ГОСТ 3.1105-84 Форма 5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсовой проект |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
ГГКЖТ |
2М62 |
1116537 25110.ХХХХ20 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Контроллер машиниста |
РО |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Операция 005 Снять с тепловоза контроллер машиниста Операция 10 Переместить контроллер в электроаппаратное отделение на ручной тележке Операция 020 Устранить люфт (проворачивание штурвала относительно вала) штурвала машиниста путем установки латунной прокладки. Люфт при выпуске из ремонта не допускается. При наличии люфта необходимо устранить его путем установки латунной прокладки соответствующей толщины с размерами 9х20 мм и S±0,1-0,6мм марки Л63 между отверстиями штурвала и валом. Для установки прокладки необходимо снять штурвал. У снятого штурвала необходимо осмотреть ограничитель. Операция 035 Заменить разрушенные либо потерявшие упругость пружины. Операция 055 Произвести работу по восстановлению контактной пайки. Операция 060 Установить текстолитовые накладки для регулировки раствора и провала контактов. Операция 065 Произвести работу по восстановлению храповика наплавкой до чертежных размеров. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Разраб. |
Сеникович |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Пров. |
Лаптик |
|||||||||||||||||||||||||||||||
ДУБЛ. |
ВЗАМ. |
ПОДЛ. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Н.контр. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
ТИ |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсовой проект |
||||||||||||||||||||||||||||||||
ГГКЖТ |
ПТО 014.010.012 |
1116537 25001.00002 |
||||||||||||||||||||||||||||||
035 Заменить контакты в случае не соответствия. Поверхность контакта должна быть чистой, без следов подгара и рисок, профиль контакта должен соответствовать чертежному 045 Катушку электромагнитного контактора проверить на соответствие расчетным данным. Омическое сопротивление катушки не должно отличаться от расчетного более чем на 8% 050 Пружины электромагнитного контактора проверить по высоте и на упругость, а в случае несоответствия таблице 1 (КЭ) - заменить 055 Разрешается восстанавливать упругость пружины термической обработкой 075 Внутренние соединения контакторов должны быть выполнены в соответствии с чертежными и установлены в контакторы до постановки их на тепловоз. На каждом контакторе должна быть нанесена маркировка в соответствии со схемой тепловоза. На клеммах должна быть нанесена маркировка проводов |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Разраб. |
Сеникович |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Пров. |
Лаптик |
|||||||||||||||||||||||||||||||
ДУБЛ. |
ВЗАМ. |
ПОДЛ. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Н.контр. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
ТИ |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсовой проект |
||||||||||||||||||||||||||||||||
ГГКЖТ |
ПТО 014.010.012 |
1116537 25001.00002 |
||||||||||||||||||||||||||||||
080 Проверить мегомметром сопротивление изоляции по отношению к корпусу, которое должно быть не менее 1 МОм, омметром омическое сопротивление 085 Касание силовых контактов проверить на просвет по линии соприкосновения, которое должно быть не менее 80% полной ширины контакта Проверить параметры срабатывания электромагнитных контакторов на стенде. Контактор должен включаться при минимальном токе, напряжении 45 В и температуре катушки 40 оС При подгонке прилегания силовых и блокировочных, зачистку контактной поверхности производить бархатным напильником; зачистка поверхностей наждачной бумагой категорически запрещается 090 После ремонта и испытания контакторов нанести клеймо приемки. Крепежные изделия должны быть надежно закреплены. Клеймо наносится на скобе магнитопровода. 095 Установить электромагнитный контактор в высоковольтную камеру. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Разраб. |
Сеникович |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Пров. |
Лаптик |
|||||||||||||||||||||||||||||||
ДУБЛ. |
ВЗАМ. |
ПОДЛ. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Н.контр. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
ТИ |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.