Содержание.
Введение…………………………………………………………………………………………………
1 Проектирование ремонтного производства аккумуляторного участка.)
1.1 Расчёт производственной программы ремонта………………………………………..
1.2 Назначение участка аккумуляторного отделения. Выбор формы организации производства расчёт такта выпуска и потребного количества ремонтных позиций.
1.3 Режимы работы аккумуляторного отделения и расчёт фонда рабочего времени…...
1.4 Расчёт контингента работников участка аккумуляторного отделения……………...
1.5 Определение количества потребного оборудования. Составление ведомости
оборудования……………………………………………………………………………
1.6 Выбор подъёмно-траспортного оборудования………………………………………..
1.7 Определение площади и разработка плана участка аккумуляторного отделения….
1.8 Расчёт расхода электрических ресурсов………………………………………………
2. Проектирование технологического процесса и оборудования для ремонта аккумуляторной батареи.
2.1 Проектирование технологического процесса ремонта аккумуляторной батареи….
2.1.1 Основные неисправности аккумуляторной батареи и составление технологической схемы ремонта…………………………………………………….
2.1.2 Разработка технологических документов по ремонту аккумуляторной батареи (маршрутной карты, технологических инструкций, карты эскизов и др.)………
2.2 Проектирование специального оборудования для ремонта………………………
2.2.1 Конструкция и разработка чертежей пистолета для долива электролита………
2.2.2 Описание работы пистолета для долива электролита……………………………
3. Охрана труда.
3.1 Система охрана труда участка аккумуляторного отделения………………………
3.2 Установление опасных и вредных производственных факторов в техническом процессе и разработка мероприятий по их устранению…………………………..
4. Экономический раздел…………………………………………………………………
5. Исследовательский раздел.
6.Перечень графических работ.
1. План аккумуляторного отделения с расстановкой оборудования.
2. График технологического процесса ремонта узла.
3. Пистолет для долива электролита.
ВВЕДЕНИЕ
Целью данного дипломного проекта является рассмотрение теоретических и практических особенностей ремонтной, производственной и финансово-экономической деятельности тепловозоремонтных предприятий. Найти и привести в действие ремонтные и производственные резервы депо, значит, обеспечить существенную экономию материальных ценностей и труда, дать железной дороге больше качественно отремонтированных локомотивов, без расширения производственных площадей, без увеличения работающих, затрачивая на это минимум средств.
В дипломном проекте представлено аккумуляторное отделение локомотивного депо, процесс ремонта организован в соответствии с графиком ремонта. Разработанным в соответствии с технологией и правилами ремонта аккумуляторных батарей. Также в данном проекте приведено необходимое технологическое оборудование, рассчитано необходимое число работающих в отделении, рассчитана себестоимость основного вида продукции.
В последнее время большое внимание уделяется вопросам экологии и защите окружающей среды, поэтому в дипломном проекте затронуты проблемы сокращения вредных выбросов в окружающую среду, в частности загрязнения окружающей среды аккумуляторным отделением предложены мероприятия по сокращению выбросов вредных веществ.
1. Проектирование ремонтного производства аккумуляторного отделения.
1.1 Расчёт производственной программы ремонта.
Программа ремонта дана в задании и для аккумуляторного отделения будет составлять:
Птр-3 = 22 бат,
Птр-2 = 25 бат,
Птр-1 = 270 бат,
Пто-3 =1440 бат.
1.2 Назначение участка аккумуляторного отделения. Выбор формы организации производства расчёт такта выпуска и потребного количества ремонтных позиций.
Аккумуляторное отделение служит для формирования новых кислотных и щелочных батарей, а также оздоровительной зарядке и ремонта эксплуатируемых. Работа с кислотными и щелочными батареями в одном помещении категорически запрещается, поэтому отделение разделяют на два изолированных участка. На одном размещены кислотные аккумуляторы и генераторное помещение, на другом – щелочные аккумуляторы.
В отделении ведётся учёт состояния аккумуляторных батарей на локомотивах и погрузочно-транспортных тележках депо.
Основным параметром производственного процесса является такт выпуска – интервал времени, через который периодически производится выпуск изделий или заготовок, определенных наименований, типа, размера и исполнения.
Такт производственного процесса, ч / секц определяется по формуле:
; (1)
Где П – годовой объём выпуска из ремонта, секций .
Тогда, подставляя численные значения, получаем:
,
,
,
.
Ритм производственного процесса сек/ч определяем по формуле,
. (2)
Тогда, подставляем численные значения, получаем:
,
,
,
1.3 Режимы работы участка аккумуляторного отделения и расчёт фонда
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.