Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
3. Технология ремонта крана машиниста усл. №395
3.1. Основные неисправности.
Основными неисправностями, возникающими в ходе эксплуатации крана являются:
- обрыв или отсоединение трубки к уравнительному резервуару – при поездном положении ручки приводит к повышению давления в ТМ, а еслиручка крана в положении перекрыши, - то к полному торможению;
- разрушение диафрагмы редуктора – при поездном положении ручки приводит к разрядке уравнительного резервуара через выемку золотника;
- попадание частиц грязи под конус клапана редуктора – нарушает автоматическую регулировку открытия этого клапана, и при поездном положении ручки редуктор впускает в уравнительный резервуар сжатого воздуха больше, чем выпускает стабилизатор, поэтому давление в УР повышается, и поршень посредством клапана увеличивает давление ТМ;
- нарушение плотности золотника – приводит к попаданию сжатого воздуха из полости ГР2 в УР, при этом редуктор уменьшает питание УР вплоть до полного его прекращения в результате закрытия клапана. Когда поступление воздуха в УР через неплотность золотника превысит отсос воздуха стабилизатором в атмосферу, давление в резервуаре начнёт расти;
- ослабление ручки крана на стержне или её выработка по квадрату стержня – приводит к тому, что при переводе ручки из 1-го во 2-е положение золотник выполняет уменьшенный поворот, и при 2-м положении отверстие 10 золотника ещё чуть-чуть сообщается с выемкой каналаУ2. При этом сжатый воздух из ГР поступает в УР и вызывает повышение давления в нём, что приводит к повышению давления в ТМ;
- появление в диафрагме редуктора быстро растущей трещины – приводит к утечке воздуха через неё при поездном положении ручки из УР. Питание УР через редуктор увеличивается, что в конечном итоге приводит к повышению давления в ТМ;
- засорение атмосферного отверстия диаметром 0,45 мм в стабилизаторе – вызывает повышение давления в УР и ТМ;
- низкая чувствительность стабилизатора и поршня – вызывает скачкообразное уменьшение давления в УР и магистрали в конце ликвидации сверхзарядки и приводит к самоторможению поезда;
- ухудшение плотности стержня клапана редуктора во втулке – приводит к тому, что КМ при отпуске тормозов 2-м положением не обеспечивает кратковременного установления в магистрали сверхзарядного давления. Это происходит потому, что темп зарядки УР возрастает;
- неплотность резиновой манжеты поршня – увеличивает время повышения давления в УР и ТМ при отпуске тормозов 2-м положением, так как часть воздуха, поступающего от редуктора, уходит непосредственно в магистраль.
Если манжета имеет прорывы, это может вызвать снижение давления ТМ при поездном положении ручки, поскольку ТМ в данном случае будет подпитываться непосредственно редуктором, который по пропускной способности своих каналов не обеспечивает пополнение утечек ТМ. Кроме того , при неплотной манжете после установки ручки из 5-го положения в 4-е давление в УР и ТМ понижается, и торможение поезда усиливается. Тем самым ухудшается управляемость тормозами. Неплотность манжеты вызывает также ускорение темпа ликвидации сверхзарядки УР и ТМ;
- засорение фильтра – уменьшает темп зарядки УР при отпуске тормозов 2-м положением. При сильном засорении фильтра редуктор не успевает пополнять утечки воздуха из УР через стабилизатор, поэтому давление в резервуаре понижается. При этом поршень крана уменьшает открытие питательного клапана, что снижает давление ТМ;
- нечуствительность поршня – приводит к тому, что при разрядке УР 5-м положением ручки поршень заедает. Перепад давлений на нём возрастает, поэтому, приходя с запозданием в действие, поршень резко перебрасывается вверх и снова заедает уже при открытом осевом канале в выпускном клапане. Это приводит к повышению давления в ТМ немедленно после её разрядки и переключению тормозов в голове поезда на отпуск;
- утечка сжатого воздуха через средний штуцер крана – сопровождается шумом, возможна из-за неплотного прилегания хвостовика поршня к торцу клапана, или питательного конуса клапана к втулке;
- засорение дроссельного отверстия золотника диаметром 2,3 мм, а также неплотность латунного кольца и манжеты – замедляют темп зарядки УР и ТМ при установке ручки в 5-е положение. Причём в случае неплотности кольца и манжеты магистральный воздух уходит в атмосферу через дроссельное отверстие в надпоршневой камере диаметром 1,6 мм и далее через золотниковое отверстие, что увеличивает разряжаемый объём, уменьшая тем самым темп разрядки УР;
- сплющивание трубки к УР или заужение её проходного сечения – приводит к тому, что при 5-м положении ручки манометр указывает на быстрое понижение давления в резервуаре, однако после установки в 4-е положение, давление по манометру повышается, а поршень, придя в действие, увеличивает давление вТМ, что вызывает отпуск тормозов;
- неплотность обратного клапана – при установке ручки из 5-го сразу в 3-е положение в пассажирских поездах вызывает отпуск тормозов в первой части состава, а во второй – действие тормозов с меньшей силой.
3.2. Изучение технологии ремонта и составление технологической карты ремонта КМ усл. № 395
Рис 1.
рис 2 рис3
Верхняя часть 15: золотник 16, крышка 18, стержень 19, ручка 20, гайка
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.