Расчет фондов рабочего времени. Расчет основных параметров производственного процесса участка (отделения)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ "БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА"

Кафедра "Тепловозы и тепловые двигатели"

ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА (ОТДЕЛЕНИЯ)  ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО

Учебно-методическое пособие

Одобрено методической комиссией механического факультета

Гомель 2008

Ч-74 Проектирование участка (отделения) локомотивного депо : учеб.-метод, пособие / ; М во образования Респ. Беларусь, Белорус, гос. ун-т трансп. - Гомель : БелГУТ, 2008. - 28 с.

Рассмотрена методика проектирования участка (отделения) локомотивного депо при выполнении курсовой работы по дисциплине «Организация производства и управление предприятием».

Предназначено для студентов механического факультета специальности «Тяговый состав железнодорожного транспсрта».

СОДЕРЖАНИЕ

Введение........................................................................................................................ 4

1 Расчет фондов рабочего времени........................................................................... 5

2  Расчет производственной программы и ее трудоемкости................................. 6

3  Расчет численности работников участка (отделения)........................................ 8

4  Расчет основных параметров производственного процесса участка (отделения)   8

5  Разработка графика работы, участка (отделения) и графика загрузки рабочих      9

6  Расчет необходимого оборудования для участка (отделения)........................ 13

7  Определение площади и размеров участка (отделения).................................. 15

8  Определение потребных подъемно-транспортных средств............................ 16

9  Специфические требования по технике безопасности..................................... 17

10  Расчет себестоимости ремонта сборочной единицы тепловоза................... 19

Список литературы................................................................................................... 25

Приложение А Нормируемые расстояния между оборудованием и элементами зданий................................................................................................. 26

Приложение Б Доплаты работникам локомотивного депо за каждый час работы во вредных условиях труда........................................................... 28

ВВЕДЕНИЕ

Имеющийся в распоряжении Белорусской железной дороги парк тягового подвижного состава (ТПС) в значительной степени технически изношен и морально устарел. По этой причине возрастает количество отказов в работе ТПС, что влечет за собой увеличение числа внештатных ситуаций, сбои в работе различных подразделений железной дороги. Кроме того, увеличиваются финансовые расходы на плановые и неплановые виды ремонтов и обслуживании ТПС.

Реконструкция ремонтной базы ТПС в этих условиях приобретает важное значение, так как оснащенная современными средствами и новейшими технологиями восстановления деталей, квалифицированным ремонтным и обслуживающим персоналом она помогает предупредить появление неисправностей ТПС в процессе эксплуатации.

Задачи, стоящие перед локомотивной службой дороги, требуют от инженерно-технических кадров предприятий более глубокого изучения и понимания организации, планирования, управления и экономики производства.

Будущий инженер должен четко знать, как эффективнее организовать работу на конкретном участке или в отделении локомотивного депо и использовать для этих целей достижения научно-технического прогресса, что нужно сделать для повышения производительности труда и снижения себестоимости ремонта, как лучше организовать работу ремонтных бригад, провести аттестацию и рационализацию рабочих мест, проанализировать производственно-хозяйственную деятельность, как максимально использовать человеческий фактор при организации труда.

Пособие содержит методику проектирования (реконструкции) производственных участков (отделений) локомотивных депо. Его использование поможет студентам выработать навыки самостоятельного решения указанных задач. С этой целью каждый студент выполняет курсовую работу по выданному руководителем проектирования заданию.

Автор выражает благодарность рецензенту доценту Разону Владимиру Федоровичу за полезные советы и замечания по улучшению качества пособия, а также студенту факультета безотрывного обучения Погарцеву Александру Владимировичу за большой труд по технической подготовке рукописи пособия к изданию.

1 РАСЧЕТ ФОНДОВ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

ВВЕДЕНИЕ

Имеющийся в распоряжении Белорусской железной дороги парк тягового подвижного состава (ТПС) в значительной степени технически изношен и морально устарел. По этой причине возрастает количество отказов в работе ТПС, что влечет за собой увеличение числа внештатных ситуаций, сбои в работе различных подразделений железной дороги. Кроме того, увеличиваются финансовые расходы на плановые и неплановые виды ремонтов и обслуживании ТПС.

Реконструкция ремонтной базы ТПС в этих условиях приобретает важное значение, так как оснащенная современными средствами и новейшими технологиями восстановления деталей, квалифицированным ремонтным и обслуживающим персоналом она помогает предупредить появление неисправностей ТПС в процессе эксплуатации.

Задачи, стоящие перед локомотивной службой дороги, требуют от инженерно-технических кадров предприятий более глубокого изучения и понимания организации, планирования, управления и экономики производства.

Будущий инженер должен четко знать, как эффективнее организовать работу на конкретном участке или в отделении локомотивного депо и использовать для этих целей достижения научно-технического прогресса, что нужно сделать для повышения производительности труда и снижения себестоимости ремонта, как лучше организовать работу ремонтных бригад, провести аттестацию и рационализацию рабочих мест, проанализировать производственно-хозяйственную деятельность, как максимально использовать человеческий фактор при организации труда.

Пособие содержит методику проектирования (реконструкции) производственных участков (отделений) локомотивных депо. Его использование поможет студентам выработать навыки самостоятельного решения указанных задач. С этой целью каждый студент выполняет курсовую работу по выданному руководителем проектирования заданию.

Автор выражает благодарность рецензенту доценту Разону Владимиру Федоровичу за полезные советы и замечания по улучшению качества пособия, а также студенту факультета безотрывного обучения Погарцеву Александру Владимировичу за большой труд по технической подготовке рукописи пособия к изданию.

Различают календарный, номинальный и эффективный фонды рабочего времени.

Календарный фонд рабочего времени (Фр ) устанавливается на основании Трудового кодекса Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь для различных режимов работы предприятий и публикуется в печати в виде производственного календаря. Он используется при определении номинальных и эффективных фондов рабочего времени работников, их численности, а также количества потребного оборудования.

Таблица 1.1- Определение календарного фонда рабочего времени для 2007 года

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.