Обязанности бригады сдающей и принимающей тяговый подвижной состав. Неисправности, при которых запрещается выпускать тяговый подвижной состав в эксплуатацию

Страницы работы

13 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

1 Обязанности бригады сдающей и принимающей   

    тяговый подвижной состав

Сдающая локомотивная бригада обязана гарантировать принимающей бригаде бесперебойную и надежную работу узлов и агрегатов тепловоза на следующий рейс. Принимающая локомотивная бригада должна в этом убедиться путем тщательного осмотра при приемке. Особое внимание уделяют деталям локомотива через которые передаются тяговые и тормозные усилия, вращающие моменты от дизеля на якорь тягового генератора.

Осматривать локомотив следует от одного узла к другому. Приемка локомотива: может осуществляться на станционных, либо деповских путях. В первую очередь необходимо проверить автосцепку, затем помощник, при помощи машиниста, проверяет подачу песка, его наличие, проверяет крепление и точное расположение катушек АЛСН. Методом остукивания проверяют состояние колесных пар, осматривают буксы и тележки в целом.

В дизельном помещении при приемке замеряют масло в картере КТ-7, в переднем распределительном редукторе, картере дизеля, а так же в фильтре непрерывного действия. Проверяют состояние муфты топливоподкачивающего насоса. Осмотреть тяги топливных насосов высокого давления, дренажные трубки турбокомпресоров, по водомерному стеклу проверить наличие воды, проверить срабатывание жалюзи, проверить наличие всех необходимых пломб. Замерить уровень топлива в баках, осмотреть муфту масло-прокачивающего насоса. Машинист в это время проверяет состояние тормозного оборудования и исправность электрической схемы локомотива.

Сдача локомотива: перед сдачей локомотива бригада производит тщательную уборку дизеля, дизельных помещений обеих секций, выполняет соответствующий пункт ТО-1, о чем производят запись в журнале ТУ 126, кроме того в журнал записывают замечания к работе локомотива выявленные в процессе эксплуатации. По окончанию работ по ТО и экипировке локомотива выключают рубильник аккумуляторных батарей и все автоматы, ставят локомотив на ручной тормоз и закрывают двери. Сдают ключи и реверсивную рукоятку контролера машиниста дежурному по депо. О приемке и сдаче локомотива расписываются в журнале технического состояния и дают оценку качества технического обслуживания.

2 Неисправности, при которых запрещается выпускать

тяговый подвижной состав в эксплуатацию

Не допускается выпускать локомотивы, моторвагоннный и специальный самоходный подвижной состав в эксплуатацию у которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:

- неисправность прибора для подачи звукового сигнала;

- неисправность пневматического, электропневматического, электрического или ручного тормозов;

- неисправность компрессора;

- неисправность или отключение хотя бы одного ТЭД;

- неисправность вентилятора холодильника, дизеля, ТЭД или ВУ;

- неисправность АЛСН или устройств безопасности;

- неисправность скоростемера и регистрирующего устройства;

- неисправность устройств маневровой или поездной радиосвязи;

- неисправность автосцепных устройств, в том числе обрыв цепочки расцепного рычага или его деформация;

- неисправность системы подачи песка;

- неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения контрольного или измерительного приборов;

- неисправность Трещина в хомуте рессорной подвески или коренном листе рессоры излом рессорного листа;

- трещины в корпусе буксы;

- неисправность буксового или моторно-осевого подшипника;

- неисправность или отсутствие предусмотренного устройства, предохраняющего падение деталей на путь;

- трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи;

- неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая вытекание смазки;

- неисправность защитной блокировки высоковольтной камеры;

- неисправность средств пожаротушения;

- неисправность устройств защиты от токов КЗ, перегрузки и перенапряжения, аварийной остановки дизеля;

- появление постороннего шума и стука в дизеле;

- неисправность питательного прибора, предохранительного клапана, водоуказательного прибора;

- неисправность гидродемпферов, АКБ;

- отсутствие защитных кожухов электрооборудования;

- течь контрольной пробки огневой коробки котла тепловоза.

3 Техническое обслуживание, выявление  и  устранение  

неисправностей

3.1 Техническое обслуживание дизеля

Проверяя состояние дизеля убеждаются в надежности его крепления к поддизельной раме тепловоза, обращают внимание на состояние продольных и поперечных упоров, на отсутствие посторонних предметов на дизеле и его оборудовании. Осматривают крепление крышек люков картеров, воздушных ресиверов и их предохранительных клапанов. Убеждаются, что все пальцы поводков тяг ТНВД находятся в зацеплении с ТНВД и пломбировку.

При нажатии на якоря электропневматических вентилей ВП6, ВП9 должно наблюдаться четкое перемещение тяг в сторону выключения подачи топлива в пяти насосах. Нажимая на кнопку экстренной остановки дизеля, убеждаются в её срабатывании и возвращают ручку в первоначальное положение.

Проверяют уровень масла и наличие пломб в ОРЧВ. Поочередным нажатием на якоря вентилей ВТ1-ВТ4 определяют

Похожие материалы

Информация о работе