Система управления предназначена для раздельного управления двухмостовым ТП реверсивного комплектного электропривода и представляет собой электронное устройство, обеспечивающее регулирование выходного напряжения ТП путем изменения углов включения вентилей в функции входного напряжения управления, поступающего из системы регулирования. Система управления имеет следующие технические характеристики:
· диапазон изменения управляющего сигнала +10…–10 В;
· диапазон изменения угла управления не менее 170 эл. град.;
· асимметрия управляющих импульсов не более ±3 эл. град.;
· дрейф регулировочной характеристики при изменении температуры окружающей среды от 1°С до 40°С не более ±4 эл. град.;
· зависимость угла регулирования от напряжения управления линейная;
· жесткость ограничивающей характеристики не более 0,5 эл. град./В;
· диапазон регулирования минимального угла 5…90 эл. град.;
· диапазон регулирования максимального угла 90…175 эл. град.;
· диапазон регулирования начального угла согласования 60…130 эл. град.;
· длительность выходных импульсов 0,45±0,15 мс;
· система управления обеспечивает возможность фазировки в зависимости от схемы соединения обмоток силового трансформатора;
· напряжение питания при номинальном напряжении сети ±(24±4), ±(12±3) В;
· частота питающей сети 50±1 Гц или 60±1,2 Гц;
· надежная работа системы управления обеспечивается при коммутационных провалах и всплесках площадью не более 420% эл. град. с длительностью провалов не превышающей 40 эл. град.;
· величина бестоковой паузы при реверсе тока не более 7 мс;
· обеспечивается возможность работы с одним комплектом системы импульсно-фазового управления на оба направления;
· ток управления не более 5 мА;
· переменная составляющая управляющего сигнала (двойное амплитудное значение) не более 0,05.
Функциональная схема системы управления ТП цепи якоря преобразователя КТЭ представлена на рис.1. В состав системы управления входят:
· ячейка согласования №102В;
· ячейка каналов фазового управления №123А;
· две ячейки усилителей №121;
· трансформатор синхронизации Т;
· ячейка раздельного управления №125;
· двенадцать импульсных трансформаторов (на схеме не показаны);
· два блока датчиков состояния вентилей S118 (на схеме не показаны).
Ячейки, входящие в состав системы управления, размещены в кассете управления К102В. Электрическая связь между ячейками осуществляется посредством разъемов, соединенных с помощью объединяющей печатной платы.
Питание ячеек системы управления (кроме ячеек усилителей №121) в кассете К102В, осуществляется ячейкой питания №702В установленной в этой же кассете. Кроме этого ячейка №702В осуществляет питание стабилизированным напряжением блоки датчиков состояния вентилей S118, а также ячейки вспомогательных устройств КТЭ, размещенные вне поворотной рамы.
Кассета К102B также содержит ячейку контроля питания №700А, осуществляющую контроль превышения допустимого уровня выходными напряжениями ячейки №702B и контроль пропадания напряжений плюс 12,6 В и минус 12,6 В в кассете К102В.
Питание ячеек усилителей №121 осуществляется от источника питания, расположенного в верхней части поворотной рамы (устройство электрическое). Здесь же установлен трансформатор синхронизации T.
Кассета K102В устанавливается на поворотной раме. Электрическая связь с трансформатором синхронизации, импульсными трансформаторами, датчиками состояния вентилей и другими устройствами КТЭ осуществляется с помощью разъёмов.
Для контроля параметров системы управления на лицевых панелях ячеек кассеты К102В установлены контрольные гнёзда.
Импульсные трансформаторы размещены в шкафу непосредственно возле силовых тиристоров. Соединение импульсных трансформаторов с кассетой K102B осуществляется с помощью проводного монтажа.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.