Программный пакет для малого бизнеса «Маркетинг-Эксперт». Модель организационной структуры фирмы

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Отчет

Мной был изучен программный пакет для малого бизнеса «Маркетинг-Эксперт»

Он предназначен для построения модели компании, имеющей любую структуру и организацию.

Я построил модель компании «». Модель организационной структуры моей фирмы представлена ниже. Моя компания состоит из производственного отдела и отдела маркетинга, работает на территории Приморского края, производит мясные изделия и полуфабрикаты через сеть своих магазинов и другие каналы сбыта. Двумя основными конкурентами моей компании являются ООО «» и ООО «Отец и Сыновья».

Достоинствами данного пакета, по нашему мнению, являются:

1.  Возможность введения неограниченного количества товаров, конкурентов и сетей сбыта.

2.  Возможность режима «Скрытые связи», а так же доступ к описанию данных при помощи двойного щелчка на интересуемом нас отделе либо продукте.

3.  При вводе минимального количества данных (наименования товара, цены и объема продаж) программа может подсчитать долю рынка, занимаемую нашей компанией, процент роста нашей доле рынка в сложившейся ситуации и в данных условиях, а так же позволяет подсчитать потери и убытки, если таковые имеются.

4.  Наличие режима «Быстрый ввод»

5.  Так же возможность прогноза цен при учете роста инфляции, выделение красным цветом тех параметров, которые невозможно изменить

6.  При помощи данной программы можно создать модель абсолютно любой компании, с большим количеством отделов, конкурентов и производимых товаров.

Недостатками программного продукта являются:

1.  Самым главным недостатком, по моему мнению, является то, что между некоторыми составляющими в схеме предприятия невозможно установить горизонтальные связи.

2.  При прогнозировании цен учитывается лишь коэффициент инфляции, т.е. программа может лишь прогнозировать увеличение цен, а их снижение не предусмотрено.

3.  Не всегда доступна в данном пакете команда для сохранения и необходимо постоянно проверять, можно ли сохранить все данные в определенный момент или же сделать это позже.

4.  Если неаккуратно работать с программным продуктом есть возможность того, что данные могут внезапно исчезнуть и их будет невозможно восстановить.

5.  При описании товара в программе приведены не все единицы измерения и поэтому приходится вводить их вручную

6.  При изменении масштаба (выбора меньшего при построении структуры предприятия) вся схема переходит в верхний левый угол.

7.  Не всегда доступна в данном пакете команда для сохранения и необходимо постоянно проверять, можно ли сохранить все данные в определенный момент или же сделать это позже.

Похожие материалы

Информация о работе