2.2.2. Содержание лабораторных занятий.
ЛР – 1. Устройство и принцип работы сцепления и привода его управления. |
4 часа. |
ЛР – 2. Устройство и принцип работы ступенчатых коробок передач и привода управления. |
5 часов. |
ЛР – 3. Карданная, главная передача и дифференциал. Ведущие мосты. |
4 часа. |
ЛР – 4. Рулевое управление. |
4 часа. |
2.2.3. Темы контрольных работ.
Контрольная работа № 1.Сцепление и приводы его управления. 4 неделя.
Контрольная работа № 2. Ступенчатые коробки передач и
дополнительные коробки. 8 неделя
Контрольная работа № 3. Карданная, главная передача и
Дифференциал. 10 неделя.
Контрольная работа № 4. Рулевое управление и тормозные
системы. 16 неделя.
2.2.4. Содержание самостоятельной работы студентов.
№ п\п |
Название тем. |
Количество часов. |
1. |
Гидромуфты и электромагнитные сцепления. |
2 |
2. |
Гидромеханические коробки передач. |
2 |
3. |
Привод передних управляемых колес |
2 |
4. |
Маркировка автомобильных шин. |
2 |
5. |
Подготовка к лабораторным и контрольным работам. |
8 |
3. Технологическая часть
распределения баллов рейтинговой системы оценки знаний студентов.
Распределение лекционного материала и практических занятий для студентов очной формы обучения по дисциплине «Автомобили» в виде двух модулей в 4-ом и 5 –ом семестре состоящих из двух рейтинговых периодов.
Подведение текущих итогов рейтинга может производиться регулярно, по требованию, на момент аттестации, согласно разработанной технологической карты. (смотри ниже).
Технологическая карта (4 семестр)
№ нед. |
Тема лекций |
Распред ауд. часов |
Часы СРС |
Количество |
Максимальное количество баллов ИКИ |
||||||||||
Лек. |
Л.З. |
ТК |
РК |
РГР |
Лек. |
Л.З. |
Т.К. |
Р.К. |
Р.Г.Р. |
С.Р.С. |
ИКИ |
Рейтинг |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1-2 |
. Вводная лекция . Типы современных автомобилей и прицепов. Маркировка отечественных автомобилей. Общее устройство автомобилей. |
2 |
2 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
||||||||
3-4 |
Автомобильные двигатели. Принцип действия и рабочие циклы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания |
2 |
2 |
1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
2 |
1 |
4 |
5 |
||||
5-6 |
Назначение, типы и принцип действия механизмов и систем двигателя. Кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм. |
2 |
2 |
3 |
1 |
0,5 |
0,5 |
4 |
3 |
8 |
13 |
||||
7-8 |
Система охлаждения ДВС. . Система смазки ДВС |
2 |
2 |
5 |
1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
3 |
4 |
5 |
13 |
26 |
||
9-10 |
Система питания карбюраторных ДВС. Простейший карбюратор. |
2 |
2 |
0,5 |
0,5 |
1 |
27 |
||||||||
11-12 |
Дозирующие системы карбюратора |
2 |
2 |
3 |
1 |
0,5 |
0,5 |
4 |
3 |
8 |
35 |
||||
13-14 |
Система питания дизельных ДВС. |
2 |
2 |
1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
3 |
1 |
5 |
40 |
||||
15-16 |
Электрооборудование автомобилей. Источники тока и потребители электрической энергии. |
2 |
2 |
0,5 |
0,5 |
1 |
41 |
||||||||
17-18 |
Система батарейного зажигания. Устройство и работа приборов системы батарейного зажигания. |
2 |
2 |
5 |
1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
3 |
4 |
5 |
13 |
54 |
||
ИТОГО: |
18 |
18 |
18 |
4 |
4 |
4,5 |
4,5 |
11 |
16 |
18 |
54 |
№ нед. |
Тема лекций |
Распред ауд. часов |
Часы СРС |
Количество |
Максимальное количество баллов ИКИ |
||||||||||
Лек. |
Л.З. |
ТК |
РК |
РГР |
Лек. |
Л.З. |
Т.К. |
Р.К. |
Р.Г.Р. |
С.Р.С. |
ИКИ |
Рейтинг |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1-2 |
Трансмиссия автомобилей. Схемы трансмиссий. Назначение узлов и агрегатов трансмиссии. Сцепление. |
2 |
2 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
||||||||
3-4 |
Виды сцеплений назначение и принцип работы фрикционного сцепления и привода его управления. |
2 |
2 |
4 |
1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
3 |
4 |
4 |
12 |
13 |
||
5-6 |
Назначение коробки передач. Типы коробок передач. Схемы механических ступенчатых коробок передач |
2 |
2 |
0,5 |
0,5 |
1 |
14 |
||||||||
7-8 |
Карданные передачи. Типы карданных передач. Назначение главной передачи. Типы главных передач. Назначение дифференциала. Типы дифференциалов |
2 |
2 |
4 |
1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
3 |
4 |
4 |
12 |
26 |
||
9-10 |
Рама, мосты и подвеска автомобиля |
2 |
2 |
2 |
1 |
0,5 |
0,5 |
4 |
2 |
7 |
33 |
||||
11-12 |
Колеса и шины автомобиля. |
2 |
2 |
2 |
1 |
0,5 |
0,5 |
2 |
2 |
38 |
|||||
13-14 |
Рулевое управление. Рулевые механизмы и рулевые приводы. |
2 |
2 |
0,5 |
0,5 |
1 |
39 |
||||||||
15-16 |
Тормозные системы. Виды тормозных механизмов. Тормозные приводы. |
3 |
3 |
4 |
1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
3 |
4 |
4 |
12 |
51 |
||
ИТОГО: |
17 |
17 |
16 |
4 |
4 |
4 |
4 |
11 |
16 |
16 |
51 |
Литература.
Основная:
1. |
Вишняков Н.н., Вахламов В.К. и др. Автомобиль-М: «Машиностроение» 1986 г. |
2. |
Яковлев Н.А. Автомобили-М: «Высшая школа» 1983 г. |
3. |
Михайловский Е.В. «Устройство автомобиля» «Машиностроение» 1985 г |
Дополнительная:
1. Роговцев В.Л., Пузанков А.Г. и др. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств.- М. Транспорт, 1989г.
2. Бухарин Н.А., Прозоров В.С. и др. Автомобили.. Ленинград-
«Машиностроение» , 1973г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.