“5. 2.2.3.5. 2.2.3.5. -“- гл.30,32,29 -“Анестезиология-реаниматология
Студент должен знать:
1. Историю анестезиологии и реаниматологии.
2. Физиологию боли. Теории наркоза.
3. Виды и методы обезболивания.
4. Понятие о клинической смерти.
5. Комплексную сердечно-легочную и мозговую реанимацию.
6. Организацию и принципы работы отделения анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии.
7. Особенности обезболивания в различных областях хирургии.
8. Осложнения во время анестезиологического пособия и в раннем послеоперационном (посленаркозном) периоде.
9. Принципы интенсивной терапии острой дыхательной недостаточности.
10. Принципы интенсивной терапии острой недостаточности кровообращения.
Студент должен уметь:
1. Определять состояние клинической смерти.
2. Проводить дыхание “изо рта в рот”, “изо рта в нос”, с помощью воздуховодов и S-образной трубки, ручным дыхательным аппаратом “АМБУ” или РДА
3. Проводить непрямой массаж сердца.
4. Определять критерии продолжительности и прекращения реанимационных мероприятий.
5. Определять показания к электрической дефибрилляции и уметь ее выполнять.
6. Проводить кислородотерапию с помощью носовых катетеров или маски.
7. Определять центральное венозное давление.
8. Оказать помощь на догоспитальном этапе при асфиксии, утоплении, поражении электрическим током.
9. Определять показания к искусственной вентиляции легких.
10. Определять лечебные меры при купировании судорожного синдрома, астматического статуса, ателектаза легких, механической обструкции трахеи или бронхов.
11. Проводить форсированный диурез при эндогенных отравлениях.
12. Купировать болевой синдром.
Одобрено на заседании
кафедры
Протокол № ____
От “___”__________199__г.
Д О П О Л Н Е Н И Е
к рабочей программе по анестезиологии и реаниматологии
В 1998/99 учебном году по анестезиологии и реаниматологии планируется педагогическая нагрузка в 1466 часов (см.таблицу).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.