1.4. Сроки регламентированной (планово-предупредительной) системы технического обслуживания (ТО). И текущего ремонта (ТР) ТПС и их назначение.
Вид и серия локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава |
Нормативные межремонтные периоды (тыс. км/сутки, месяц, год) |
||||||
Техническое обслуживание |
Текущий ремонт |
Капитальный ремонт (тыс.км/лет) |
|||||
ТО - 2 |
ТО - 3 |
ТР - 1 |
ТР - 2 |
ТР - 3 |
КР - 1 |
КР - 2 |
|
М62 (2М62) |
48 |
7.5/10 |
80/2.5 |
120/10 |
240/20 |
720/5 |
1440/10 |
Объем работ при ТО и ТР по сборочной единице согласно правилам ремонта.
ТО-2 Экипровка производится как в основном, так и в оборотном депо, где производится заправка локомотива; водой, песком, топливом и маслом, а так же устраняются мелкие неисправности силами комплексной бригады в которую входят: дизелист, электрик, автоматчик, ходовик, слесарь КИПа, столер.
ТО-3 Малый периодический ремонт, выполняется только в депо приписки, по истечении времени или после определённого пробега, оговоренных в приказе начальника дороги, за приказом 14Н, силами работников оговоренных штатным расписанием цеха ТО-3. При этом выполняются все работы расписанные в правилах ТО и ТР.
ТО-4 производится обточка колёсных пар без выкатки из под тепловоза на станке КЖ-20.
ТО-5 производится консервация, при постановке тепловоза в запас, и его расконсервация из запаса.
ТР-1 текущий ремонт. Выполняются работы, что и на ТО-3, а так же снимаются некоторые агрегаты.
ТР-2 большой периодический ремонт. Выполняются все работы, что и на ТР-1, а так же снимается крышка дизеля и ремонтируется верхний коленчатый вал и его ШПГ.
ТР3-с тепловоза снимается дизель.
КР-1 производится полная разборка дизеля, и ремонт всех его агрегатов, которые отправляются в специальные цеха.
КР-2 0тличается от КР-1 только тем, что производится замена всех жгутов и кандуитов электропроводки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.