Рабочий механизм, приводимый во вращение двигателем постоянного тока независимого возбуждения серии 2П, страница 3

Разобьём механическую характеристику на несколько участков, и в пределах этих участков определим среднее значение момента:

1-й участок:

рад/c;

рад/c;

рад/c;

Время разгона на первом участке:

с.

2-й участок:

рад/c;

рад/c;

рад/c;

Время разгона на втором участке:

с.

3-й участок:

рад/c;

рад/c;

рад/c;

Время разгона на третьем участке:

с.


4-й участок:

рад/c;

рад/c;

рад/c;

Время разгона на четвертом участке:

с.

5-й участок:

рад/c;

рад/c;

рад/c;

Время разгона на пятом участке:

с.

6-й участок:

рад/c;

рад/c;

рад/c;

Время разгона на шестом участке:

с.


Общее время разгона:

с.

Построение механической характеристики динамического торможения.

Сопротивления Г-образной схемы замещения в омах

Ом.

Ом.

Ом.

Номинальный ток намагничивания (для Г-образной схемы)

А.

Выбираем величину постоянного тока питания обмотки статора

А.

Эквивалентная величина переменого тока статора (при последовательном подключении двух фаз статора к источнику постоянного тока)

А.


Расчёт производим для ненасыщенной стали.

Максимальный тормозной момент

Критическое скольжение

Механическая характеристика


Характеристика построена для диапазона скольжений