Операция 015
Замер сопротивления изоляции производить мегаомметром до 1000 В, присоединением одного зажима прибора к соединённым между собой выводом начала (или конца) каждой цепи обмоток и другого зажима прибора – к остову электродвигателя.
В исправном ТЭД, имеющем температуру окружающей среды, сопротивление изоляции относительно корпуса должно быть не менее 3 Мом.
Для замера осевого разбега якоря в собранном электродвигателе необходимо сдвинуть якорь до упора в сторону коллектора. Закрепить индикатор так, чтобы наконечник измерительного стержня касался торцевой поверхности вала якоря, а стрелка индикатора была установлена на нулевом делении шкалы.
Сдвинуть якорь в сторону индикатора и определить величину осевого разбега якоря, который должен быть не более 1 мм.
Радиальное биение коллектора якоря измеряется индикаторным приспособлением, при этом на ножку индикатора надевают “шляпку” с тем, чтобы ножка не проваливалась в дорожки между медными пластинами.
Зазор в якорных подшипниках измеряют щупом или индикаторным приспособлением, который должен быть в пределах: со стороны коллектора – 0,05 – 0,19 мм; со стороны противоположной коллектору – 0,09 – 0,25.
Операция 035
При помощи мегаомметра на 1000 В измерить сопротивление изоляции. Зажим «З» мегаомметра присоединить к валу якоря, зажим «Л» – к коллектору.
Операция 065
Пайку петушков коллектора выполнить мягким припоем ПОС – 61 при помощи установки для контактной пайки петушков коллектора.
Операция 070
Установить бандажи в полуперекрышу на лобовые вылеты якорной обмотки при помощи бандажировочного станка ПР738, а затем запечь в печи.
Операция 085
Произвести на балансировочном станке статическую и динамическую балансировки якоря для устранения неуравновешенности, появившейся при ремонте. В любом случае небаланс грузов после балансировки не должен превышать 30 г на сторону.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.