Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Определение потребности в локомотивных бригадах
Цель работы: по заданным размерам движения определить потребное количество локомотивных бригад аналитическим способом.
Исходные данные: схема участков работы локомотивов грузового и пассажирского движения представлена на рисунке 3.
Участок двухпутный,
средство связи – автоблокировка
Рисунок 3 – Схема участков работы локомотивов грузового и пассажирского движения.
Грузовое движение |
Пассажирское движение |
Тип профиля III
Ход работы:
1 Установление необходимого количества пунктов смен локомотивных бригад на участке работы локомотивов
Определяем максимальное расстояние, которое локомотивная бригада может проехать без отдыха
(1)
где – установленная норма непрерывной работы локомотивной бригады на участке, ч. Принимаем = 10 ч.
– вспомогательное время на приёмку и сдачу локомотива соответственно, ч.
Вспомогательное время на приёмку и сдачу устанавливается на приложении Д.
Принимаем время стоянки поезда на станции в грузовом движении 20 мин., в пассажирском движении – 18 мин.
Из приложения Д вспомогательное время на приёмку и сдачу составило:
при приёмке и сдаче на деповских путях:
грузовое движение
пассажирское движение
при приёмке и сдаче на станционных путях:
грузовое движение
пассажирское движение
Для расчёта используем вспомогательное время работы локомотивной бригады при приёмке и сдаче локомотива на деповских путях грузовое движение
пассажирское движение
Принимаем для пассажирского движения смену локомотивных бригад на участке АГ в пункте смены локомотивных бригад Б, на участке АД – в пункте смены локомотивных бригад оборотного депо В.
2 Определение количества локомотивных бригад
Явочное количество локомотивных бригад определяется по формуле:
(2)
где 30,4 – среднемесячное количество дней в году;
– время работы локомотивной бригады за оборот, ч;
– среднемесячная норма рабочих часов исходя из годовой нормы, 168,5 (постановление Министерства труда и соцзащиты от 4.10.2005 г. № 127) ч.
Время работы бригады за оборот определяется по формуле:
грузовое движение
пассажирское движение
0
Определяю количество локомотивных бригад грузовое движение
пассажирское движение
Списочное количество локомотивных бригад определяется по формуле:
где – коэффициент замещения, учитывающий отсутствие работников по болезни, нахождении в отпусках и выполнении государственных обязанностей. Принимаем
грузовое движение
принимаем = 176 локомотивных бригад;
пассажирское движение
принимаем = 57 локомотивных бригад.
Вывод: для грузового движения необходимо 176 локомотивных бригад, для пассажирского движения необходимо 57 локомотивных бригад.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.