Списочная численность работников ЧТУП «Семь планет» на 1 января 2015 года составила 15 человек, в том числе 7 человек имеют высшее образование, 4 – среднее специальное, 4 – профессионально-техническое. Успех работы предприятия во многом зависит от уровня квалификации его работников, пополнения кадрового потенциала за счет кадров, имеющих отраслевое образование.
Все годы существования предприятие постоянно совершенствуется: внедряются новые виды оборудования, проводится автоматизация и компьютеризация производства, разрабатываются прогрессивные методы ведения технологических процессов. На основании проведенного внутреннего опроса работников были проанализированы сильные и слабые стороны предприятия.
Различные подразделения предприятия осуществляют свою деятельность с помощью таких программных продуктов как:
– Microsoft Windows XP Service Pack 3;
– Microsoft Office 2003 Service Pack 3;
– Google Chrome;
– Anti-Virus Avast;
– Total Commander 8.51;
– WinRar 3.40
Функциональная архитектура программного комплекса характеризует состав функциональных компонентов системы, их функции, взаимосвязи, средства взаимодействия друг с другом и с персоналом, а также роли функциональных компонентов в их взаимодействиях. Функциональная архитектура воплощается средствами программного обеспечения, к их числу относятся компоненты, которые обеспечивают:
– поддержку предусмотренных уровней предоставления данных;
– управление средой хранения данных;
– поддержку прав доступа как пользователя, так и администратора;
– физическую и логическую целостность данных;
– интерактивный пользовательский интерфейс.
Учет кадров ведется через централизованную базу кадрового учета, размещенную на удаленных серверах.
Функциями сектора программного обеспечения является: настройка, администрирование, и модернизация программного обеспечения компьютерных сетей; обеспечению информационной безопасности при формировании и использовании единого информационного пространства; установка, отладка, опытная проверка и ввод в эксплуатацию комплекса технических средств автоматизированных систем управления производством.
Службой автоматизированной системы управления используется множество стандартов для реализации своей деятельности.
Стандарты Ethernet определяют проводные соединения и электрические сигналы на физическом уровне, формат кадров и протоколы управления доступом к среде – на канальном уровне модели OSI. Ethernet в основном описывается стандартами IEEE группы 802.3.
ISO 3166 – международный стандарт ISO, определяющий кодовые обозначения государств и зависимых территорий, а также основных административных образований внутри государств.
ISO 4217 – международный стандарт ISO, определяющий коды валют. Для национальных валют код состоит из двухбуквенного обозначения государства по ISO 3166-1 alpha-2 и одной буквы названия валюты. Начинающиеся с буквы X коды имеют другие активы, такие как драгоценные металлы (золото, серебро, платина и палладий), а также межнациональные валюты. Существует код для невалютных транзакций – XXX. Кроме буквенных, существуют также цифровые трёхзначные коды валют.
Автоматизированная информационная система (АИС) – это совокупность программных и аппаратных средств, предназначенных для хранения и управления данными и информацией
Цель АИС – обеспечение специалистов информацией для решения экономических задач.
АИС на предприятии представлена программными продуктами, такими как: 1С: Предприятие, MS Excel и другие программные продукты.
Особенности программного продукта 1С: Предприятие: увеличение скорости работы сотрудника (скорость ввода любой документации и скорость формирования отчетов), а также в процессе работы система держит одновременно открытыми значительное число файлов в каталоге информационной базы.
Для программного продукта 1С: Предприятие используются следующие подсистемы:
– подсистема управление кадрами;
– подсистема бухгалтерского учета;
– подсистема управления документооборотом;
– подсистема «Учет заказов»;
Подсистема «Учет транспорта».
Основным программным продуктом в планово-экономическом отделе являются «1С: Предприятие 7.7» и Microsoft Office Excel. Программа 1С: Предприятие 7.7 позволяет одновременно отражать каждую операцию, как по оплаченным заказчикам, так и срокам выполнения заказа.
Рассмотрим более подробно подсистему учет заказов реализованную в планово-экономическом отделе на основе программных продуктов 1С: предприятие и Microsoft Office Excel.
Алгоритм работы подсистемы учет заказов представляет собой последовательность от принятия заявки заказчиком и подписания соответствующих документов (сметы) до формирования и подписания акта готовности. Заказчиками могут быть как физическое лицо так и организации в городе Гомеле и Гомельской области. В планово-экономическом отделе решаются следующие задачи:
– оформление договора на каждого заказчика;
– разработка дополнительного соглашения
– формирование сметы, а так же расчет стоимости землеустроительной
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.