|
Разобьём механическую характеристику на несколько участков, и в пределах этих участков определим среднее значение момента: |
|
1-й участок: |
|
|
|
рад/c; |
|
|
|
рад/c; |
|
|
|
|
|
рад/c; |
|
|
|
|
|
Время разгона на первом участке: |
|
|
|
|
|
с. |
|
2-й участок: |
|
|
|
рад/c; |
|
|
|
рад/c; |
|
|
|
|
|
рад/c; |
|
|
|
|
|
Время разгона на втором участке: |
|
|
|
|
|
с. |
|
3-й участок: |
|
|
|
рад/c; |
|
|
|
рад/c; |
|
|
|
|
|
рад/c; |
|
|
|
|
|
Время разгона на третьем участке: |
|
|
|
|
|
с. |
|
4-й участок: |
|
|
|
рад/c; |
|
|
|
рад/c; |
|
|
|
|
|
рад/c; |
|
|
|
|
|
Время разгона на четвертом участке: |
|
|
|
|
|
с. |
|
5-й участок: |
|
|
|
рад/c; |
|
|
|
рад/c; |
|
|
|
|
|
рад/c; |
|
|
|
|
|
Время разгона на пятом участке: |
|
|
|
|
|
с. |
|
6-й участок: |
|
|
|
рад/c; |
|
|
|
рад/c; |
|
|
|
|
|
рад/c; |
|
|
|
|
|
Время разгона на шестом участке: |
|
|
|
|
|
с. |
|
Общее время разгона: |
|
|
|
|
|
с. |
|
Построение механической характеристики динамического торможения. |
|
Сопротивления Г-образной схемы замещения в омах |
|
|
|
|
|
Ом. |
|
|
|
|
|
Ом. |
|
|
|
|
|
Ом. |
|
Номинальный ток намагничивания (для Г-образной схемы) |
|
|
|
|
|
А. |
|
Выбираем величину постоянного тока питания обмотки статора |
|
|
|
|
|
А. |
|
Эквивалентная величина переменого тока статора (при последовательном подключении двух фаз статора к источнику постоянного тока) |
|
|
|
|
|
А. |
|
Расчёт производим для ненасыщенной стали. |
|
Максимальный тормозной момент |
|
|
|
|
|
|
|
Критическое скольжение |
|
|
|
|
|
Механическая характеристика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Характеристика построена для диапазона скольжений |
|
|
|
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.