Исследование проводилось на рынке сотовой связи города Владивостока, где основными конкурентами нашей компании «НТК» были компании «МТС» и «Мегафон».
Для стимулирования спроса потенциальных пользователей на наши услуги мы провели рекламную компанию в ходе, которой были задействованы следующие виды рекламы:
· Реклама на телевидении
· Реклама на авторадио
· Реклама в местах подключений и продаж (буклеты, рассылочные листовки)
· Щитовая реклама
Как следствие мы довели до клиента всю необходимую ему информацию о наших услугах и, исходя из этого, повысили спрос на наши услуги, увеличив тем самым прибыль.
Одним из вариантов увеличения спроса на услуги нашей фирмы являются праздничные и новогодние скидки, а также различные акции.
Наше преимущество по сравнению с другими компаниями это: наилучшее качество связи и большой опыт работы на рынке. Именно поэтому большинство клиентов обращаются в нашу телефонную компанию.
Достоинства
1. Удобное создание графика для выявления тенденции в ходе исследования
2. Информация, которая требуется студенту, изложена в доступном виде.
3. Возможность самостоятельно формировать список параметров для коммерческих расходов.
4. Удобная работа с вкладками
Недостатки
Бюджет можно сформировать только ежемесячный, компьютер самостоятельно формирует годовой и квартальные бюджеты. Это не совсем удобно, в силу того, что в годовом и квартальных бюджетах могут учитываться не-предвиденные расходы, которые в ежемесячных не описывались.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.