Грузоподъемность подъемно-транспортного оборудования определяется максимальной массой транспортируемой сборочной единицы тепловоза. Так как в электромашинном отделении максимальным по массе является тяговый генератор, то по его значению массы выбираем подъемно-транспортное оборудование (таблица 2.10).
Таблица 2.10 – Выбор подъемно-транспортных оборудования для электромашинного
отделения
| Наименование подъемно-транспортногооборудования | Количество | Характеристика | 
| Кран мостовой | 2 | L = 10000 мм, Q = 10 т | 
| Кран консольно-поворотный | 2 | L = 4000 мм, Q = 1 т | 
2.1.11 Разработка плана и поперечного разреза отделения
План и поперечный разрез электромашинного отделения представлен в графической части дипломного проекта на пятом и шестом листе.
2.2 Технико-экономические показатели отделения
2.2.1 Расчет себестоимости ремонта единицы продукции
Себестоимость ремонта – один из важнейших показателей, характеризующих качественную сторону деятельности отделения. В ней отражается степень использования трудовых и материальных ресурсов, результаты внедрения новой техники и технологии, уровень организации труда и производства, рационального управления.
Затраты на ремонт всех тепловозов за год, по отделению ремонта электрических машин р.,
 , 
(2.10)
, 
(2.10)
где Зо - затраты на основную заработную плату производственных рабочих и мастера, р.;
Дз - доплаты и надбавки к заработной плате, р.;
Зд - дополнительная заработная плата производственных рабочих, р.;
Ос - отчисления на социальные нужды, р.;
М - стоимость материалов для ремонта тепловозов, р.;
Пс - стоимость полуфабрикатов собственного изготовления, р.;
Пи - стоимость покупных изделий, р.;
Во - возвратные отходы, р.; принимаем Во = 0;
Сэ - стоимость энергоресурсов на технические цели, р.; таблица(777);
Соб- расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, р.;
Сн - накладные расходы, р.;
Аи - расходы на амортизацию инструмента, р.;
Ао - расходы на амортизацию оборудования, р.;
Б - потери от брака, р.; принимаем Б = 0;
Затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.,
 ,                                           
(2.11)
,                                           
(2.11)
где  - часовая тарифная
ставка среднего разряда работ по электромашинному отделению, р./ч;
 - часовая тарифная
ставка среднего разряда работ по электромашинному отделению, р./ч;
 ,            
                                     (2.12)
,            
                                     (2.12)
где Т1 - часовая тарифная ставка 1-го разряда, р.; Т1 = 61680 р. [2] ;
Кср - тарифный коэффициент среднего разряда работ; значения тарифного коэффициента i-го разряда работ представлены в таблице 2.11;
 - месячный фонд
рабочего времени явочного контингента  работников, ч/мес.;
 - месячный фонд
рабочего времени явочного контингента  работников, ч/мес.;  = 167,9 ч/мес.;
 = 167,9 ч/мес.;
Ку - коэффициент, учитывающий вид работ;для ремонта
Ку = 1,2 [777];
Квр - коэффициент, учитывающий вредные условия труда, Квр = 1,25 ;
Таблица 2.11 - Значения тарифного коэффициента i-го разряда работ
| Разряд | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 
| Тарифный коэффициент | 1 | 1,16 | 1,35 | 1,57 | 1,73 | 1,9 | 2,03 | 2,17 | 
Средний разряд рабочих
 ,                                           
(2.13)
,                                           
(2.13)
где Рi− средний разряд рабочих i-го вида ремонта (таблица 2.12);
Тi − суммарная трудоемкость i-го вида ремонта (таблица 2.12);
Таблица 2.12 − Средний разряд и суммарная трудоемкость рабочих i-го вида ремонта
| Вид ТО и ТР | Программа ремонта, секц. | Средний разряд | Трудоемкость, чел.∙ч | Произведение РiТi | 
| ТР-3 | 34 | 5,5 | 280 | 1540 | 
| ТР-2 | 34 | 5,5 | 50 | 275 | 
| ТР-1 | 300 | 4,7 | 20 | 94 | 
| ТО-3 | 1180 | 3,3 | 11 | 36,3 | 
| Итого | 351 | 1945,3 | ||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.