Функция 0: установка режима.
Эта функция используется для выбора режима работы адаптера. Основными режимами работы адаптера EGA являются алфавитно-цифровой (неграфический), графический 320х200, графический 640х200 и графический 640х350. Применение VGA делает доступным графический режим 640х480. Запись символов может быть выполнена с помощью функций 9, 0ah, 0eh и 13h. Построение точек выполняется с помощью функции 0ch.
Регистры (устанавливаются до вызова функции):
---------------------------------------------------------------
AH: устанавливается 0
AL: устанавливается номер режима:
0,1 - 40 столбцов, алфавитно-цифровой, совместим с CGA
2,3 - 80 столбцов, алфавитно-цифровой, совместим с CGA
4,5 - 320х200 4-цветный графический, совместим с CGA
(ограничение: только 2 палитры)
6 - 640х200 2-цветный графический, совместим с CGA
(один из цветов должен быть черный)
7 - алфавитно-цифровой монохромный, совместим с MDA
8-0ch - резерв
0dh - 320х200 16 цветов
0eh - 640х200 16 цветов
0fh - 640х350 монохромный графический
10h - 640х350 цветной графический
(4 цвета для EGA с 64К, 16 цветов для EGA с >64К)
11h - 640х480 монохромный графический, только VGA
12h - 640х480 16-цветный графический, только VGA
13h - 320х200 256-цветный графический, только VGA
---------------------------------------------------------------
Функция 2: установка позиции курсора.
Выдает координаты для позиционировании курсора на экране. Строка 0 является самой верхней строкой экрана, столбец 0 - самым левым столбцом экрана.
Регистры (устанавливаются до вызова функции):
---------------------------------------------
AH: устанавливается 2
DH: номер текстовой строки экрана
DL: номер текстового столбца экрана
BH: номер страницы
---------------------------------------------
Функция 3: чтение позиции курсора.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.