Организация работ на скатоподъемнике реечном. Технологическая инструкция. Соответствие рельсового пути. Проверка работы двигателей

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Локомотивное депо Гомель

УТВЕРЖДАЮ:

Главный инженер   

локомотивного депо Гомель

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Зам. начальника депо по ремонту                             Приемщик

                                           

Инженер метролог                                                     Инженер по охране труда   

                                        

                                                                 Мастер цеха №

                                                                                      

Настоящая технологическая инструкция предназначена для организации работ на скатоподъемнике реечном


1.  Подготовка к работе

1.1.Убедится в нормальном соответствии рельсового пути.

1.2.Проверьте уровень масла в редукторах (при необходимости долить)

1.3.Проверьте работу двигателей (перегрев не допускается)

1.4.Проверьте работу и надежность срабатывания концевых выключателей

1.5.Проверьте работу запорных устройств, фиксаторы должны легко, без ударов заходить в ловители. Трущиеся поверхности фиксаторов и ловителей должны быть смазаны смазкой ЦИАТИМ 221 ГОСТ 9433-80.

1.6.Проверьте работу светофора. При зафиксированной верхней  рамы должен загорятся  белый свет, при всех остальных операций – синий.

1.7.Проверьте надежность крепления элементов электрооборудования, особенно вибрирующих частей.

1.8.Предохранительный клапан должен быть отрегулирован на давление 15 МПа (150 кгс/см2)

2.  Порядок работы

2.1.Повернуть рубильник подачи питания в положение «ВКЛ»

2.2.Подвести скатоподъемник к пути на котором будет проводится замена колесно – моторного блока локомотива, для чего необходимо нажать на шкафу управления кнопку «Вперед», а так же кнопками «Вверх» или вниз совместить рельсы скатоподъемника с рельсами основного пути.

2.3.С помощью рукоятки запорного устройства зафиксировать фиксаторами скатоподъемник в канаве. При этом должен загореться белый свет светофора.

2.4.Ввести локомотив на скатоподъемник, выдвинув на скатоподъемнике предварительно выдвижные вставки на рельсе.

2.5.Включить насосную станцию. В зависимости от того, над каким  гидроцилиндром находится тяговый двигатель колесной пары c помощью гидрораспределителя включить соответствующий гидроцилиндр на подъем, до упора головки штока в тяговый двигатель, после чего поставить ручку гидрораспределителя в нейтральное положение. Отключить насосную станцию.

2.6.Провести необходимые операции по отсоединению КМБ от локомотива

2.7.С помощью рукоятки запорного устройства вывести фиксаторы из ловителей, при этом верхняя рама окажется расфиксированной и загорится синий свет светофора.   

2.8.Для того, чтобы опустить раму с установленным на ней КМБ на шкафе управления необходимо нажать кнопку «Вниз».

Верхняя рама, дойдя до нижнего конечного выключателя, остановится.

2.9.Для того, чтобы выкатить КП необходимо нажать на шкафу управления кнопку «Назад». Скатоподъемник начнет передвигаться из под локомотива и дойдя до крайнего положения остановится (срабатывает конечный выключатель)

2.10.Для того, чтобы поднять КП в верхнее положение, необходимо нажать на кнопку «Вверх» шкафа управления.

Верхняя рама дойдя до крайнего верхнего положения остановится (срабатывает конечный выключатель)

2.11. С помощью крана снять неисправную КП и поставить исправную

2.12. Опустить КП согласно п.2.8.

2.13.Подвести скатоподъемник с исправной КП под локомотив, для чего необходимо нажать на шкафу управления кнопку «Вперед»

2.14.Поднять КП согласно п.2.10.

2.15.С помощью рукоятки запорного устройства зафиксировать фиксаторами скатоподъемник в канаве. При этом должен загораться белый свет светофора, свидетельствующий, что верхняя рама зафиксирована.

2.16.Произвести все необходимые операции по установке новой исправной КП на локомотив.

2.17.Вывести локомотив со скатоподъемника.

2.18.По окончанию работ отключить питание скатоподъемника, для чего поставить рубильник в положение «Выкл».

3.Характерные неисправности и методы их устранения

№ п/п

Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки

Вероятная причина

Метод устранения

1

Стук и вибрация редукторов

Поломка зубьев колес или валов

Отремонтируй редуктор

2

При подъеме и опускании наблюдается замедление скорости и нагрев двигателя

Механические повреждения рейки или зубчатого колеса

Замените поврежденную деталь

3

При включении рубильника питания не загорается светофор.

Поврежден кабель питания, перегорела лампочка светофора

Заменить лампочку. Отремонтируйте кабель.

4

При нажатии кнопок шкафа не происходит срабатывание

Электропроводка собрана не по схеме

Устранение недостатков. Используйте контрольно-измерительные приборы.

4.Указания мер безопасности

Похожие материалы

Информация о работе