ПРОЕКТ
Приложение 1
к СИСТЕМЕ
ВИДЫ
технического обслуживания и ремонта тягового
подвижного состава, их назначение и порядок производства
1. Технические обслуживания ТО-1, ТО-2 и ТО-3 служат для предупреждения появления неисправностей, поддержания подвижного состава в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающем его устойчивую, безаварийную работу и пожарную безопасность.
Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивными бригадами в соответствии с перечнем работ, утвержденным начальником отделения дороги и согласованного в службе локомотивного хозяйства.
Техническое обслуживание ТО-2 поездных локомотивов и моторвагонного подвижного состава производится в пунктах технического обслуживания (ПТОЛ), укомплектованных высококвалифицированными слесарями, оснащенных необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом, обеспеченных неснижаемым технологическим запасом запасных частей и материалов, перечень которых один раз в 5 лет по представлению начальников локомотивных депо утверждается в службе локомотивного хозяйства. Пункты технического обслуживания дизель- и электропоездов должны иметь обустройства для санитарно-гигиенической обработки, а пункты отстоя и крупные станции оборота – оборудование для заправки вагонов водой.
Техническое обслуживание ТО-2 маневровых, вывозных и хозяйственных локомотивов на станциях, удаленных от депо и ПТОЛ допускается производить силами локомотивных бригад, а также ремонтным персоналом передвижных мастерских. При этом, исходя из местных условий, объемы выполняемых работ определяются локомотивными депо и утверждаются начальником отделения дороги.
Численный состав бригад слесарей ПТОЛ ежегодно планируется в локомотивных депо, из расчета потребного количества одновременно осматриваемых локомотивов и моторвагонного подвижного состава, норм продолжительности и трудоемкости технического обслуживания ТО-2 и согласовывается в отделениях дороги.
Техническое обслуживание ТО-3 выполняется в депо приписки подвижного состава комплексными и специализированными бригадами.
2. Техническое обслуживание ТО-4 служит для обточки бандажей колесных пар без выкатки из-под подвижного состава с целью поддержания оптимальных величин параметров бандажей колесных пар в пределах, установленных действующей технической документацией по ремонту и содержанию колесных пар подвижного состава.
Техническое обслуживание ТО-4 выполняется в специализированных депо дороги.
Разрешается совмещать техническое обслуживание ТО-4 с техническим обслуживанием ТО-3, текущими ремонтами ТР-1 и ТР-2, увеличивая нормы продолжительности этих видов ремонта и обслуживания с учетом норм продолжительности технического обслуживания ТО-4.
Для устранения неисправностей бандажей и ободьев цельнокатанных колес колесных пар, которые могут быть исправлены обточкой без выкатки из-под подвижного состава, разрешается выполнить техническое обслуживание ТО-4.
3. Техническое обслуживание ТО-5 служит для подготовки подвижного состава в консервацию и резерв Управления Белорусской железной дороги, вводу в эксплуатацию после изъятия из консервации и резерва.
Техническое обслуживания ТО-5 выполняется в депо приписки подвижного состава комплексными и специализированными бригадами.
При необходимости подготовки подвижного состава к эксплуатации, который прибыл в недействующем состоянии после постройки, капитального или текущего ремонтов и передислокации, а также к отправлению в недействующем состоянии на капитальный или текущий ремонты и в связи с передислокацией, выполняется техническое обслуживание ТО-5.
4. Текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 служат для восстановления основных эксплутационных характеристик и работоспособности подвижного состава путем ремонта или замены отдельных аппаратов, узлов и агрегатов, регулировки и испытания, а также частичной модернизации.
Текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполняются в депо приписки подвижного состава комплексными и специализированными бригадами. При отсутствии в депо приписки необходимой ремонтной базы, текущие ремонты ТР-2, ТР-3 выполняются в других (специализированных) депо дороги.
5. Капитальный ремонт КР-1 служит для восстановления эксплутационных характеристик, исправности и частичного ресурса подвижного состава путем замены, ремонта изношенных и поврежденных агрегатов, узлов и деталей, а также модернизации.
Капитальный ремонт КР-1 выполняется в специализированных по сериям подвижного состава и технически оснащенных депо дороги.
6. Капитальный ремонт КР-2 служит для восстановления эксплутационных характеристик, исправности подвижного состава и его ресурса, близкого к полному, путем ремонта или замены всех агрегатов, узлов и деталей подвижного состава, включая базовые, и полной заменой проводов и кабелей, а также модернизации.
Капитальный ремонт КР-2 выполняется в специализированных по сериям подвижного состава и технически оснащенных депо дороги или сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
7. Капитальный ремонт КВР выполняется для продления полезного срока службы подвижного состава, восстановления его эксплутационных характеристик, путем усиления несущих элементов кузова и механического оборудования, ремонта агрегатов, узлов и деталей, полной замены проводов, кабелей и оборудования с выработанным ресурсом на новое, а также модернизации.
Капитальный ремонт КВР выполняется в специализированных по сериям подвижного состава и технически оснащенных депо дороги или сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
8. При необходимости производства ремонта по устранению последствий
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.