Датчик тока /ЦТ/ помещен внутри преобразователяи его вые концы выведены на силовой зажимный блок.
Регулятор скорости пропорционально-интегральный /ПИ/ и состоит из операционных усилителей с независимой регулировкой коэффициента усиления и постоянной времени. Предусмотрена возможное плавного изменения параметров регулятора с целью облегчения наладки привода. Обратная связь по скорости осуществляется тахогенератором /ТГ/. Назначение корректирующего звена /5/- для улучшений динамических параметров привода.
Блок адаптации /2/ предназначен для зависимого изменен коэффициента усиления и постоянной времени регулятора скорости при самых низких частотах вращения, причем для этого используется широтно-импульсная модуляция.
Ограничение тока осуществляется на выходе регулятора скорости по принципу ограничения его напряжения являющегося заданием тока. Динамическое токоограничение-функция частоты вращения и осуществляется функциональным преобразователем в соответствие с коммутационной кривой двигателя.
Регулятор тока тоже пропорциональ-интегральный. Выход регулятора подается на вход узла для определения и регулирования уравнительного тока.
Управление тиристорами осуществляется схемой фазового управления, выполненной по вертикальному принципу с линейным опорным напряжением. Она состоит из трех одинаковых каналов, включающих собой блок синхронизаций и блок формирования управляющих импульс Последний распределяет импульсы для управления тиристорами. При неисправности блок "Логика" подает сигнал, который запрещает работу привода путем блокировки импульсов.
Предназначение логического блока - обеспечивать правильность работу привода и предохранять его от возможных аварий. Нормальную работа осуществляется путем задания нулевых начальных условии регуляторам и блокированием управляющих импульсов.
Защиты реагируют на:
- неправильную последовательность фаз на входе преобразователя - СР
- отсутствие фаз (фазы) - СР
- исчезновение линейного опорного напряжения - СР
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.