Однако все расчёты должны учитывать следующие составляющие:
1) фоновый уровень поступлений;
2) сезонную составляющую их изменений;
3) событийную составляющую (например, варианты развития политической ситуации, изменений в налоговом законодательстве)
4) остаточную составляющую, включающую возможные неучтенные факторы.
Налоговое прогнозирование делится на текущее и перспективное.
1. К текущему прогнозированию относится оперативное и краткосрочное прогнозирование сроком на 1-1,5 года.
Два последних относится к перспективному.
2. Прогнозирование на среднесрочный (до 5 лет)
3. Долгосрочный (до 10 лет) периоды
К основным методам планирования относятся:
1. Метод экстраполяции основан на продолжении в будущем тех тенденций, которые сложились в прошлом.
2. Экспертный метод основан на экспертной оценке ожидаемых событий, способных повлиять на планируемое явление.
3. Нормативный метод основан на определении и использовании прогрессивной системы норм и нормативов, отражающей достижения НТП и важнейшие цели развития экономики.
4. Метод моделирования
5. Балансовый метод предназначен для увязки общественных потребностей и ресурсов, обеспечения необходимой пропорциональности и координации в развитии различных продуктов, производств, отраслей, территорий и народного хозяйства в целом.
57. Меры ответст-ти банков за наруш-е их обязанностей
Ст.132,133,134,135,135.1,135.2 НК РФ
1.Открытие счета орг-и или ИП без предъяв-я ими свид-ва о постановке на учет в налог-м органе:-открытие счета при наличии решения о приостан-и операций по счетам этого лица – 20 тыс.руб. (НК РФ); -Несообщ-е налог-му органу сведений об открытии (закрытии) счета орг-й или ИП – 40 тыс.руб. (НК РФ); 2.Наруш-е срока испол-я поруч-я НП-ка или налог-го агента о перечис-и налога (сбора):-1/150 ставки рефинан-я, но не более 0,2% за каждый день просрочки (НК РФ);3.Исполн-е при наличии решения налог-го органа о приостан-и операций по счетам НП-ка или налог-го агента их поручения на перечисл-е ср-в др. лицу, не связ-го с исполн-м обязан-й по уплате налога (сбора) либо иного платеж. поручения, имеющего преимущество в очередности исполн-я перед платежами в бюджет. систему РФ:-20% от суммы, перечисл-й суммы, но не более суммы задолж-ти, а при отсутствии задолж-ти в размере 20 тыс.рублей (НК РФ);4.Неправомер-е неиспол-е в установ-й срок поручения налог-го органа о перечисл-и налога или сбора, а также пени и штрафа:-1/150 ставки рефинан-я, но не более 0,2% за каждый день просрочки (НК РФ);Совершение действий по созданию ситуации отсутствия денеж. ср-в на счете НП-ка, налог-го агента, в отношении кот-х в банке находится поруч-е налог-го органа:-30% суммы, не поступившей в рез-те таких дейст-й (НК РФ).5.Непредст-е по мотивир-му запросу налог-го органа справок (выписок) по операциям и счетам орг-й или предприним-й в установ-й срок:-20 тыс. руб. (НК РФ).6.Предостав-е права орг-и, ИП, нотариусу, занимающ-ся частной практикой, или адвокату, учредившему адвокатский кабинет, использ-ть корпоративное электронное ср-во платежа для переводов электрон-х денеж. ср-в без предъявления этим лицом свид-ва (уведомления) о постановке на учет в налог-м органе, а равно предостав-е указанного права при наличии у банка решения налог-го органа о приостан-и переводов электрон-х денеж. ср-тв этого лица:-20 тыс. руб. (НК РФ).7.Несообщ-е в установ-й срок банком налог-му органу сведений о предост-и (прекращ-и) права орг-и, ИП, нотариусу, занимающ-я частной практикой, или адвокату, учредившему адвокатский кабинет, использ-ть корпоративные электрон-е средства платежа для переводов электрон-х денеж. ср-в, об изменении реквизитов корпоративного электрон-го ср-ва платежа:-40 тыс. руб. (НК РФ).8.Исполн-е банком при наличии у него решения нал-го органа о приостан-и переводов электрон-х денеж. ср-в НП-ка, плательщика сбора или налог-го агента его поручения на перевод электрон-х денеж.ср-в, не связанного с испол-м обязан-й по уплате налога (аванс. платежа), сбора, пеней, штрафа:-20% суммы, перечисл-й суммы, но не более суммы задолж-ти, а при отсут-и задолж-ти - в размере 20 тыс.руб. (НК РФ).9.Неправомер-е неисполн-е банком в срок поруч-я нал-го органа на перевод электрон-х денеж. ср-в:-1/150 ставки рефин-, но не более 0,2% за каждый календ-й день просрочки (НК РФ).10.Соверш-е банком дейст-й по созданию ситуации отсут-я остатка электрон-х денеж. ср-в НП-ка, плательщика сбора или налог-го агента, в отнош-и кот-го в банке находится поруч-е налог-го органа::-30% не поступив-й в рез-е таких действий суммы (НК РФ).11.Непредст-е банком справок об остатках электрон-х денеж. ср-в и о переводах электрон-х денеж. ср-в в налог-й орган и (или) несообщ-е об остатках электрон-х денеж. ср-в, переводы кот-х приостанов-ны, а также предст-е справок с нарушением устан-го срока или справок, содерж-х недостов-е сведения:-10 тыс. руб. (НК РФ).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.