Содержание практических занятий |
Кол-во часов |
Методы проведения, использование ТСО и т.д. |
ПЗ 1. Тема 1: Получение задания па КП |
2 |
освоение теоретического материала, индивидуальная работа студента, опрос |
1.Получение и ознакомление с заданием на курсовое проектирование и прототипом станка, подбор литературы. |
||
2. Определение режимов резания проектируемого станка. |
||
ПЗ 2. Тема 2: Анализ модели прототипа станка |
2 |
освоение теоретического материала, индивидуальная работа студента, опрос |
1. Определение диапазона регулирования приводов главного движения и движения подач. |
||
2 Выполнение кинематических расчетов станка... |
||
ПЗ 3. Тема 3:Анализ структур приводов |
2 |
освоение теоретического материала, индивидуальная работа студента, опрос |
1 . Разработка ё структурной сетки и графика чисел оборотов. |
||
ПЗ 4. Тема 4: Анализ кинематических связей привода. |
2 |
освоение теоретического материала, индивидуальная работа студента, опрос |
1. Построение кинематической схемы станка. |
||
ПЗ 5. Тема 5: Этапы конструкторского проектирования |
4 |
освоение теоретического материала, индивидуальная работа студента, опрос |
1. Конструкторская разработка проектируемого станка. |
||
ПЗ 6. Тема 6: Выполнение инженерных расчетов |
2 |
освоение теоретического материала, индивидуальная работа студента, опрос |
1. Выполнение ориентировочных и прочностных расчетов коробки скоростей или подач |
||
ПЗ 7. Тема 7: Подведение итогов выполнения практических работ |
1 |
индивидуальный опрос студентов |
Итого: |
15 |
2.3 Самостоятельная работа студента (СРС, СРСП)
Таблица 4
Тематика СРСП |
Виды и формы СРСП (формы контроля, интерактивные формы, консультации) |
Кол-во часов |
Литература (указать ссылку) |
Тема 1: Элементарные механизмы для бесступенчатого, ступенчатого и смешанного регулирования частоты вращения валов. Типовые механизмы для реверсирования, обгона, осуществления периодических движений, для преобразования вращательного движения в поступательное, блокировки и другие. |
освоение теоретического материала, индивидуальная работа студента, опрос |
8 |
[1], [2], [3] |
Тема 2: Основные требования к корпусным деталям. Станины. Материалы станин, типовые конструкции, расчет. Направляющие скольжения и качения. Гидро – и аэростатические направляющие. Расчет направляющих. |
освоение теоретического материала, индивидуальная работа студента, опрос |
8 |
[1], [2] [4] |
Тема 3: Назначение, виды и общая характеристика станков для электрофизических и электрохимических методов обработки. Электроэрозионные, ультразвуковые, электрохимические электронно-лучевые и лучевые станки. |
освоение теоретического материала, индивидуальная работа студента, опрос |
6 |
[1], [2], [3] |
Итого: |
22 |
Таблица 5
Тематика СРС и задания |
Кол-во часов |
Объем в соответствующей ед. измерения |
Тема 1: Конструкции опор шпинделей. Подшипники скольжения и качения в опорах шпинделей. Основные требования к шпиндельным узлам. Материалы и конструкции шпинделей. Расчет шпинделей. |
12 |
15-20 листов |
Тема 2: Зубоотделочные станки. Станок мод. 5715. Резьбофрезерные станки. Станок мод. 561 |
12 |
|
Тема 3: Проверка качества изготовления станков. Организация и технология ремонта, модернизация станков. |
13 |
|
Итого: |
37 |
2.4 Перечень лабораторных работ
Таблица 6
Название лабораторной работы |
Кол-во часов |
Методы проведения, использование ТСО и т.д. |
ЛР 1. Тема 1: Консольно-фрезерные станки и делительные головки. |
4 |
освоение теоретического материала, индивидуальная работа студента, опрос |
ЛР 2. Тема 2: Поперечно-строгальный станок модели 7307. |
5 |
освоение теоретического материала, индивидуальная работа студента, опрос |
ЛР 3. Тема 3: Токарно-винторезный станок модели 16Б25П-Ф1. |
5 |
освоение теоретического материала, индивидуальная работа студента, опрос |
ЛР 4. Тема 4: Кругло-шлифовальный станок модели 3У10А |
4 |
освоение теоретического материала, индивидуальная работа студента, опрос |
ЛР 5. Тема 5: Зубообрабатывающий станок модели 5В12 |
6 |
освоение теоретического материала, индивидуальная работа студента, опрос |
ЛР 6. Тема 6: Зубообрабатывающий станок модели 5Б32 |
6 |
освоение теоретического материала, индивидуальная работа студента, опрос |
Подведение итогов выполнения лабораторных работ |
- |
индивидуальный опрос студентов |
Итого: |
30 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.