Себестоимость продукции: ее состав и виды. Калькуляция себестоимости: понятие, виды, принципы и роль в управлении производством

Страницы работы

Фрагмент текста работы

содержание

Введение............................................................................................... 4

1. Себестоимость продукции: ее состав и виды..................................... 5

2. Калькуляция себестоимости: понятие, виды, принципы и роль в управлении производством....................................................... 7

2.1. Понятие калькуляции и калькулирования. Виды калькуляции...... 7

2.2. Роль калькулирования себестоимости продукции в управлении производством................................................................... 8

2.3. Принципы калькулирования и его объект..................................... 10

2.4. Методы калькулирования............................................................... 11

2.5. Статьи калькуляции......................................................................... 18

3. Расчетная часть ..................................................................................... 21

Учет хозяйственных операций на примере предприятия………………………...21

3.1. Журнал регистрации хозяйственных операций и оборотные ведомости по счетам………………………………………………………………………………..21

3.2. Бухгалтерский баланс………………………………………………………….25

Заключение............................................................................................. 26

Список литературы................................................................................ 27


Введение

Любое предприятие в процессе своей деятельности совершает затраты на производство и реализацию продукции, на простое и расширенное воспроизводство основных фондов и оборотных средств, на социальное развитие трудового коллектива и др.

Наибольший удельный вес во всех расходах предприятий занимают затраты на производство продукции. Совокупность производственных затрат показывает, во что обходится предприятию изготовление выпускаемой продукции, т. е. составляет производственную себестоимость продукции. Предприятия производят также затраты по реализации (сбыту) продукции, т. е. осуществляют внепроизводственные или коммерческие расходы (на транспортировку, упаковку, хранение, рекламу и др.).

Конечной целью калькулирования является формирование полной себестоимости единицы продукции. Ведь от уровня себестоимости зависит деятельность предприятия в условиях рыночной экономики: величина прибыльности и рентабельности, эффективность его хозяйственной деятельности.

Целью курсовой работы является: - Изучение понятия калькуляции себестоимости продукции.

Из поставленной цели вытекают следующие задачи:

- изучить экономическую сущность калькуляции себестоимости продукции, ее виды, роль, методы и состав.

- рассмотреть роль калькуляции себестоимости в управлении производства

- рассмотреть принципы калькулирования на производстве

- рассмотреть практический пример ведения учета на предприятии

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
295 Kb
Скачали:
0