Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
План участка по ремонту воздуходувок и турбонагнетателей разрабатывается с учетом расстановки необходимого оборудования, выбранного подъемно-транспортного оборудования, потребного количества ремонтных позиций, мест для сборочных единиц ожидающих ремонта или постановки после ремонта и приведен на листе 1 графической части проекта. Участок примыкает к основному зданию дизель – агрегатного отделения.
С целью рационально организации труда на отдельных позициях ремонта в отделении расстояние между оборудованием должно обеспечивать свободный проход не менее 1 м. Высота отделения обеспечивает свободное перемещение подъемно-транспортных механизмов над оборудованием.
2 Проектирование технологического процесса и оборудования
для ремонта
2.1 Проектирование технологического процесса ремонта
сборочной единицы
Редукторы привода силовых механизмов и подшипниковые опоры валоприводов снять и разобрать для ревизии их деталей.
Внутренние поверхности картеров (опор), подшипниковые стаканы, крышки, валы и другие детали промыть осветительным керосином.
Корпуса редукторов, имеющие, отломанные части или сквозные трещины, восстановить согласно требованиям Временных инструктивных указаний по уварочным работам при ремонте тепловозов и электроподвижного состава. После заварки наплавленное место зачастить заподлицо с основным металлом. При ослаблении посадки подшипниковых стаканов в гнездах корпусов разрешается восстановление подшипниковых стаканов осталиванием или путем постановки втулок с толщиной стенки не менее 1,5 мм в гнезда корпусов на клей ГЭН-150.
Разрешается восстанавливать места посадки подшипников средней опоры верхнего и среднего картеров гидромеханического редуктора (ТЭЗ) стиракрилом марки ТШ.
Шестерни заменить при следующих дефектах:
а) изломах или трещинах в зубьях и теле шестерни;
б) повреждении контактной коррозией поверхности зубьев более 25%
в) отколе зубьев от торца более 15% его длины;
г) вмятинах на поверхности каждого зуба цилиндрической шестерки площадью более 50 мм2 и конической более 30 мм2 с глубиной более 0,4 мм;
д) износе зубьев, когда невозможно отрегулировать боковые зазоры в пределах допускаемых норм.
Запрещается восстанавливать наплавкой изношенные зубья шестерен. Валы редукторов дефектоскопировать, при обнаружении трещин или плен вал заменить.
Посадочные поверхности валов и полумуфт, имеющие выработку или задиры, восстановить согласно Временным инструктивным указаниям по сварочным работам при ремонте тепловозов и электроподвижного состава.
Сбитую или сорванную резьбу хвостовиков валов перерезать на следующую по ГОСТу или восстановить наплавкой.
При постановке нового сальника натяг, с которым резина должна обхватывать цилиндрическую поверхность детали, должен быть 1,5—3 мм.Допускаются зазоры по диаметру между кольцом (с винтовой канавкой) и крышкой лабиринта от 0,5 до 1 мм, между кольцом и крышкой лабиринта по внутреннему и наружному диаметрам — от 1 до 1,5 мм.
При ремонте алюминиевых колес гидромуфты разрешается:
а) развертка отверстий в колесах и шестернях под штифты. Штифты ставить ступенчатые: в алюминиевые колеса с натягом 0,07—0,09 мм, а в тело шестерни— 0,02—0,03 мм. Перед установкой штифтов отверстия проверить разверткой одного диаметра при собранных колесах с шестернями;
б) восстановление отверстий под штифты в колесах путем запрессовки стальных пробок диаметром 20 мм
в) заварка трещин длиной не более 50% периметра лопатки.
Конус турбинного колеса (ТЭЮЛ) проверить по калибру на прилегание по краске, которое должно быть не менее 80% поверхности.
Отремонтированные колеса и колокола статически отбалансировать:
а)дисбаланс устранить сверлением несквозных отверстий в привалочных фланцах по диаметру 49мм для турбинного колеса и колокола и по наружной части ступицы на диаметре 175 мм для насосного колеса. Балансировочные отверстия сверлить диаметром не более 12 мм на глубину до 12 мм для турбинного колеса и колокола и 7 мм для насосного колеса. Перемычки между балансировочными отверстиями должны быть не менее 5 мм. б) гидромуфты распределительного редуктора устранить за счет, снятия металла на наружнойстороне по диаметру 250 мм для турбинного, и 185~лш для насосного колес на глубину не более 3 мм. На насосных колесах при балансировке допускается также сверление несквозных отверстий на привалочной поверхности по диаметру 285 мм диаметром не более 9 мм на глубину ДО *6 мм не ближе 10мм к сквозным отверстиям.
в) насосные и турбинные колеса гидропривода вентилятора. Разрешается сверление несквозных отверстий на наружной стороне
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.