Отчет о прибылях и убытках компании “” 2001-2002гг.
Показатели |
I квартал 2002, тыс.руб |
I квартал 2003, тыс.руб |
Темпы изменения % |
Выручка от реализации товара, продукции, работ, услуг (за вычетом НДС) |
574 |
855 |
48,9 |
Себестоимость реализации товаров, продукции, работ, услуг. |
140 |
254 |
81,4 |
Валовая прибыль |
433 |
743 |
71,6 |
Чистая прибыль |
357 |
630 |
76,5 |
Активы всего |
404 |
810 |
100,5 |
в т.ч: |
|||
Основной капитал |
64 |
256 |
300 |
Оборотный капитал |
340 |
554 |
62,9 |
Собственный капитал |
43 |
245 |
469,8 |
Заемный капитал |
361 |
565 |
56,5 |
Краткосрочные кредиты |
3 |
100 |
3233 |
Таблица 2.2.3.
Данные для анализа уточненных показателей финансовой деятельности.
Показатели |
I квартал 2002, тыс.руб |
I квартал 2003, тыс.руб |
Темпы изменения % |
Денежные средства |
20 |
140 |
600 |
Краткосрочные финансовые вложения |
- |
- |
- |
Краткосрочные обязательства |
3 |
100 |
3233 |
Дебиторская задолженность |
3 |
100 |
3233 |
Расходы будущих периодов |
- |
- |
- |
Итог баланса |
404 |
810 |
100,5 |
Долгосрочный заемный капитал |
- |
- |
- |
Внеоборотные активы |
64 |
256 |
300 |
Прибыль до уплаты налогов |
357 |
630 |
76,5 |
Проценты за кредит |
- |
- |
- |
Таблица 2.2.4.
Объемы продаж зависят от сезона. Пик продаж приходится на октябрь-ноябрь, апрель - для розничной торговли, на июль-август, март – апрель – для оптовой торговли. Поэтому основные запасы делаются в межсезонье, когда спрос на автошины не так велик и есть возможность закупить необходимый объем товаров.
Закупка автошин производится после предварительного анализа наличия автошин в магазинах и на складах, который проводится экономистом. Данную потребность сопоставляют с финансовыми возможностями компании на момент закупки, учитывается сезонность. После составления заявки на завод, она обрабатывается поставщиком в течение недели. За это время поставщиком формируется вагон или контейнер с товаром. После отгрузки товара, как правило, производится оплата. С некоторыми поставщиками используется система предварительной оплаты.
При продаже товара в розницу оплата осуществляется наличными, либо по безналичному расчету. В последнем случае составляется договор поставки, и товар отпускается только после поступления денег на расчетный счет компании. В компании развивается отдельное направление в области сбытовой политики – персональные (оптовые) продажи. Основными исполнителями в данном проекте являются торговые представители.
В конце месяца каждый филиал составляет отчет о проделанной работе.
Структура объемов продаж компании “Востокшинторг” за 2001 год.
филиал/месяц |
Янв. |
Февр. |
Март |
Апр. |
Май |
Июнь |
Июль |
Авг. |
Сент. |
Окт. |
Нояб. |
Дек. |
Руднево,14 |
210 |
320 |
700 |
1200 |
1430 |
875 |
923 |
1100 |
1350 |
1550 |
2050 |
500 |
Магазин “Колесо” |
100 |
120 |
260 |
410 |
440 |
335 |
385 |
424 |
460 |
600 |
610 |
280 |
всего |
310 |
440 |
960 |
1610 |
1870 |
1210 |
1308 |
1524 |
1810 |
2150 |
2660 |
780 |
Таблица 2.2.5.
Структура объемов продаж компании “Востокшинторг” за 2002 год.
филиал/месяц |
Янв. |
Февр. |
Март |
Апр. |
Май |
Июнь |
Июль |
Авг. |
Сент. |
Окт. |
Нояб. |
Дек. |
Руднево,14 |
270 |
350 |
750 |
1300 |
1552 |
950 |
1000 |
1200 |
1350 |
1600 |
2150 |
550 |
Магазин “Колесо” |
115 |
150 |
300 |
450 |
500 |
390 |
410 |
460 |
500 |
620 |
650 |
300 |
Борисенко, 40 |
230 |
300 |
540 |
700 |
780 |
660 |
700 |
920 |
1000 |
1300 |
1550 |
500 |
всего |
615 |
800 |
1590 |
2450 |
2832 |
2000 |
2110 |
2580 |
2850 |
3520 |
4350 |
1350 |
Таблица 2.2.6.
Динамика объемов продаж компании "Востокшинторг" за 2001г.
График 2.2.1.
Динамика объемов продаж компании "Востокшинторг" за 2002г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.