несколькими ходами плунжера насоса, большой порцией под большим давлением (320 к/У еж2) промыло внутренние каналы корпуса форсунки и распылителя от загрязнений, которые могли попасть при съемке форсунок с дизеля, и обмывке их в цехе. Поэтому сначала разобщительный кран 4 открывают и делают два-три длитель
Рис. 34. Схема стенда с аккумулятором для проверки форсунок
дизеля 11Д45:
1 — форсунка; 2 — топливный насос с ручным приводом; 3 — большой аккумуля'ор объемом 0,4 л; 4 — разобщительный крап; б — переходный штуцер; О — малый аккумулятор объемом 0,04 л; 7 — манометр; 8 — барашек ных впрыска. Затем кран 4 закрывают и форсунку проверяют только с малым аккумулятором 6 на качество рас-пыла, герметичность запорного конуса и перепад давлений (до и после впрыска). Благодаря тому что впрыск при наличии малого аккумулятора происходит за счет предварительного сжатия топлива, почти полностью исключается возможность субъективной оценки впрыска проверяющим работником — основным является каче80
стео распыления топлива и перепад давлений по манометру. Объем аккумулятора 6 подобран таким, чтобы количество топлива за один впрыск и время впрыска как можно ближе ноответегв'пвалн нормальному впрыску при работе форсунки на дизеле. Однако дополнительный объем 0,(М л, введенный в систему стеидп, увеличивает время, необходимое дли падения давления с 250 до 200 кГ/см2 при проверке форсунки, сравнительно с соответствующим временем (условной величиной плотности форсунки), получаемым на стенде без аккумулятора.
а го м во за Платность форсиш на япенИе с аккумулятором, сек |
Для приведения плотности форсунки, проверенной на стенде с аккумулятором, к ее плотности, полученной в условиях стенда без модернизации, дана зависимость (рис. 35), которой можно пользоваться при работе в депо. Следует отметить, что исследования показали полную возможность снижения допускаемой минимальной величины плотности форсунок дизелей 11Д45 без ухудшения их работы. На профилактических осмотрах и малых периодических ремонтах браковочная норма может быть рис. 35. Плотность форсуипринята 0,5 сек при проверке ки на стенде на немодерпизироБЗнном стенде и 2 сек на стенде с аккумулятором; на большом периодическом и подъемочном ремонте — 1,5 сек на стен-де без аккумулятора и 5 сек — с аккумулятором.
Наибольшие трудности в эксплуатации и при регулировке топливных насосов совместно с форсунками на стенде возникают из-за нестабильности работы форсунок и значительного различия в их производительности на режиме холостого хода. На заводе-изготовителе ведутся работы по устранению этих недостатков с тем, чтобы все форсунки были взаимозаменяемы. При этом проверка форсунок на однозначность выполняется во время «сортировки», когда окончательно отрегулированные форсунки проверяют на производительность на одноплунжерном стенде при 750 и 400 об/мин. Для боль* Зшс. 79 81
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.