Испытание воздухораспределителя грузового типа усл. № 483-000. Практическое усвоение порядка испытания ВР на соответствие техническим условиям

Страницы работы

Содержание работы

Лабораторная работа № 19

Испытание воздухораспределителя грузового типа                  усл. № 483-000.

Цель: Практическое усвоение порядка испытания ВР на соответствие техническим условиям.

Оборудование: Стенд для испытания ВР, ВР усл. № 483-000, секундомер, инструмент, обтирочный материал.

1. Порядок выполнения работы.

1.1. Ознакомится со схемой стенда (рис. 1), проверить наличие приборов, зарядить ТМ до давления воздуха 5,3 кгс/см2.

Рис. 1.

1 - разобщительный кран; 2 – манометр; 3 – фильтр; 4- блок крана машиниста; 5 -дроссельное отверстие ориентировочным диаметром 0,65 мм; 6 - магистральный резервуар; 7 - тормозной резервуар (цилиндр); 8 - дроссельное отверстие ориентировочным диаметром 0,7 мм;  9- запасный резервуар; 10 – рабочая камера; 11 - золотниковая камера; 12- водоспускной кран; 13 – главная часть воздухораспределителя; 14 - магистральная часть воздухораспределителя; 15- канал дополнительной разрядки; 16 – манометр; 17 – разобщительный кран.

1.2. Провести испытания, результаты занести в таблицу.

1.3. Сравнить результаты испытаний с технологическими условиями и дать заключение о годности ВР к эксплуатации.

1.4. Оформить отчёт.

Наименование и

способы испытаний

Технические условия

Результаты испытаний

Время зарядки золотниковой камеры от 0 до 1,2 кгс/см2

Переключатель режимов установить в положение "Равнинный" и "Гружёный". Зарядка ЗК от 0 до 1,2 кгс/см2 должна произойти

МАГИСТРАЛЬНАЯ

ЧАСТЬ

за 20-35 с

Мягкость действия.

После полной зарядки всех камер и резервуаров, отключить магистральный резервуар от блока КМ и снизить в нём давление темпом мягкости через кран с отверстием ø 0,7 мм.

При снижении давления до 5,0 кгс/см2 магистральная часть не должна приходить в действие. Давление в ТЦ не должно повышаться

Ступень торможения.

Снизить давление в МР на 0,5-0,6 кгс/см2 темпом служебного торможения

В ТЦ в течение 2 мин давление должно быть не ниже 0,4 кгс/см2

Ступень отпуска.

Пополнение воздухом МР осуществлять через отверстие ø 0,65 мм

Время от начала повышения давления в МР до давления в ТЦ 0,4кгс/см2 должно быть не более 70 с

Время наполнения ТЦ до 3,5 кгс/см2 при полном служебном торможении.

Ручку КМ перевести в V положение до разрядки МР с 5,3 до 3,5 кгс/см2

Время наполнения ТЦ

7-15 с

Время отпуска.

После полного служебного торможения повысить давление в МР до 4,5 кгс/см2 (во II положении ручки КМ) замерить время с начала выпуска из ТЦ до 0,4 кгс/см2.

Не более 60 с

Время зарядки ЗР от 4,0 до 4,5 кгс/см2.

Переключатели режимов установить в положение "Горный" и "Порожний". Во II положении ручки КМ открыть разобщительный кран ВР (при начальном давлении в ЗР 3,8-3,9 кгс/см2)

ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ

Время зарядки 25-45 с

Давление в ТЦ на гружёном, среднем и порожнем режимах.

КМ понизить давление в МР до 3,5 кгс/см2 переключатель режимов установить последовательно в положения: "Гружёный", "Средний", "Порожний".

Давление должно быть:

на ГР 3,9-4,5 кгс/см2;

на СР 2,8-3,3 кгс/см2;

на ПР 1,4-1,8 кгс/см2.

2. Содержание отчёта.

2.1. Наименование и цель работы.

2.2. Перечень оборудования.

2.3. Схема стенда для испытаний.

2.4. Заполненная таблица.

2.5. Ответы на контрольные вопросы.

Похожие материалы

Информация о работе