Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Отделение оснащено необходимыми подъёмно-транспортными средствами. Процесс ремонта сборочных единиц тепловозов в отделении осуществляется на специализированных рабочих местах, которые оснащены специальным оборудованием и приспособлениями.
Расположенные в отделении участки мойки и сварки уменьшают затраты времени на ремонт агрегатов. Это приводит к уменьшению затрат материальных и трудовых ресурсов, снижению себестоимости ремонта. При проектировании электроаппаратного отделения учтён опыт и технология ремонта передовых депо.
1 Назначение, конструкция и условия работы электромагнитного контактора
По сравнению с электропневматическими электромагнитные контакторы рассчитаны обычно на меньшие токи; их используют на тепловозах во вспомогательных силовых цепях, цепях возбуждения основных электрических машин, нагрузки вспомогательных электрических машин, заряда аккумуляторной багареи и различных цепях управления На некоторых тепловозах (ЧМЭ2) с электрической передачей относительно небольшой мощности электромагнитные контакторы были установлены и в главных силовых цепях в качестве поездных контакторов. По мере усовершенствования и разработки новых электромагнитных контакторов их заменяют при постройке тепловозов, поэтому на тепловозах одной и той же серии, но разных лет выпуска установлены различные типы и модификации контакторов
Основными узлами электромагнитных контакторов являются основание, электромагнитный привод (тяговый электромагнит), узел подвижного и узел неподвижного контактов, дугогасительная камера, узлы блокировочных (вспомогательных) контактов. Некоторые контакторы могут не иметь блокировочных контактов, дугогасительной камеры, а также дугогасительной катушки, входящей обычно в узел неподвижного контакта.
Блокировочные контакты мостикового типа представляют собой самостоятельный узел . Основание узла блокировочных контактов установлено на угольнике, привинченном к кронштейну . На траверсу воздействует специальная планка, привернутая к якорю.
Рисунок 1 – электромагнитный контактор
1— основание (плита) контактора,
2—катушка дугогасительная
3— камера дугогасительная,
4 — рог дугогаснтельный неподвижного контакта,
5, 6 — неподвижный и подвижной главный контакты,
7 — пружина притирающая,
8 — контактодержатель подвижного контакта,
9 — якорь
10 — ярмо
11 — катушка тяговая
12 — узел мостиковых блокировочных контактов
13 — угольник (кронштейн),
14 — пружина,
15 — сердечник,
16 — призма опорная,
17 — кронштейн ярма
2 Неисправности электромагнитного контактора тепловоза, их причины и способы предупреждения
Необходимое условие нормальной работы аппаратов - отсутствие пыли, влаги, масла и топлива на деталях, содержание рабочих контактов в чистоте и обеспечение надежных контактных соединений. Чаще всего у электрических аппаратов в эксплуатации можно обнаружить подгар, оплавление контактов и медных шунтов, повреждение катушек, ослабление контактных соединений, утечку воздуха у электропневматических вентилей и пневматических цилиндров, ослабление крепления аппаратов.
К изнашивающимся частям контакторов следует отнести главные контакты, дугогасительные рога и катушки, пальцы и колодки вспомогательных контактов, гибкие шунты, поршни пневматического управления, электропневматические вентили, дугогасительные камеры. У электромагнитных контакторов и реле, кроме износа осей и втулок, изнашиваются опорные, поверхности якорей и других деталей. На призматических опорных кромках якорей и скобах контакторов не должно быть забоин и отколов.
Увеличенный подгар, а иногда приваривание контактов вызываются перекосом и недостаточным прилеганием контактов, неправильной формой контактов, недостаточным нажатием, износом осей и втулок приводных рычагов, утечкой воздуха, заеданием поршня, высыханием манжет электропневматических приводов контакторов, отсутствием провала.
При техническом обслуживании ТО-3 электрические аппараты очищают от пыли, проверяют их исправность, состояние подвижных и неподвижных контактов. Измеряют и при необходимости приводят к норме нажатие, провал, прилегание и плотность крепления контактов. Неисправные аппараты заменяют. Проверяют состояние магнитных усилителей, трансформаторов, крепление подводящих проводов. Аппараты с признаками перегрева заменяют. Осматривают состояние дугогасительных камер, рубильников и переключателей, осветительной и сигнальной арматуры, отсутствие утечки воздуха электропневматических аппаратов и электропневматических вентилей, исправность подвижных частей и приводов аппаратов, а также их электрических цепей.
3 Объём работ при ремонте электромагнитного контактора
3.1 Общие требования к объёму работ по ремонту электромагнитного контактора согласно правилам ремонта
ТО - 3 Осуществляется только в депо приписки в специально оборудованных цехах с работниками оговоренными штатным расписанием, обязательно должны быть приёмщик дороги и сменный мастер цеха. Там осуществляется ремонт узлов и агрегатов, как правило без демонтажа их с локомотива согласно правилам ТО и ТР.
ТР- 1 Осуществляется в депо приписки. Выполняются работы что и на
ТО-3, а также снимаются определённые узлы и агрегаты с локомотива согласно правилам ТО и ТР.
ТР - 2. Как правило цех ТР-2 совмещается с ТР-1. Выполняются все работы что и на ТР-1, а также снимается крышка локомотива, верхняя крышка блока дизеля, демонтируется верхний коленчатый вал и шатунно-поршневая группа. При необходимости выпрессовываются гильзы цилиндра.
ТР- 3 Выполняется в определённых депо, приспособленных для этого вида ремонта, при нём выполняются все виды работ, что и при ТР-2, а также производится выкатка тележек из под локомотива.
3.2 Ведомость объема работ по ремонту деталей электромагнитного
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.