Компрессор. Действие Км 394 при первом положении ручки.Регулировка с низкого на высокое давление. Действие крана 254 при торможении поездными кранами 394, 395

Страницы работы

Содержание работы

Км 394 предназначен для дистанционного управления тормозами локомотива и поезда, поддержания постоянного давления в ТМ при 2 ом поездном положении ручки крана, снижения давления в ТМ при торможении и повышения давления в ней при отпуске. КМ 395 предназначен для дистанционного управления тормозами локомотива и поезда, поддержания постоянного давления в ТМ при 2 ом поездном положении ручки крана, снижения давления в ТМ при торможении и повышения давления в ней при отпуске. А так же для отключения тяговых двигателей и включения песочницы при экстренном торможении на грузовых локомотивах. На пасс локомотивах для управления ЭПТ и производить служебное торможение без разрядки ТМ. КМ 254 предназначен для управления тормозами только локомотива независимо от действия тормозов в поезде, а при торможении поездным краном (394, 395) он работает как повторитель.

Компрессор предназначен для снабжения пневматической сети поезда сжатым воздухом и пневматической сети вспомогательных аппаратов ( электропневматических контакторов, песочниц, стеклоочистителей и др.) Применяемые на ТПС компрессоры разделяются: 1 по количеству цилиндров ( одна, двух, и трех цилиндровые). 2 по расположению цилиндров ( с горизонтальным, вертикальным, V образным и дубль в образным расположением) 3 по ступеням сжатия ( одноступенчатые, двухступенчатые). 4 По приводу от вала дизеля и от электродвигателя. 1ступень сжатия от 2-4 кг с/см2. 2 ступень сжатия 7.9-9 кг с /см2.Редуктор КМ предназначен для поддержания постоянного давления УР и ТМ при 2 ом поездном положении ручки, а так же для регулировки крана машиниста. Редуктор состоит из корпуса, верхней части с запрессованным седлом и корпуса и нижней части. В верхней части находиться возбудительный клапан, прижимаемый к седлу пружиной, которая другим концом упирается в заглушку. На металл мембрану снизу через опорную шайбу действует пружина, упирающаяся через центрирующую шайбу в упорку. Воздух из ПМ каналом поступает в полость над клапаном и каналом в полость над уравнительным поршнем . Каналом в полость над мембраной сообщена с зеркалом золотника и при 1 2 положениях ручки с ПМ.   Стабилизатор предназначен для ликвидации сверх зарядного давления в УР и ТМ. Состоит из корпуса в который запрессована втулка, гайки, клапана, прижатого к седлу пружиной помещенной в заглушке. В корпус запрессован ниппель с калиброванным отверстием 0,45 мм. Снизу на мембрану 55 мм через упорную шайбу действует пружина регулируемая винтом с контргайкой.

Действие Км 394 при 1-ом положении ручки: при постановке ручки КМ в 1-ое положение золотник устанавливается к зеркалу таким образом, что происходит сообщение ГР (ПМ) через золотник с ТМ с полостью над уравнительным поршнем  и возбудительным клапаном редуктора, а так же УР через золотник сообщается с полостью над мембраной редуктора, а полость над уравнительным поршнем через золотник со стабилизатором, так как давление полости над уравнительным поршнем мгновенно возрастает из-за ее мизерного объема по сравнению с ТМ, а полость над уравнительным поршнем всегда связана с ТМ поэтому уравнительный поршень перемещается вниз своим конусообразным хвостовиком закрывает верх осевого атмосферного канала, а при дальнейшем перемещении вниз клапан отходит от своего седла сжимая пружину и воздух из ГР через открытый клапан поступает в ТМ под 2 ым путем. Действие Км 394 при 2-ом положении ручки: при постановке ручки КМ в 2-ое положение золотник устанавливается к зеркалу таким образом, что происходит разобщение Гр с ТМ и с полостью над уравнительным поршнем. Остается сообщение главных резервуаров через золотник с клапаном редуктора, УР через золотник с полостью над мембраной редуктора и полости над уравнительным поршнем через золотник со стабилизатором. Т. к. после перевода ручки крана с 1 го во 2 ое положение после торможения ТМ, полость над  уравнительным поршнем  и естественный уравнительный резервуар перезаряжены по сравнении. С зарядным давлением на которое отрегулирован редуктор. Начинается ликвидация этой сверх зарядки. Воздух из полости над уравнительным поршнем через золотник и через отверстие 0.45 в стабилизаторе выходит в АТ, давление в полости над уравнительным поршнем падает, а давление в полости под поршнем т. е. ТМ сверх зарядное в результате урав поршень перемещается вверх его хвостовик отходит от верха осевого атмосферного канала клапана и воздух из ТМ через этот канал начинает выходить в АТ. Но выходит таким темпом, каким он выходит через стабилизатор из полости над урав поршнем. Когда сверх зарядка ликвидируется  и давление в полости над урав поршнем и естественно в полости над мембраной редуктора станет меньше давления на которое отрегулирована пружина редуктора она через опорную шайбу воздействует на мембрану, а мембрана на хвостовик клапана редуктора, который переместиться вверх и отойдет от седла и произойдет сообщение ГР через открытый клапан с полостью над урав поршнем и с УР , таким образом после ликвидации сверх зарядки  полости над урав поршнем и УР будет поддерживаться постоянное давление. В случае утечек в ТМ давление в полости под поршнем падает и он переместиться вниз закрывая своим хвостовиком осевой атмосферный канал клапана, а при дальнейшем перемещении поршня вниз клапан отходит от седла сжимая свою пружину и ГР через открытый канал начинают подпитывать ТМ таким образом что в ТМ будет поддерживаться постоянное давление.         

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
18 Kb
Скачали:
0