Грузоподъемность подъемно-транспортного оборудования определяется максимальной массой транспортируемой сборочной единицы тепловоза. Так как в электромашинном отделении максимальным по массе является тяговый генератор, то по его значению массы выбираем подъемно-транспортное оборудование (таблица 2.10).
Таблица 2.10 – Выбор подъемно-транспортных оборудования для электромашинного
отделения
Наименование подъемно-транспортногооборудования |
Количество |
Характеристика |
Кран мостовой |
2 |
L = 10000 мм, Q = 10 т |
Кран консольно-поворотный |
2 |
L = 4000 мм, Q = 1 т |
2.1.11 Разработка плана и поперечного разреза отделения
План и поперечный разрез электромашинного отделения представлен в графической части дипломного проекта на пятом и шестом листе.
2.2 Технико-экономические показатели отделения
2.2.1 Расчет себестоимости ремонта единицы продукции
Себестоимость ремонта – один из важнейших показателей, характеризующих качественную сторону деятельности отделения. В ней отражается степень использования трудовых и материальных ресурсов, результаты внедрения новой техники и технологии, уровень организации труда и производства, рационального управления.
Затраты на ремонт всех тепловозов за год, по отделению ремонта электрических машин р.,
, (2.10)
где Зо - затраты на основную заработную плату производственных рабочих и мастера, р.;
Дз - доплаты и надбавки к заработной плате, р.;
Зд - дополнительная заработная плата производственных рабочих, р.;
Ос - отчисления на социальные нужды, р.;
М - стоимость материалов для ремонта тепловозов, р.;
Пс - стоимость полуфабрикатов собственного изготовления, р.;
Пи - стоимость покупных изделий, р.;
Во - возвратные отходы, р.; принимаем Во = 0;
Сэ - стоимость энергоресурсов на технические цели, р.; таблица(777);
Соб- расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, р.;
Сн - накладные расходы, р.;
Аи - расходы на амортизацию инструмента, р.;
Ао - расходы на амортизацию оборудования, р.;
Б - потери от брака, р.; принимаем Б = 0;
Затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.,
, (2.11)
где - часовая тарифная ставка среднего разряда работ по электромашинному отделению, р./ч;
, (2.12)
где Т1 - часовая тарифная ставка 1-го разряда, р.; Т1 = 61680 р. [2] ;
Кср - тарифный коэффициент среднего разряда работ; значения тарифного коэффициента i-го разряда работ представлены в таблице 2.11;
- месячный фонд рабочего времени явочного контингента работников, ч/мес.; = 167,9 ч/мес.;
Ку - коэффициент, учитывающий вид работ;для ремонта
Ку = 1,2 [777];
Квр - коэффициент, учитывающий вредные условия труда, Квр = 1,25 ;
Таблица 2.11 - Значения тарифного коэффициента i-го разряда работ
Разряд |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Тарифный коэффициент |
1 |
1,16 |
1,35 |
1,57 |
1,73 |
1,9 |
2,03 |
2,17 |
Средний разряд рабочих
, (2.13)
где Рi− средний разряд рабочих i-го вида ремонта (таблица 2.12);
Тi − суммарная трудоемкость i-го вида ремонта (таблица 2.12);
Таблица 2.12 − Средний разряд и суммарная трудоемкость рабочих i-го вида ремонта
Вид ТО и ТР |
Программа ремонта, секц. |
Средний разряд |
Трудоемкость, чел.∙ч |
Произведение РiТi |
ТР-3 |
34 |
5,5 |
280 |
1540 |
ТР-2 |
34 |
5,5 |
50 |
275 |
ТР-1 |
300 |
4,7 |
20 |
94 |
ТО-3 |
1180 |
3,3 |
11 |
36,3 |
Итого |
351 |
1945,3 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.