Разобьём механическую характеристику на несколько участков, и в пределах этих участков определим среднее значение момента: |
1-й участок: |
рад/c; |
рад/c; |
рад/c; |
Время разгона на первом участке: |
с. |
2-й участок: |
рад/c; |
рад/c; |
рад/c; |
Время разгона на втором участке: |
с. |
3-й участок: |
рад/c; |
рад/c; |
рад/c; |
Время разгона на третьем участке: |
с. |
4-й участок: |
рад/c; |
рад/c; |
рад/c; |
Время разгона на четвертом участке: |
с. |
5-й участок: |
рад/c; |
рад/c; |
рад/c; |
Время разгона на пятом участке: |
с. |
6-й участок: |
рад/c; |
рад/c; |
рад/c; |
Время разгона на шестом участке: |
с. |
Общее время разгона: |
с. |
Построение механической характеристики динамического торможения. |
Сопротивления Г-образной схемы замещения в омах |
Ом. |
Ом. |
Ом. |
Номинальный ток намагничивания (для Г-образной схемы) |
А. |
Выбираем величину постоянного тока питания обмотки статора |
А. |
Эквивалентная величина переменого тока статора (при последовательном подключении двух фаз статора к источнику постоянного тока) |
А. |
Расчёт производим для ненасыщенной стали. |
Максимальный тормозной момент |
Критическое скольжение |
Механическая характеристика |
Характеристика построена для диапазона скольжений |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.