Контроллер машиниста. Снять с тепловоза контроллер машиниста. Переместить контроллер в электроаппаратное отделение на ручной тележке

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

ГОСТ 3.1105-84 Форма 5

   

Курсовой  проект

1

 
 

ГГКЖТ

2М62

1116537

25110.ХХХХ20

 
 

Контроллер машиниста

РО

 

Операция 005

Снять с тепловоза контроллер машиниста

Операция 10

Переместить контроллер в электроаппаратное отделение на ручной тележке

Операция 020

Устранить люфт (проворачивание штурвала относительно вала) штурвала машиниста путем установки латунной прокладки. Люфт при выпуске из ремонта не допускается. При наличии люфта необходимо устранить его путем установки латунной прокладки соответствующей толщины с размерами 9х20 мм и S±0,1-0,6мм марки Л63 между отверстиями штурвала и валом. Для установки прокладки необходимо снять штурвал. У снятого штурвала необходимо осмотреть ограничитель.

Операция 035

Заменить разрушенные либо потерявшие упругость пружины.

Операция 055

Произвести работу по восстановлению контактной пайки.

Операция 060

Установить текстолитовые накладки для регулировки раствора и провала контактов.

Операция 065

Произвести работу по восстановлению храповика наплавкой до чертежных размеров.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Разраб.

Сеникович
 

Пров.

Лаптик

 

ДУБЛ.

ВЗАМ.

ПОДЛ.

 
 

Н.контр.

 

ТИ

 

Курсовой  проект

 
 

ГГКЖТ

ПТО 014.010.012

1116537

25001.00002

 
 
 

035

Заменить контакты в случае не соответствия. Поверхность контакта должна быть чистой, без следов подгара и рисок, профиль контакта должен соответствовать чертежному

045

Катушку электромагнитного контактора проверить на соответствие расчетным данным. Омическое сопротивление катушки не должно отличаться от расчетного более чем на 8%

050

Пружины электромагнитного контактора проверить по высоте и на упругость, а в случае несоответствия таблице 1 (КЭ) - заменить

055

Разрешается восстанавливать упругость пружины термической обработкой     

 075

Внутренние соединения контакторов должны быть выполнены в соответствии с чертежными и установлены в контакторы до постановки их на тепловоз.

На каждом контакторе должна быть нанесена маркировка в соответствии со схемой тепловоза. На клеммах должна быть нанесена маркировка проводов 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Разраб.

Сеникович
 

Пров.

Лаптик

 

ДУБЛ.

ВЗАМ.

ПОДЛ.

 
 

Н.контр.

 

ТИ

 

Курсовой  проект

 
 

ГГКЖТ

ПТО 014.010.012

1116537

25001.00002

 
 
 

080

Проверить мегомметром сопротивление изоляции по отношению к корпусу, которое должно быть не менее 1 МОм, омметром омическое сопротивление

085

Касание силовых контактов проверить на просвет по линии соприкосновения, которое должно быть не менее 80% полной ширины контакта

Проверить параметры срабатывания электромагнитных контакторов на стенде.

Контактор должен включаться при минимальном токе, напряжении 45 В и температуре катушки 40 оС

При подгонке прилегания силовых и блокировочных, зачистку контактной поверхности производить бархатным напильником; зачистка поверхностей наждачной бумагой категорически запрещается

090

После ремонта и испытания контакторов нанести клеймо приемки. Крепежные изделия должны быть надежно закреплены. Клеймо наносится на скобе магнитопровода.

095

Установить электромагнитный контактор в высоковольтную камеру.

Разраб.

Сеникович
 

Пров.

Лаптик

 

ДУБЛ.

ВЗАМ.

ПОДЛ.

 
 

Н.контр.

 

ТИ

 
 

Похожие материалы

Информация о работе