Привод подачи "Кемрон". Реверсивный тиристорный привод устройства. Плата регуляторов. Плата фазового управления

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Привод подачи ‘’ Кемрон ‘’ представляет собой комплектный электропривод с высокомоментными двигателями типа: 23МВН-2СР-М и 47МВО-2СР-М и тиристорными преобразователями типа: 4АЕВ-16 и 8АЕВ-16М. Предназначен для осуществления перемещения исполнительных механизмов станка, поддерживая при этом скорость и момент вращения двигателя в широком пределе изменения скоростей на постоянном уровне.

Реверсивный тиристорный привод ‘’ Кемрон ‘’собран по шестифазной нулевой схеме. Управление совместное с уравнительным током. Диапазон регулирования скорости 1-1000. Суммарная погрешность на минимальной скорости не превышает 4%.

Привод может комплектоваться тиристорными преобразователями типа: 18АЕВ-16(100Нм); 14АЕВ-16(70Нм); 8АЕВ-16(47Нм); 4АЕВ-16(23Нм); 2АЕВ-16(13Нм) и может комплектоваться всеми высокомоментными двигателями производства НРБ.

Из структурной схемы видно, что электропривод имеет подчинённый контур регулирования тока и внешний – регулирования скорости. Регуляторы скорости (1) и тока (3) пропорционально-интегральные, коэффициент усиления и постоянную интегрирования в регуляторе скорости можно задавать плавно и независимо друг от друга.

Система адаптации (6) регулирует усиление и постоянную интегрирования в канале скорости. Схема фазового  управления (5) имеет высокую степень симметрии с возможностью компенсации не симметрии противофазных напряжений вторичных обмоток силового трансформатора. Блок не линейного токоограничения  (7) и ограничитель (2) обеспечивает полное использование возможностей высокомоментных двигателей в переходных режимах, при оптимальной коммутации последних. Уравнительный ток настраивается блоком (4). Дифференцирующий  блок коррекции (8) степень перерегулирования. Блок адаптации (6) значительно улучшает статические и динамические характеристики привода на низких скоростях.

В конструктивном отношении преобразователь состоит из тиристорного блока  и блока управления.

Блок управления включает в себя четыре платы:

1. Регуляторы

2. Логика

3. Фазовое управление

4. Питание и управление тиристорами

Плата регуляторов

На плате регуляторов расположены схемы РС, АРС, РТ, схема обработки сигнала с датчика тока, схема динамического токоограничителя.

Плата фазового управления

Предназначена для организации синхронного включения силовых тиристоров и состоит из трёх каналов синхронизации и схемы задания уравнительных токов.

Рассмотрим один из каналов синхронизации фазы R. Он состоит из:

- схемы фазовой задержки

- входных разнополярных компараторов

- генератора пилообразного напряжения

- компараторов сравнения для управления соответствующим группами тиристоров

Плата питание и управление тиристорами

Состоит из трёх отдельных схемных частей.

1.Набор импульсных трансформаторов управления силовыми тиристорами.

2.Низковольтный выпрямитель собран на диодах и интегральных стабилизаторах, с помощью которых формируется напряжение +15В для питания операционных усилителей схемы управления.

3.Узел контроля за наличием фаз и правильностью их подсоединения к тиристорному преобразователю и представляет собой набор из трёх резистивных делителей. 

Плата логики

Предназначена для выработки сигнала о неисправности привода,  т.е.

(‘’ готовность‘’). Преобразование по уровню и трансляции сигнала

‘’ Пуск/Стоп‘’ от электроавтоматики станка, а также для фиксации в случае наличия сигналов ‘’сбоя ‘’ по превышению минимального тока, максимальной скорости, обрыва связи с тахогенератором, динамической  нагрузки двигателя и выработки без фиксации сигнала ‘’ Сбой фазы‘’

при отсутствии напряжения силовой фазы, неправильной коммутации фаз на входном …………, а также при отказе одного из генераторов пилообразного напряжения на плате фазового управления.

При сбоях схема автоматически переходит в режим ‘’ Стоп ‘’ и происходит сжатие сигнала ‘’ ’Готовность привода ‘’

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.