Компрессор. Действие Км 394 при первом положении ручки.Регулировка с низкого на высокое давление. Действие крана 254 при торможении поездными кранами 394, 395

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Км 394 предназначен для дистанционного управления тормозами локомотива и поезда, поддержания постоянного давления в ТМ при 2 ом поездном положении ручки крана, снижения давления в ТМ при торможении и повышения давления в ней при отпуске. КМ 395 предназначен для дистанционного управления тормозами локомотива и поезда, поддержания постоянного давления в ТМ при 2 ом поездном положении ручки крана, снижения давления в ТМ при торможении и повышения давления в ней при отпуске. А так же для отключения тяговых двигателей и включения песочницы при экстренном торможении на грузовых локомотивах. На пасс локомотивах для управления ЭПТ и производить служебное торможение без разрядки ТМ. КМ 254 предназначен для управления тормозами только локомотива независимо от действия тормозов в поезде, а при торможении поездным краном (394, 395) он работает как повторитель.

Компрессор предназначен для снабжения пневматической сети поезда сжатым воздухом и пневматической сети вспомогательных аппаратов ( электропневматических контакторов, песочниц, стеклоочистителей и др.) Применяемые на ТПС компрессоры разделяются: 1 по количеству цилиндров ( одна, двух, и трех цилиндровые). 2 по расположению цилиндров ( с горизонтальным, вертикальным, V образным и дубль в образным расположением) 3 по ступеням сжатия ( одноступенчатые, двухступенчатые). 4 По приводу от вала дизеля и от электродвигателя. 1ступень сжатия от 2-4 кг с/см2. 2 ступень сжатия 7.9-9 кг с /см2.Редуктор КМ предназначен для поддержания постоянного давления УР и ТМ при 2 ом поездном положении ручки, а так же для регулировки крана машиниста. Редуктор состоит из корпуса, верхней части с запрессованным седлом и корпуса и нижней части. В верхней части находиться возбудительный клапан, прижимаемый к седлу пружиной, которая другим концом упирается в заглушку. На металл мембрану снизу через опорную шайбу действует пружина, упирающаяся через центрирующую шайбу в упорку. Воздух из ПМ каналом поступает в полость над клапаном и каналом в полость над уравнительным поршнем . Каналом в полость над мембраной сообщена с зеркалом золотника и при 1 2 положениях ручки с ПМ.   Стабилизатор предназначен для ликвидации сверх зарядного давления в УР и ТМ. Состоит из корпуса в который запрессована втулка, гайки, клапана, прижатого к седлу пружиной помещенной в заглушке. В корпус запрессован ниппель с калиброванным отверстием 0,45 мм. Снизу на мембрану 55 мм через упорную шайбу действует пружина регулируемая винтом с контргайкой.

Действие Км 394 при 1-ом положении ручки: при постановке ручки КМ в 1-ое положение золотник устанавливается к зеркалу таким образом, что происходит сообщение ГР (ПМ) через золотник с ТМ с полостью над уравнительным поршнем  и возбудительным клапаном редуктора, а так же УР через золотник сообщается с полостью над мембраной редуктора, а полость над уравнительным поршнем через золотник со стабилизатором, так как давление полости над уравнительным поршнем мгновенно возрастает из-за ее мизерного объема по сравнению с ТМ, а полость над уравнительным поршнем всегда связана с ТМ поэтому уравнительный поршень перемещается вниз своим конусообразным хвостовиком закрывает верх осевого атмосферного канала, а при дальнейшем перемещении вниз клапан отходит от своего седла сжимая пружину и воздух из ГР через открытый клапан поступает в ТМ под 2 ым путем. Действие Км 394 при 2-ом положении ручки: при постановке ручки КМ в 2-ое положение золотник устанавливается к зеркалу таким образом, что происходит разобщение Гр с ТМ и с полостью над уравнительным поршнем. Остается сообщение главных резервуаров через золотник с клапаном редуктора, УР через золотник с полостью над мембраной редуктора и полости над уравнительным поршнем через золотник со стабилизатором. Т. к. после перевода ручки крана с 1 го во 2 ое положение после торможения ТМ, полость над  уравнительным поршнем  и естественный уравнительный резервуар перезаряжены по сравнении. С зарядным давлением на которое отрегулирован редуктор. Начинается ликвидация этой сверх зарядки. Воздух из полости над уравнительным поршнем через золотник и через отверстие 0.45 в стабилизаторе выходит в АТ, давление в полости над уравнительным поршнем падает, а давление в полости под поршнем т. е. ТМ сверх зарядное в результате урав поршень перемещается вверх его хвостовик отходит от верха осевого атмосферного канала клапана и воздух из ТМ через этот канал начинает выходить в АТ. Но выходит таким темпом, каким он выходит через стабилизатор из полости над урав поршнем. Когда сверх зарядка ликвидируется  и давление в полости над урав поршнем и естественно в полости над мембраной редуктора станет меньше давления на которое отрегулирована пружина редуктора она через опорную шайбу воздействует на мембрану, а мембрана на хвостовик клапана редуктора, который переместиться вверх и отойдет от седла и произойдет сообщение ГР через открытый клапан с полостью над урав поршнем и с УР , таким образом после ликвидации сверх зарядки  полости над урав поршнем и УР будет поддерживаться постоянное давление. В случае утечек в ТМ давление в полости под поршнем падает и он переместиться вниз закрывая своим хвостовиком осевой атмосферный канал клапана, а при дальнейшем перемещении поршня вниз клапан отходит от седла сжимая свою пружину и ГР через открытый канал начинают подпитывать ТМ таким образом что в ТМ будет поддерживаться постоянное давление.         

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
18 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.