Организационно-экономическая характеристика ООО. Анализ учетной и налоговой политики в целях оптимизации налогообложения

Страницы работы

43 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Наиболее характерные ошибки в исчислении налога на имущество. 26

3 Налоговый учет и отчетность. 29

3.1. Состав и содержание отчетности. 29

3.2. Сроки и форма подачи отчетов. 34

3.3. Налоговый учет. 35

Выводы по преддипломной практике. 38

Список использованных источников. 40

Приложения. 42


Введение

Организация работы учета является важной органической частью процесса управления предприятием и представляет собой совокупность элементов построения учетного процесса.

Система налогового учета организуется налогоплательщиком самостоятельно, исходя из принципа последовательности применения норм и правил налогового учета, то есть применяется последовательно от одного налогового периода к другому, а порядок ведения налогового учета устанавливается налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения, утверждаемой соответствующим приказом (распоряжением) руководителя. Таким образом, на уровне федерального закона устанавливается обязанность включения в учетную политику организации дополнительного раздела — для целей налогообложения

Основной целью преддипломной практики является закрепление теоретических знаний, получение практических навыков по основным участкам налоговой учета, расчета налогов и налоговой отчетности, а также подготовка материала для выполнения выпускной квалификационной работы. Следовательно, в процессе исследования наибольшее внимание уделяется изучению порядка исчисления налога на имущество.

В соответствии с целью  определены основные задачи:

–  ознакомление с особенностями деятельности предприятия, его организационной структурой и основными показателями;

–  рассмотрение основных видов налогов;

–  ознакомление с системой налогового учета и отчетности.

Отчет  о преддипломной практике содержит информацию об экономической характеристике предприятия и системе организации налогообложения.

Объектом исследования является  торговая компания ООО «СТ ».  


1 Организационно-экономическая характеристика ООО «СТ »

1.1.  Задачи деятельности

ООО «СТ » - торговое предприятие, созданное 28.03.2005 г. решением собственника в соответствии с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Деятельность предприятия регулируется Гражданским кодексом РФ, Уставом предприятия, а также другими нормативными и законодательными федеральными и региональными актами.

Уставом предприятия определены основные виды деятельности:

−  оптовая и мелкооптовая торговля;

−  внешнеэкономическая деятельность;

−  оказание услуг таможенного брокера;

−  услуги по хранению, транспортировке, экспедиции и перевалке грузов;

−  информационно-консультационные услуги;

−  осуществление иных видов хозяйственной деятельности, не запрещенных действующим законодательством и не противоречащих предмету и основным задачам деятельности Общества.

Компания OOO «СТ » - это дистрибьютор широкого ассортимента техники в области сотовой связи и комплектующих от ведущих производителей Кореи, Китая и Тайваня.

Основные задачи компании:

−  обеспечить российских потребителей качественными сотовыми телефонами и аксессуарами;

−  предложить российским сотовым компаниям качественную и инновационную продукцию по разумным ценам, отличные условия сервисного и послепродажного обслуживания;

−  гарантировать производителям сотовой техники  профессиональный выход их продукции на российский рынок.

OOO «СТ » является юридическим лицом, зарегистрированным инспекцией Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока. 

Основной вид деятельности в соответствии с учредительными документами  и присвоенным Федеральной службой статистики кодом основного вида экономической деятельности - оптовая торговля.

Основным преимуществом компании является активная поддержка бизнеса клиентов и партнеров. Для розничных сетей магазинов компания предлагает: проведение совместных маркетинговых акций, нацеленных на конечного покупателя; организацию семинаров-тренингов для менеджеров по продажам;   оформление торговых залов фирменными витринами и POS-материалами. Своим партнерам компания предлагает гибкие ценовые условия, услуги логистики и транспорта, совместные маркетинговые фонды и т.д. Основные клиенты компании - это дистрибьюторы, производители сотовой техники и специализированные розничные магазины и сети.

1.2.  Организационная структура ООО «СТ »

Структура организации управления деятельностью предприятием зависит от основных направлений и видов деятельности. Компания  работает по прямой доставке: опт-розница, что позволяет предложить потребителям Приморского края продукцию высокого качества и по доступным ценам. Развитая транспортная структура компании и наличие собственного департамента доставки позволяет оперативно доставлять продукцию покупателям.

Ответственность за организацию процесса снабжения и реализации товаров на предприятии несет руководитель предприятия  через обеспечение неукоснительного выполнения всеми подразделениями и службами, работниками предприятия приказов и распоряжений.

На рисунке 1.1 показана общая структура управления предприятием ООО «СТ

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
386 Kb
Скачали:
0