Рабочий механизм, приводимый во вращение двигателем постоянного тока независимого возбуждения серии 2П

Страницы работы

13 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Вариант 21

Задача №1.

Рабочий механизм приводится во вращение двигателем постоянного тока независимого возбуждения серии 2П. Используя справочные данные двигателя необходимо:

1) расчитать и построить естественную механическую характеристику двигателя;

2) расчитать и построить искусственные механические характеристики двигателя, соответствующие изменению магнитного потока двигателя F=аFном, напряжения якоря Uя=bUя.ном, введению добавочного сопротивления Rдоб=сRя.ном в цепи якоря.

Дано:  

двигатель постоянного тока типа 2ПН90LУХЛ4;

номинальная мощность

кВт;

номинальное напряжение

В;

номинальная частота вращения

об/мин;

КПД

активное сопротивление якоря (при 15OC)

Ом;

активное сопротивление добавочных полюсов (при 15OС)

Ом;

коэффициент ослабления магнитного потока

коэффициент снижения напряжения

коэффициент добавочного сопротивления

Решение:

Номинальный ток якоря

А;

Температурный коэффициент сопротивления меди

1/OC.


Допустимая температура изоляции

OC.

Суммарное сопротивление якорной цепи двигателя, приведенное к рабочей температуре

Ом.

Номинальная ЭДС двигателя

В.

Номинальная угловая скорость

с-1.

Произведение конструктивной постоянной времени на номинальный поток

Номинальный электромагнитный момент

Скорость идеального холостого хода

с-1.

Модуль жесткости


По точкам (; 0) и (; ) строим естественую механическую характеристику .

Произведение конструктивной постоянной времени на поток при ослабленом поле

Скорость идеального холостого хода при ослабленном поле

с-1.

Модуль жесткости при ослабленном поле

Скорость, соответствующая номинальному моменту двигателя, при ослабленном поле

с-1.

По точкам (; 0) и (; ) строим искусственную механическую характеристику  при пониженном потоке.

Скорость идеального холостого хода при пониженном напряжении

с-1.

Модуль жесткости при пониженом напряжении


Скорость, соответствующая номинальному моменту двигателя, при пониженном напряжении

с-1.

По точкам (; 0) и (; ) строим искусственную механическую характеристику  при пониженном потоке.

Похожие материалы

Информация о работе