При постановке ручки крана в любое из тормозных положений стакан вворачивается по левой двухзаходней резьбе, сжимая пружину. Пружина через опорную шайбу воздействует на хвостовик верхнего поршня, а он в свою очередь на нижний двухдисковый поршень, который перемещаясь вниз опирается на верх двухседельчатого клапана закрывая осевой атмосферный канал в своем хвостовике и при дальнейшем перемещении поршня вниз двухседельчатый клапан отходит от седла сжимая свою пружину и воздух из главных резервуаров через открытый двухседельчатый клапан поступает в тормозные цилиндры и под нижний поршень и будет поступать до тех пор пока давление под нижнем поршнем не уравняется с силой сжатия пружины стакана, тогда пружина двухседельчатого клапана посадит его в седло и прекратится доступ воздуха из ГР в ТЦ. Действие крана 254 при торможении поездными кранами 394, 395. При торможении поездным краном срабатывает воздухораспределитель локомотива и сообщает запасный резервуар через себя с краном 254. Воздух из запасного резервуара поступает под переключательный поршень и под ним, а так как сверху действует пружина то переключательный поршень остается в крайнем нижнем положении, далее воздух через калиброванное отверстие диаметром 0.8 мм поступает в полость между поршнями и в дополнительную камеру 0.3 ( которая служит для увеличения объема полости между поршнями). Под давлением воздуха нижний двухдисковый поршень перемещается вниз , опираясь на верх двухседельчатого клапана закрывает осевой атмосферный канал в своем хъвостовике и при дальнейшем перемещении нижнего поршня веиз двухседельчатый клапан отходит от седла сжимая свою пружину и воздух из ГР через открытый клапан поступит к ТЦ и под нижней поршень и будет поступать до тех пор пока давление под нижнем поршнем и над ним не уравняется, тогда пружина двухседельчатого клапана посадит его в седло и прекратит доступ воздуха из ГР в Тц. Действие крана 254 при отпуске поездными кранами 394 395. При отпуске поездным краном срабатывает воздухораспределитель локомотива и сообщает кран 254 через себя с АТ. Воздух из полости между поршнями выходит в АТ давление в ней падает, под нижнем поршнем давление ТЦ в результате нижний поршень перемещается вверх его полый хвостовик отходит от верха двухседельчатого клапана и воздух из ТЦ через полый хвостовик поступает в пространство между цилиндрами полого поршня и далее в АТ. Действия крана 254 при отпуске тормозов только локомотива после торможения поездными кранами. Для отпуска тормозов только локомотива после торможения поездным краном, нужно ручку крана 254 поставить в 1 ое положение и удерживать ( не фексируемое), Ручкой воздействуем на упор выпускного клапана, упор перемещается во внутрь сжимая свою пружину и воздействует на хвостовик выпускного клапана, который отходит от седла сжимая свою пружину и тогда воздух из полости между поршнями через открытый выпускной клапан и отверстие в упоре выходит в АТ, давление в полости между поршнями падает, а под нижнем поршнем давление тормозных цилиндров в результате нижний поршень перемещается вверх его полый хвостовик отходит от седла двухседельчатого клапана и воздух тормозных цилиндров через полый хвостовик нижнего поршня поступает между дисками и далее в АТ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.