Неисправность, внешнее проявление
Вероятная причина
Метод устранения
После запуска дизеля на рабочей схеме нет возбуждения, тяговая схема собирается, зарядка аккумуляторных батарей есть, тумблер на плате питания блока УСТА включен. Светодиоды на платах процессора и питания не светятся. Реле РУ15 сработало
Плата питания УСТА не запускается
Тумблер на плате питания УСТА выключить и с выдержкой времени не менее 20 с включить, контролируя загорание светодиодов на платах питания и процессора. Если светодиоды не светятся, то операцию следует повторить несколько раз
То же
Вышла из строя плата питания
Заменить предохранитель на плате питания. Если он исправен, то заменить плату питания
То же
Загрязнен замыкающий контакт реле РУ15
На реле РУ16 зачистить замыкающий контакт между проводами 5025 и 5027, а на реле РУ15 — между контактами 26—21 и 26—22 разъема 26
То же
Нет цепи питания от аккумуляторной батареи к разъему ХР1: ВО блока УСТА
Проверить наличие питания на рейках: 1/1... 4, пр. 5027, з.к. РУ16, пр. 5025, контакт ВО разъема ХР1; 1/1... 4, пр.5075, контакт 26—22 разъема 26, з.к. РУ15, контакт 26—21 разъема 26, пр. 5074 рейки 5/1, пр. 5025, контакт ВО разъема ХР1
То же, но при этом реле РУ15 не сработало
Сгорела катушка реле РУ15
Заменить реле РУ15
Тяговая схема собирается. На аварийной схеме под нагрузкой возбуждение есть, а на рабочей — нет. Ток зарядки есть
Обрыв плюсовой цепи питания платы управления ШИМ1 блока УСТА
Прозвонить омметром цепь между рейкой 1/1... 4 (пр. 404) и контактами С1—С4 разъема ХР2 (см. принципиальную электрическую схему 27.Т.146.00.00.000Э0 или 27.Т.180.00.00.000ЭЗ)
То же
Обрыв цепи питания обмотки ОВВ
Прозвонить омметром цепь между разъемом ХР2: В1, В2, В6, С6 и рейкой 8/20 (см. принципиальную электрическую схему 27.Т.146.00.00.000ЭО или 27.Т.180.00.00.000ЭЗ)
То же
Обрыв минусовой цепи питания платы управления ШИМ1 блока УСТА
Прозвонить омметром цепь между разъемом ХР2: А1, А2 и рейкой 8/20 (см. принципиальную электрическую схему 27.Т.146.00.00.000ЭО) или между разъемом ХР2: А1, А2 и рейкой 8/2 (см. принципиальную электрическую схему 27.Т.180.00.00.000ЭЗ)
Тяговая схема собирается. На аварийной схеме под нагрузкой возбуждение есть, а на рабочей при переводе КМ в первую позицию наблюдается бросок тока до 3000 А. Напряжение генератора при этом составляет около 100 — 200 В. Дизель «давится»
Неисправна плата управления ШИМ1 блока УСТА
Неисправен силовой транзистор VT1. Его следует заменить (см. принципиальную электрическую схему 27.Т.275.01.05.000ЭЗ блока УСТА)
Тяга собирается на рабочей и аварийной схемах. Ток зарядки имеется. На аварийной схеме возбуждение есть, а на рабочей — нет. Напряжение генератора равно нулю на всех позициях контроллера
Обрыв цепи признака включения контактора ВВ
Прозвонить омметром цепь между разъемом ХР1: АЗ и рейкой 1/1... 4. Если цепь не звонится, то следует проверить замыкающие контакты контактора ВВ
То же, но при этом цепь между разъемом ХР1: АЗ и рейкой 1/1... 4 прозванивается
Неисправна плата гальванических развязок блока УСТА
Не работает канал признака включения ВВ. Неисправный канал определяется с помощью переносного пульта, на котором устанавливается режим просмотра дискретных входов, или программы «Осциллограф» переносного компьютера. При неисправном канале на индикаторе (дисплее компьютера) постоянно отображается информация КВ = 0. Неисправный канал переключить на резервный. Выполняется в условиях депо высококвалифицированными специалистами в соответствии с ТО и принципиальной электрической схемой 27.Т.275.01.04.000ЭЗ
Тяговая схема собирается, на рабочей схеме при отключении одного из отключателей моторов ОМ1 — ОМ6 нет ограничения мощности генератора выше 10-й позиции КМ
Неисправен тумблер отключателей моторов ОМ1 — ОМ6
Прозвонить омметром цепь между разъемом ХР1: В4 и рейкой 1/1... 4. Если цепь звонится, то неисправен отключенный тумблер ОМ. Заменить неисправный тумблер
То же, но при этом цепь между разъемом ХР1: В4 и рейкой 1/1... 4 не прозванивается
Неисправна плата гальванических развязок блока УСТА
Не работает канал признака отключения отключателей моторов ОМ1 — ОМ6. Неисправный канал переключить на резервный. Выполняется в условиях депо высококвалифицированными специалистами в соответствии с ТО и принципиальной электрической схемой 27.Т.275.01.04.000ЭЗ
Тяговая схема собирается. Под нагрузкой при наборе позиций КМ наблюдается понижение мощности генератора относительно заданной по ТУ для данной позиции. Частота вращения коленчатого вала дизеля увеличивается в соответствии с ТУ
Неисправна плата гальванических развязок блока УСТА
Не работает один из каналов признака включения электромагнитов МР1 — МР4. Неисправный канал переключить на резервный. Выполняется в условиях депо высококвалифицированными специалистами в соответствии с ТО и принципиальной электрической схемой 27.Т.275.01.04.000ЭЗ. Неисправный канал определяется с помощью переносного пульта, на котором устанавливается режим просмотра дискретных входов, или программы «Осциллограф» переносного компьютера. При неисправном канале на индикаторе постоянно отображается информация: КМ = 0
Тяговая схема собирается. Тумблер ТУП включен. Под нагрузкой при установке КМ на четвертую позицию и выше
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.