Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ "БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА"
Кафедра "Тепловозы и тепловые двигатели"
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА (ОТДЕЛЕНИЯ) ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО
Учебно-методическое пособие
Одобрено методической комиссией механического факультета
Гомель 2008
Ч-74 Проектирование участка (отделения) локомотивного депо : учеб.-метод, пособие / ; М во образования Респ. Беларусь, Белорус, гос. ун-т трансп. - Гомель : БелГУТ, 2008. - 28 с.
Рассмотрена методика проектирования участка (отделения) локомотивного депо при выполнении курсовой работы по дисциплине «Организация производства и управление предприятием».
Предназначено для студентов механического факультета специальности «Тяговый состав железнодорожного транспсрта».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение........................................................................................................................ 4
1 Расчет фондов рабочего времени........................................................................... 5
2 Расчет производственной программы и ее трудоемкости................................. 6
3 Расчет численности работников участка (отделения)........................................ 8
4 Расчет основных параметров производственного процесса участка (отделения) 8
5 Разработка графика работы, участка (отделения) и графика загрузки рабочих 9
6 Расчет необходимого оборудования для участка (отделения)........................ 13
7 Определение площади и размеров участка (отделения).................................. 15
8 Определение потребных подъемно-транспортных средств............................ 16
9 Специфические требования по технике безопасности..................................... 17
10 Расчет себестоимости ремонта сборочной единицы тепловоза................... 19
Список литературы................................................................................................... 25
Приложение А Нормируемые расстояния между оборудованием и элементами зданий................................................................................................. 26
Приложение Б Доплаты работникам локомотивного депо за каждый час работы во вредных условиях труда........................................................... 28
ВВЕДЕНИЕ
Имеющийся в распоряжении Белорусской железной дороги парк тягового подвижного состава (ТПС) в значительной степени технически изношен и морально устарел. По этой причине возрастает количество отказов в работе ТПС, что влечет за собой увеличение числа внештатных ситуаций, сбои в работе различных подразделений железной дороги. Кроме того, увеличиваются финансовые расходы на плановые и неплановые виды ремонтов и обслуживании ТПС.
Реконструкция ремонтной базы ТПС в этих условиях приобретает важное значение, так как оснащенная современными средствами и новейшими технологиями восстановления деталей, квалифицированным ремонтным и обслуживающим персоналом она помогает предупредить появление неисправностей ТПС в процессе эксплуатации.
Задачи, стоящие перед локомотивной службой дороги, требуют от инженерно-технических кадров предприятий более глубокого изучения и понимания организации, планирования, управления и экономики производства.
Будущий инженер должен четко знать, как эффективнее организовать работу на конкретном участке или в отделении локомотивного депо и использовать для этих целей достижения научно-технического прогресса, что нужно сделать для повышения производительности труда и снижения себестоимости ремонта, как лучше организовать работу ремонтных бригад, провести аттестацию и рационализацию рабочих мест, проанализировать производственно-хозяйственную деятельность, как максимально использовать человеческий фактор при организации труда.
Пособие содержит методику проектирования (реконструкции) производственных участков (отделений) локомотивных депо. Его использование поможет студентам выработать навыки самостоятельного решения указанных задач. С этой целью каждый студент выполняет курсовую работу по выданному руководителем проектирования заданию.
Автор выражает благодарность рецензенту доценту Разону Владимиру Федоровичу за полезные советы и замечания по улучшению качества пособия, а также студенту факультета безотрывного обучения Погарцеву Александру Владимировичу за большой труд по технической подготовке рукописи пособия к изданию.
1 РАСЧЕТ ФОНДОВ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
ВВЕДЕНИЕ
Имеющийся в распоряжении Белорусской железной дороги парк тягового подвижного состава (ТПС) в значительной степени технически изношен и морально устарел. По этой причине возрастает количество отказов в работе ТПС, что влечет за собой увеличение числа внештатных ситуаций, сбои в работе различных подразделений железной дороги. Кроме того, увеличиваются финансовые расходы на плановые и неплановые виды ремонтов и обслуживании ТПС.
Реконструкция ремонтной базы ТПС в этих условиях приобретает важное значение, так как оснащенная современными средствами и новейшими технологиями восстановления деталей, квалифицированным ремонтным и обслуживающим персоналом она помогает предупредить появление неисправностей ТПС в процессе эксплуатации.
Задачи, стоящие перед локомотивной службой дороги, требуют от инженерно-технических кадров предприятий более глубокого изучения и понимания организации, планирования, управления и экономики производства.
Будущий инженер должен четко знать, как эффективнее организовать работу на конкретном участке или в отделении локомотивного депо и использовать для этих целей достижения научно-технического прогресса, что нужно сделать для повышения производительности труда и снижения себестоимости ремонта, как лучше организовать работу ремонтных бригад, провести аттестацию и рационализацию рабочих мест, проанализировать производственно-хозяйственную деятельность, как максимально использовать человеческий фактор при организации труда.
Пособие содержит методику проектирования (реконструкции) производственных участков (отделений) локомотивных депо. Его использование поможет студентам выработать навыки самостоятельного решения указанных задач. С этой целью каждый студент выполняет курсовую работу по выданному руководителем проектирования заданию.
Автор выражает благодарность рецензенту доценту Разону Владимиру Федоровичу за полезные советы и замечания по улучшению качества пособия, а также студенту факультета безотрывного обучения Погарцеву Александру Владимировичу за большой труд по технической подготовке рукописи пособия к изданию.
Различают календарный, номинальный и эффективный фонды рабочего времени.
Календарный фонд рабочего времени (Фр ) устанавливается на основании Трудового кодекса Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь для различных режимов работы предприятий и публикуется в печати в виде производственного календаря. Он используется при определении номинальных и эффективных фондов рабочего времени работников, их численности, а также количества потребного оборудования.
Таблица 1.1- Определение календарного фонда рабочего времени для 2007 года
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.