Понятие маркетинга и эволюция маркетинговых концепций. Ключевые идеи маркетинга. Потребительская ценность

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

1.  Понятие маркетинга и эволюция маркетинговых концепций

Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей по средствам обмена. (Котлер)

Термин маркетинг возник в 1904г. и является одним из направлений экономики.

Основной причиной возникновения маркетинга является кризис перепроизводства.

На первом этапе своего развития маркетинг является концепцией сбыта, он представляет собой исследование и поиск свободных рынков сбыта для реализации продукции фирм.

На втором этапе с 50-80е года маркетинг трансформируется с концепции сбыта в концепцию управления, основной особенностью являеться первичность или диктат потребителя по отношению к производителю, основным экономическим приемуществом является возможность продать товар с максимально высокой приблью и второе эконом. Приимущество это продать товар в максимально короткие сроки.

Третий этап возник в 80-е годы это возникновение социально-этичного маркетинга ( возник когда возникла экологическая угроза)

Социально-этичный маркетинг это переплетение интересов 3-х сторон: потребителя, производителя и общества в целом.

Маркетинг от массового переходит к персонофицированному.

2.  Ключевые идеи маркетинга

Нужда – чувство настоятельной необходимости удовлетворения основных   надобностей

Потребность – специфические формы удовлетворения человеческих нужд

Спрос – это потребность в  определенных товарах, выраженная не сколько в желании, сколько в способности приобрести их. Потребности превращаются в спрос когда за ними – покупательская способность человека.

Товар – все, что может быть предложено для удовлетворения человеческих потребностей и нужд

Потребительская ценность – это оценка потребителем способности товара в целом удовлетворить его нужды.

Обмен – есть акт приобретения некоего желаемого товара в обмен на нечто, предлагаемое другой стороне

Трансакция – обмен между двумя и более сторонами

Рынок – экономические отношения возникающие по поводу обмена между производителем и потребителем.

Конкуренты – это те лица и организации которые воздействуют на рынок вместе с нашей компанией

Предложение – те товары которые находяться на рынке или могут быть

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
95 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.