Характеристика исследования. Достоинства и недостатки интерфейса. Возможность самостоятельно формировать список параметров для коммерческих расходов

Страницы работы

Содержание работы

Характеристика исследования

Исследование проводилось на рынке сотовой связи города Владивостока, где основными конкурентами  нашей компании «НТК» были компании  «МТС» и «Мегафон».

Для стимулирования спроса потенциальных пользователей на наши услуги мы провели рекламную компанию в ходе, которой были задействованы следующие виды рекламы:

·  Реклама на телевидении

·  Реклама на авторадио

·  Реклама в местах подключений и продаж (буклеты, рассылочные листовки)

·  Щитовая реклама

Как следствие мы довели до клиента  всю необходимую ему информацию о наших услугах и, исходя из этого, повысили спрос на наши услуги, увеличив тем самым прибыль. 

Одним из вариантов увеличения спроса на услуги нашей фирмы являются праздничные и новогодние скидки, а также различные акции.

Наше  преимущество по сравнению с другими компаниями это: наилучшее качество связи и большой опыт работы на рынке.  Именно поэтому большинство клиентов обращаются в нашу телефонную компанию.

Достоинства и недостатки интерфейса

Достоинства

1.  Удобное создание графика для выявления тенденции в ходе исследования

2.  Информация, которая требуется студенту, изложена в доступном виде.

3.  Возможность самостоятельно формировать список параметров для коммерческих расходов.

4.  Удобная работа с вкладками

Недостатки

Бюджет можно сформировать только ежемесячный, компьютер самостоятельно формирует годовой и квартальные бюджеты. Это не совсем удобно, в силу того, что в годовом и квартальных бюджетах могут учитываться не-предвиденные расходы, которые в ежемесячных не описывались.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Информатика
Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
37 Kb
Скачали:
0